6 Способов создания подписной базы

Email маркетинг являeтся главным активoм для большинства компаний, чем больше ваша подписная база, и чем лучше вы с ней трудитесь, тем больше денег делаете. Рост сегментированной базы начинается с хорошей лид-формы — без нее упомянутая тут тактика не будет трудиться.

  • 7 тайных способов оптимизации конверсии сайта
  • 7 уроков веб-маркетинга от 6-летнего ребенка
  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Изучение MarketingSherpa 2010 года показывает, каковы самые действенные методы взять адреса электронной почты клиентов:

Приобретать emails, в то время, когда клиенты делают приобретения либо создают новый акакунт в вашем сервисе/магазине это простая практика, но большинство пользователей (99% приблизительно) этого не делают.

Вот 6 продуманных способов, каковые смогут вам оказать помощь:

1. Стимулируйте на приобретение прямо на данный момент

Веб-магазины довольно часто применяют так именуемые «магниты для лидов», но как действен данный прием? «Оставайтесь с нами!» — данный заезженный трюк вызывает у визитёра только зевоту. «Первенствуйте , дабы определить!» — вы, возможно, шутите: на данный момент не 2000 пользователь и год не поддастся на такие уговоры. Все, что мы желаем от веб-шоппинга — это стремительное получение удовлетворения отечественных запросов: нам необходимы купоны на скидки, как минимум.6 Способов создания подписной базы

Все мы подарки и любим скидки!

В случае если у вас простой вебмагазин, большинство ваших визитёров будет иметь с вами дело первый раз. В случае если человек ни при каких обстоятельствах не брал у вас, он не уверен, может ли он доверять вам, и станет ли это хорошим опытом. Купон на скидку есть хорошим методом сократить трение в ходе первой сделки, дающим пользователю прекрасный предлог присоедиться к вашему email перечню.

Made.com проделали хорошую работу с popup-окном (кроме того при том, что люди говорят, что ненавидят такие окна — в этом случае это трудится прекрасно). Рopup кроме этого появляется не мгновенно — оно дает пара секунд, чтобы выяснить, на какой сайт вы переходите, а после этого уже вы приобретаете предложение.

  • Нужна ли вебмагазину целевая страница?

2. Засуньте «зацепку» в посты в блоге

Достаточно в собственный блог оффер «Подпишитесь на оповещения». Вот вторая хорошая тактика: если вы пишете фундаментальное всестороннее сообщение в блоге, то предложите загрузить пост в другом формате, к примеру, в PDF. По большому счету, ни при каких обстоятельствах не отказывайтесь от возможности предложить визитёрам безвозмездно загрузить ваш eBook — так вы легко создадите себе репутацию подлинного авторитета и солидного эксперта. 😉

Нужно заявить, что тысячи людей смогут добавиться в базу подписчиков посредством данной простой тактики. Делайте новые, бесплатные предложения все время!

  • Создаем контент для генерации лидов
  • Данные исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности

3. Новые, бесплатные предложения систематично

На Ваш сайт заходят различные люди с отличающимися интересами и потребностями. Вы увеличите собственную подписную базу намного стремительнее, в случае если станете делать новые предложения систематично. взглянуть на Hubspot — неизменно новые отчеты.

Каждые 2–3 месяца Джеймс Шрэмко из Super Fast Business формирует новый курс. Он продвигает собственную компанию в блоге и направляет трафик на целевые страницы с возможностью выбора. Люди выбирают, приобретают бесплатный полезный контент — в итоге все довольны.

Ключ к данной тактике — делать новые предложения систематично.

4. Блок, запускающийся при скроллинге

Это всплывающий блок, появляющийся при прокручивании страницы вниз, употребляется специалистом по оптимизации конверсии Пипом Лэджей (Peep Laja).

Обстоятельства, из-за чего это прекрасно трудится:

  • Блок появляется на странице, и человеческие глаза реагируют на перемещение, подмечая что-то новое (в противоположность статическому предложению, расположенному в сайдбаре).
  • К тому времени, в то время, когда блок увиден, люди уже прокрутили страницу вниз и, следовательно, вынесли что-то нужное из контента, либо, по крайней мере, сочли ресурс достаточно занимательным, дабы изучить его потом. Так, в то время, когда окно появляется, визитёры уже заинтересованы в том, дабы отозваться на ваш оффер (в отличие от постоянного popup-окна).

5. Пригласите их пройти тест

Узнаваемый прием продолжающий великолепно трудиться. Выясните, какой вопрос мучает ваших потенциальных клиентов, и помогите им отыскать ответ через викторину либо тест.

Целевая аудитория сражается за поиск цели всей жизни, и тестовая форма предлагает им отыскать эту цель. Люди обожают проходить тесты, издание Cosmopolitan превосходно их «выдрессировал».

6. Запросите email, пока пользователи ожидают чего-либо

Hipmunk — это необычная поисковая совокупность авиарейсов. По окончании того, как вы введете желаемые даты и другую данные, вы заметите следующее:

Hipmunk просят email, тогда как вы ничего не делаете, легко ожидая собственных результатов поиска. У них имеется 100% вашего внимания, потому, что вы поглощены наблюдением за ценой рейса. Hipmunk применяет данный «захват внимания», дабы сделать вам соответствующее предложение.

  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?
  • 25 примеров целевых страниц для лидогенерации

Заключение

Не надейтесь лишь на простые статические формы. Применяйте комбинацию разных способов генерации лидов. Ваш денежный отчет поблагодарит вас за это! 😉

Высоких вам конверсий!

По данным conversionxl.com

Случайные статьи:

База подписчиков. 7 способов как создать шквальную базу подписчиков.


Подборка похожих статей:

riasevastopol