Как сделать, дабы реклама трудилась на вас
У современного предпринимателя неприятность «как произвести» в далеком прошлом уступила место второй – «как реализовать» продукт собственного производства. Тут стоит отыскать в памяти расхожую фразу: «Реклама – двигатель торговли».
Но вот именно чаще мы видим обратное – некачественная реклама приводит к негативу, или по большому счету не привлекает внимание. Что такое действенная реклама? В первую очередь, это та, которая приводит вас к намеченной цели. Многие поразмыслят, что данной целью есть прибыль.
Но реклама возможно и не нацелена на получение прибыли. К примеру, вы планируете сменить ассортимент либо закрыть дело?
Тогда целью вашей рекламы будет сбыт товара в малейшие сроки, пускай кроме того и с маленькой прибылью. Либо, например, имидж-реклама. Она рекламирует компанию в целом, а не товар, и ставит перед собой долговременные цели. Но, в первую очередь, необходимо выяснить, кому вы станете реализовывать ваш товар.
Учитывать необходимо все факторы: возраст, пол, национальность, образование, уровень доходов и другое. Так, правильнее очерчивается круг интересов целевой аудитории, что в обязательном порядке необходимо учитывать при создании рекламы.
К примеру, реклама услуг и товаров для пожилых людей должна быть в консервативном стиле, с ретро-оформлением, с указанием скидки и без излишеств. В случае если же эта реклама запланирована на молодежную аудиторию, то необходим выговор на престиж, моду, удобство предлагаемого товара. Но наряду с этим необходимо учитывать, что безликая неинтересная реклама не привлечет никого. У потребителя необходимо привести к приятным ощущениям, увлечь его и пробудить интерес.
Действенная реклама сходу обязана привлечь интерес потребителя к товару. Должен быть создан четкий целостный образ марки.
В рекламном обращении потребитель обязан знать, какую пользу он возьмёт от вашего товара. Громаднейший успех будет, если вы обещаете потребителю те качества товара, в которых он самый заинтересован, очевидно, при условии их конкурентоспособности и полезности. Принципиальный момент в рекламе – его образ и качество. В то время, когда товар олицетворяет собой образец высокого качества в глазах потребителя, престиж товара растет.
В случае если реклама малопривлекательна, то потребитель, в большинстве случаев, считает, что и товар не лучше.
Серьёзная составляющая рекламы – единое единый образ и рекламное обращение, что годами обязан оставаться неизменным. Именно поэтому реализуется эффект «снежного кома». Большие компании продолжительное время формируют стиль судьбы потенциального потребителя методом создания преданий.
Хорошая легенда есть базой успешности таковой рекламной компании.
Не лишним будет знать, что в сфере рынка существует принцип Парето: «80% пива выпивают 20% как следует». Иначе говоря 80% прибыли компании приносят 20% постоянных потребителей. Исходя из этого в рекламе необходимо стремиться обратиться к постоянному активному клиенту, а не стремиться к широте охвата аудитории.
Умелым предпринимателям известен неизбежный факт: непременно число клиентов начинает уменьшаться. Оставлять обстановку на самотек запрещено ни за что. Как же быть уверенными в том, что деньги, положенные в рекламу, вправду трудятся на вас, а не обогащают компанию, создающую эту рекламу?
Сориентироваться вам окажут помощь практические рекомендации, нижеприведенные.
Рекомендации
1. Реклама обязана выделяться из массы вторых. Если вы даете рекламу, похожую на рекламу соперников, с объявлением тех же скидок, специальных предложений и условий – вы теряете клиентов, поскольку они будут затрудняться в выборе среди однообразной информации. Клиент, в большинстве случаев, выбирает новое и необыкновенное, кроме того при не совсем хороших условиях приобретения.
2. стереотипные предложения и Привычные фразы типа «как следует и недорого» уже давно набили оскомину. Лучше конкретизировать такие обещания и обеспечить их наглядными примерами. Другими словами, реклама вида: «изготавливаем мебель за 3 дня» привлечет больше внимания, чем надоевшее клиенту «скоро», плюс наличие нескольких изображений товаров различных ценовых категорий, на которых еще и указана цена, для клиента будет наглядным источником информации о пользе вашего предложения.
3. Сделайте выговор на конкретику. Психологи утверждают, что правильные цифры действуют на подсознание человека, приводя к доверию. Чем более подробное число заметит в рекламе ваш будущий клиент, тем более правдоподобным оно будет смотреться для него, и тем больше шансов, что он отзовётся на ваше предложение.
К примеру, если вы предлагаете 12,87% годовых, потребитель заметит в вас более правильного и аккуратного человека. Целое число в этом случае возможно принято за формальные обещания.
4. Совет касается телевизионной рекламы. К «картине» рекламы и ее звуковому последовательности необходимо подойти с громадным вниманием. Реклама обязана приводить к положительным эмоциям.
В случае если в рекламном ролике изображен ваш товар, то громаднейший эффект оказывает демонстрация его в действии.
Реализовываете посудомоечные машины – в вашем рекламном ролике очаровательная женщина вынимает из посудомойки чистую, сверкающую, уже помытую посуду. В любом случае, рекламный ролик обязан показывать, как легко и приятно пользоваться вашим товаром. Второй вариант – довольные судьбой и собой потребители. В этом случае реклама будет иметь девиз: «Приобрети это и будь как мы!»
5. Неопытные и неумелые изготовители рекламы довольно часто делают ее с эротическим подтекстом. В этом случае возможно заявить, что деньги клиента израсходованы напрасно: существует узкая грань между чувственным и неуместным, забавным и похабным. Ожидать повышения продаж от таковой рекламы придется продолжительно.
Прекрасная женщина может привлечь интерес как раз к товару, в случае если ваш товар – одежда, парфюм, дорогие авто. В большинстве же вторых случаев будет обратный эффект – внимание привлечет легко увлекательная картина и не более того, ваш товар останется незамеченным.
6. Ни при каких обстоятельствах помните о личности клиента. Делайте рекламу со смыслом, с душой, дабы чувствовалась ваша искренняя любовь к собственному делу. Поразмыслите над следующим примером: не редкость так, что люди всегда ходят в мелкий магазинчик у себя во дворе, не обращая внимания на то, что рядом имеется супермаркет.
Что возможно, в случае если покинуть рекламу на последнем замысле, наглядно иллюстрирует печальный пример. В Московской области и Москве до 1998 года функционировала сеть детских товаров Mothercare. В то время, когда у нее появились денежные неприятности, правление Mothercare сократило фактически до нуля все виды рекламы, оставив в Москве всего один флагманский магазин.
Но, в то время, когда прошло время кризиса, обнаружилось, что соответствующее направление рынка уже занято вторыми компаниями. Так, бренд Mothercare был вытеснен соперниками. Неизменно направляться не забывать о важности рекламы.
Производитель обязан мочь на ход опережать события, прогнозировать трансформации спроса на товар, посредством рекламы вырабатывать привычки и приоритеты потребителя, а не идти у него на предлогу.
© Сергей Чашенков, TimesNet.ru
Случайные статьи:
7 СОВЕТОВ КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ
Подборка похожих статей:
-
5 Советов, как сделать рекламу эффективнее
Как сделать рекламу действеннее Пройдите по улицам города: вы заметите, что в лучшем случае одна из десятка реклам вправду делает собственную функцию –…
-
13 Вредных советов по контекстной рекламе
Продолжаем серию вредных советов для eCommerce. В этом случае под прицелом контекстная реклама. Собственные вредные рекомендации изложила Катерина…
-
Реклама в интернете: советы по выбору и размещению
Вы создали сайт, но не понимаете, как привлечь на него визитёров? Само собой разумеется, возможно разместить данные о нем в соцсетях либо воспользоваться…
-
Как сделать контекстную рекламу прибыльной: рост roi в 6 раз для реселлера apple
Начальник направления контекстной рекламы Nimax Media руководитель и Анна Стенина Nimax Media Иннокентий Нестеренко подготовили кейс по контекстной…