В этом посте мы предлагаем вам ознакомиться с подборкой из 64 действенных, грамотно продуманных страниц с стоимостями. Сохраняем надежду, что они станут для вас хорошим источником идей.
Смотрите, вдохновляйтесь и додавайте в закладки!
1. Flat
Flat предлагает визитёрам купить любое количество лицензий, в любое время и на любой срок при помощи несложного ползунка для фильтра стоимостей.
2. ViewFlux
ViewFlux весьма удачно распределили белое пространство на собственной странице с стоимостями. Чистый макет разрешает визитёрам сосредоточиться на изюминках каждого тарифного замысла.
3. Readymag
Readymag сразу же дают пользователям осознать, что выбирая годовые тарифные замыслы, они сэкономят до 20% средств. При переключении между вкладками месячной и годовой оплаты анимация замечательно подчеркивает отличие в цене.
4. Marvel
Marvel кроме этого делают ставку на преимущества годовой подписки, но если сравнивать с прошлым примером их страница воспринимается легче из-за удачно распределенного белого пространства.
5. Dunked
Dunked кроме этого предлагает клиентам сэкономить до 30% при подключении годового тарифа — об этом сигнализирует маленькой тумблер, размещенный под тарифными замыслами.
4 элемента прайс-страницы, талантливые расширить ваш доход
6. Stripe
Stripе делают упор на прозрачности и простоте собственных тарифных замыслов как в заголовке, так и в описаниях. Главный тариф выделяется на фоне вторых структурных элементов страницы.
7. Booksy Biz
Главной изюминкой этого прайс-страницы есть то, что пользователь может отменить либо поменять собственный тариф в любое время.
8. Klets
Самый оптимальный тариф прайс-страницы от Klets выделен рамкой, помимо этого, компания предлагает для него двухнедельную free-trial подписку.
9. Base
Base применяют большие шрифты, дабы привлечь интерес визитёров к тарифным замыслам. Внизу размещен убедительный призыв к действию, побуждающий заполнить лид-форму.
10. Symo
Symo подчеркивает пользы центрального тарифного замысла, выделяя его синей рамкой с надписью «Лучший выбор» (Best choice).
7 советов оптимизации прайс-страницы для стартапов
11. Semplice
Semplice предлагают пользователям купить любую версию их продукта одним платежом, без какой-либо подписки.
12. Carto
Модель ценообразования Carto отличается доступностью и простотой. Личный тарифный замысел выделен серой заливкой, а его цена очень сильно контрастирует с двумя вторыми предложениями.
13. Prevue
Prevue снабжает своим клиентам бесплатную подписку на любой из представленных тарифов.
14. Themes Kingdom
Themes Kingdom не только показывают пользователям на самый популярный тариф, но и гарантируют им возврат средств в первые 14 дней.
15. Webflow
Webflow кроме этого гарантирует подписчикам возврат средств в течение 30 дней. Прайс-лист включает в себя 4 тарифных замысла — от бесплатного аккаунта для начинающих до самого дорогого тарифа для громадных команд.
16 советов по созданию прайса, стимулирующих рост продаж
16. Seedlip
Эта страница послужит хорошим примером оформления прайс-страницы для вебмагазинов, продвигающих парфюмерию либо косметическую продукцию.
17. Flow
Flow разрешает визитёрам страницы регулировать параметры тарифного замысла посредством эргономичного вертикального ползунка. При подписки вся команда приобретает 15 дней бесплатного применения.
18. Shoplo
Shoplo предлагают 15-дневную free-trial подписку каждому клиенту. Грамотно структурированная страница тарифных замыслов разрешает с легкостью отличить главные пользы каждого оффера.
19. Lingo
Lingo сопровождает собственный прайс лист качественными иконками, и информирует визитёрам страницы о 30-дневной бесплатной подписке для опытного и командного тарифных замыслов.
20. Mailchimp
Эластичная совокупность тарифных замыслов Mailchimp вычислена как на начальный уровень email-маркетинга, так и на объемные почтовые кампании для большого бизнеса. Дизайнеры весьма удачно выразили отличие между тарифами в символичных изображениях с животными.
Как расширить CTR прайс-страницы на 93,71%?
21. Squarespace
крупный шрифт и Чистый макет акцентирует внимание визитёров Squarespace на стоимости их двух главных тарифов.
22. Asana
Asana предлагает пользователям два базисных тарифа: бесплатная подписка для команд, состоящих менее чем из 15 человек, не контрастирующая с неспециализированным фоном страницы, и премиум-замысел — выделяющийся броским цветом.
23. Onfleet
Onfleet ведут несложную и прозрачную ценовую политику и разрешают визитёрам выбрать нужный тариф при помощи горизонтального ползунка.
24. Do
На собственной странице с стоимостями Do попросту показывают единственную цена подписки и перечисляют ее преимущества.
25. Vend
Vend предоставляет своим клиентам пара удачных тарифных замыслов, делая упор на самом популярном из них посредством цвета.
Как оптимизировать прайс-лист SaaS-платформы?
26. Marquee
Marque сочетает в собственном прайс-странице очень занимательные цвета и замечательно растолковывает визитёрам назначение каждого из тарифных замыслов.
27. Moneybird
Страница с стоимостями Moneybird есть образцовым примером минималистского подхода к дизайну.
28. Coach
Все функции сервиса Coach бесплатны. Вы платите только тогда, в то время, когда используете Coach для продажи контента.
29. Segment
Отсутствие каких-либо вторичных дизайнерских элементов на данной странице говорит о свойственном ей минимализме. Благодаря чистому макету Segment с легкостью акцентируют внимание на самом популярном тарифе.
30. Clio
Clio применяют один тарифный замысел и одну CTA-кнопку в собственном прайс-странице. Для оформления подписки пользователю необходимо покинуть лишь email.
4 неотъемлемые составляющие вашего прайса
31. Wake
Wake побуждают потенциальных клиентов воспользоваться 30-дневной бесплатной подпиской, размещая на странице с стоимостями заглавия известных брендов, каковые уже сотрудничали с ними.
32. Ionic
Ionic предоставляет эластичные замыслы для разработчиков, предприятий и стартапов. При оформлении годовой подписки пользователь экономит 10% на платежах.
33. Webydo
Webydo весьма светло показываетвизитёрам, какой тариф есть самый востребованным, и акцентирует внимание на 20% скидке на годовую подписку.
34. Mention
В отличие от прошлых сервисов, Mention выразили пользу годовой подписки не в деньгах, а в месяцах. Повышение цены тарифных замыслов тут выражается в насыщенности светло синий цвета, что употребляется при их оформлении.
35. Avocode
Главные тарифы Avocode доступны для двухнедельного бесплатного применения. Целый упор тут делается именно на годовую подписку, а ежемесячная оплата отводится на второй план.
Сплит-тест: редизайн прайс-страницы
36. Weebly
Примечательная надпись «100%-ая гарантия счастья» интригует визитёров и оказывает помощь развеять их сомнения перед выбором подходящего тарифа Weebly.
37. Timely
Timely предлагают клиентам ограниченный бесплатный тариф и платную, но очень дешёвую подписку с 30-дневным периодом ознакомления.
38. Dropbox Business
Самый востребованный замысел Dropbox Business выделен синим цветом. Вы имеете возможность оформить на него месячную free-trial подписку либо же купить его срочно.
39. Atomic
Atomic превосходно подчеркивает уникальность каждого тарифа за счет верно подобранного цвета. самый популярный замысел помечен надписью “Рекомендуется”.
40. Shopify
В качестве социального доказательства Shopify демонстрирует визитёрам собственной страницы с стоимостями количество стартапов, каковые уже оформили двухнедельный бесплатный аккаунт.
Как манипулировать клиентами посредством прайс-страницы?
41. Format
Все 4 тарифных замысла Format доступны для бесплатного применения в течение 14 дней. Красная CTA-кнопка выгодно контрастирует с другими элементами страницы.
42. Apiary
Apiary отобразил собственные цены в таблице с подробными описаниями, которая разрешает с легкостью рассмотреть все особенности тарифов.
43. Treehouse
Treehouse демонстрируют отличие собственных тарифных замыслов в величине структурных блоков, обрисовывающих их преимущества. За счет контраста цветов акцент делается на более дорогом аккаунте.
44. Intercom
Intercom удачно применяли рисованных персонажей, дабы поведать о собственных ценовых предложениях.
45. Abacus
Abacus начинают собственный прайс-лист с наводящего вопроса, а после этого выделяют форматом и цветом блок с более опытным тариф для больших команд.
16 советов по созданию прайса, стимулирующих рост продаж
46. Azendoo
Azendoo отдает предпочтение минималистскому подходу при оформлении собственной страницы с стоимостями. Более недорогим, командным, тарифом тут возможно пользоваться безвозмездно.
47. Positionly
Positionly предлагает визитёрам воспользоваться рекомендацией по выбору тарифа при помощи несложного выпадающего меню.
48. That Clean Life
That Clean Life акцентирует внимание клиентов на своем стандартном тарифе, предназначенном для личного применения.
49. GoSquared
GoSquared разрешает подписчикам пользоваться собственной платформой безвозмездно в течение 14 дней. Средний тарифный замысел выделяется, потому, что предоставляет клиентам самые выгодные условия.
50. Presumi
Presumi растолковывает пользователям назначение каждого тарифа не только при помощи текстовых описаний, но и за счет маленьких картинок.
Что может определить маркетолог по окончании анализа 250 прайс страниц?
51. SendGrid
SendGrid распределяют два самые дешёвых тарифа на дополнительные замыслы, дабы любой клиент имел возможность отыскать для себя подходящие условия.
52. InVision
Прайс-лист InVision включает в себя пять несложных замыслов, рассчитанных на любую аудиторию. На самый дорогой тариф возможно оформить free-trial подписку.
53. Monkop
И снова мы видим, что мультипликация в оформлнии тарифных замыслов изменяет их восприятие в лучшую сторону. Для более детального сравнения ценовых предложений визитёру достаточно надавить одну кнопку.
54. Podio
Podio предлагает удачные тарифы для предпринимателей любого уровня и оттеняет самый востребованный замысел чёрной заливкой.
55. Quip
Quip отображает собственную цену на единый тариф в отдельном белом блоке, что контрастирует с фоном страницы и завлекает к себе внимание.
ТОП-8 психотерапевтических приемов оптимизации прайс-страницы
56. Plasso
Plasso воображает еще один пример как следует реализованного минималистского прайс-страницы.
57. Clearbit
Clearbit разрешает визитёрам настраивать тарифные замыслы посредством переключателей и удобного ползунка.
58. RedPen
RedPen сразу же говорят пользователям, что единственным отличием среди всех их замыслов есть количество проектов, каковые возможно вести в один момент.
59. Help Scout
Help Scout задействовал разные цвета, дабы выделить любой из тарифов, и выделил неспециализированные изюминки всех ценовых офферов.
60. Mode
При помощи несложной надписи и синей заливки Mode весьма четко отделяет платную часть собственного прайса от бесплатной.
Как разместить актуальный прайс-лист на целевой странице, созданной в LPgenerator?
61. MessageBird
На собственной странице с стоимостями MessageBird придерживается правил минимализма. Цена отправления сообщений изменяется в зависимости от выбора страны в выпадающем меню.
62. Robin
Robin кроме этого применяют горизонтальный ползунок для фильтра тарифных замыслов. При выборе нужных ценовых условий красный индикатор переключается между ценовыми предложениями.
63. Mapbox
В описаниях собственных замыслов Mapbox перечисляют множество изюминок, но в верхней части страницы они показывают преимущества, каковые объединяют все их тарифы.
64. Litmus
Litmus показывает, как в прайс-странице необходимо верно распределять безлюдное пространство. При помощи данной таблицы кто угодно может начать пользоваться сервисом в течение 1 60 секунд.
Высоких вам конверсий!
По данным: blog.prototypr.io
Случайные статьи:
- Оптимизация визуального дизайна согласно гештальт-принципам сходства и близости (часть 1)
- Информационная охота, пейдж-паркинг и параллельный браузинг — концепция современного серфинга
1. Анализ и загрузка прайс листов
Подборка похожих статей:
-
36 Потрясающих примеров использования эффекта параллакс-скроллинга на лендингах
С широким распространением и возникновением HTML5 (представления стандарта и нового структурирования содержимого Глобальной паутины) и CSS3…
-
99 Примеров эффективных элементов призыва к действию
Мы желаем дать вниманию читателей отечественного блога статью энциклопедического масштаба, посвященную разным видам на данный момент-элементов и примерам…
-
12 Примеров интерактивных товарных посадочных страниц
Отсутствие физической привязки к той либо другой территории есть важным преимуществом компаний сферы eCommerce. Но, в то время, когда речь идет о…
-
15 Образцовых примеров мобильного веб-дизайна
Сейчас многие компании уделяют созданию качественных мобильных ресурсов значительно больше внимания, поскольку по последним данным 80% пользователей…