В последних числахИюня европейская ассоциация Ecommerce Europe, объединяющая страновые ассоциации в данной отрасли, опубликовала отчет о состоянии электронной коммерции в Европе. В нем были собраны главные факты, цифры, инфографика и тенденции рынка интернет-торговли для государств Европейского союза, и вторых европейских стран, включая Россию, Турцию, Украину и т.д. Мы в Ve Interactive изучили отчет и желаем остановиться на нескольких ответственных пунктах.
1. Европа в целом есть наибольшим рынком электронной коммерции в мире. Так, согласно данным на 2013 год рынок электронной коммерции Европы вырос на 16,3% до 496 миллиардов долларов (в рамках одного только ЕС из 28 государств-участников – на 14,7% до 434 миллиардов долларов). Это больше, нежели рынок электронной коммерции США (430,8 миллиардов долларов по оценкам Ecommerce Europe) либо Китая (337,8 миллиардов долларов).
В Европе (в широком смысле этого заглавия, включая Турцию и Россию) действуют 645 тысяч онлайн-бизнесов, каковые отправляют более 3,7 млрд бандеролей и посылок каждый год 264 миллионам потребителей, живущих от Лиссабона до Владивостока.
2. Размер рынка имеет значение. На 10 наибольших рынков электронной коммерции приходится практически 85% всего рынка европейских. Наряду с этим только на Британию, Германию и Францию приходится более 60% всего рынка в Европе.
Вероятным объяснением есть то, что интернет-ритейлеры предпочитают инвестировать в уже развитые рынки, где потребители привыкли к приобретениям в сети.
3. Наряду с этим размер экономики страны вовсе не всегда коррелирует с размером сектора электронной коммерции. Так, Британия занимает ведущую плозицию в Европе, опережая более населенную и богатую Германию.Англичане активнее всего в Европе тратят деньги в сети – в 2013 году, согласно данным Ecommerce на данный момент, в среднем любой из них тратил 3,6 тыс долларов. Эта цифра в этом году увеличится на 14% до 4,1 тыс долларов.
Во многом это разъясняется тем, что в Британии электронная коммерция начала развиваться ещё в середине 1990-х, ко мне первыми в Европу пришли американские интернет-гиганты, а почтовая работа Royal Mail достаточно действенно доставляет посылки клиентам.
4. Рынок электронной коммерции России есть четвертым наибольшим в Европе – по окончании Британии, Германии и Франции, и опережает Италию и Испанию. Наряду с этим цифры Ecommerce Europe дают более высокую оценку рынка (21 миллиардов долларов), нежели эти русском ассоциации АКИТ (17,1 млрд). В любом случае, его размер, и возможности, делают его очень привлекательным для интернет-ритейлеров, как российских, так и международных.
Тем более, что темпы его роста существенно превышают рост рынка в ЕС.
5. Российский рынок электронной коммерции сохраняет большой потенциал для роста. Так, сейчас только 59% россиян (84 млн человек) пользуются интернетом. Наряду с этим средний для Европейского союза уровень сейчас образовывает 77%. В случае если уровень проникновения интернета в Российской Федерации достигнет для того чтобы же показателя, то это добавит к русскому интернет-населению 26 млн человек (что эквивалетно практически половине населения Испании).
В случае если же Российская Федерация достигнет показателей скандинавских государств, где уровень проникновения интернета превышает 90%, то эта цифра окажется еще больше. Вместе с расширением проникновения интернета будет расти и рынок онлайн-торговли.
6. Неприятности в экономике могут быть хорошими новостями для рынка электронной коммерции. Данный показывает пример государств юга Европы, до сих пор ощущающих на себе эффект финансового кризиса. К примеру, в 2013 году в Испании длилась позванная кризисом около евро рецессия (ВВП уменьшился на 1,2%), а безработица превысила 26% от трудоспособного населения. Наряду с этим электронная коммерция сохранила хорошую динамику.
Ее скорость увеличения снизились с 18,8% в 2012 году до 11,1%, но в итоге на Испанию было нужно более трети всего оборота электронной коммерции в Южной Европе. Мобильная коммерция выросла на 22,7% до 4,2 миллиардов долларов. Во многом это было связано с тем, что аккуратнее относящящиеся к расходам а условиях кризиса испанские потребители предпочитали делать приобретения в сети, где цены ниже, а не в физических магазинах.
Онлайн-торговля росла кроме того в Греции и Португалии, не обращая внимания на все экономические неприятности в этих государствах.
7. Около 72% активных пользователей интернета (выходящих в сеть чаще, чем раз в неделю) в Европе являются пользователями социальных сетей. Это указывает, что присутствие в соцсетях, социальный маркетинг и распространение контента выясняются крайне важными для интернет-ритейлеров. Применение этого канала может привлечь новых потребителей и повысить доходы вебмагазинов.
Дабы ознакомиться со всеми тенденциями рынка интернет-торговли в Европе, Вы имеете возможность скачать отчёт полностью по данной ссылке.
Материал подготовлен: veinteractive.com
Случайные статьи:
- Интернет-магазины: стригите с тех, кто сомневается
- Развитие франчайзинговых сетей с помощью личного бренда
7 фактов о Европе: интересные особенности стран и жителей континента
Подборка похожих статей:
-
В нескольких государствах Европы прошли протесты против невиданного роста цен на бензин. Специалисты считают, что тенденция продолжится — горючее…
-
10 Малоизвестных фактов о подводных интернет-кабелях
Обрисовывая совокупность кабелей, каковые поддерживают работу Интернета, Нил Стивенсон (Neal Stephenson) как-то сравнил Почву с материнской платой…
-
11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей
Безрадосно, но факт: эти, представленные в данной статье — один из последних опросов известного консалтингового агентства Edison Research, результаты…
-
Факты и только факты: информационная перегрузка
«Больше» значит «лучше», не так ли? Увы, это не всегда так, и в этом «каникулярном посте» мы приведем кое-какие научно подтвержденные факты о синдроме…