6 Рискованных лендинг пейдж концепций

Настоящий успех требует рискованных ответов. Согласно точки зрения прекрасно известного на западе маркетолога Нила Пателя (Neil Patel), многие компании развиваются медлительно лишь вследствие того что их ТОПы (управленцы) сторонятся риска, опасаясь провала, утраты клиентской общественного осуждения и базы.

Но, правда содержится в том, что именно риск может стать ступенью к турбо-масштабированию проекта.

Переводя эту тему в плоскость интернет-маркетинга, Нил поведал о 6 рискованных концепциях landing pages, каковые продемонстрировали хорошие результаты для последовательности бизнес ниш.

1. Лендинг в один экран

Целевая страница складывается из хедлайна (допускается применение подзаголовка), призыва и изображения к действию — последний элемент есть главным. Таковой дизайн-макет действен из-за отсутствия контента, отвлекающего от УТП и СТА, в следствии чего все внимание визитёра направляется на описание пользы оффера и целевое воздействие.

Jive, облачный очень плохо-сервис, показывает хороший пример: броский лендинг с качественным СТА, что сходу кидается в глаза.

Вторым хорошим примером реализации подхода «лендинг в один экран» есть посадочная страница мобильного переводчика Languages.

На странице размещено фоновое изображение, слайдер с 3 скриншотами, заголовок «Languages.6 Рискованных лендинг пейдж концепций Мгновенный оффлайн призыв» и переводчик к действию (кнопка для приобретения приложения в App Store).

Разумеется, что столь критичный минимализм подойдет далеко не каждому бизнесу. Если вы планируете тестить данный подход, убедитесь, что подзаголовок и заголовок максимально четко и ясно говорят о ценности оффера для клиента.

В случае если сказать в целом о тенденциях в интернет-маркетинге, то маленькие лендинги конвертируют более действенно, но тут не все так легко: очень многое зависит от оффера и типа целевого рынка.

  • Долгие либо маленькие лендинг пейдж — что трудится лучше?

2. Лендинг для сбора подписной базы

Аналогична прошлой концепции, но СТА кнопка заменяется формой подписки с одним единственным полем.

Mixergy (ресурс с рекомендациями для стартаперов от умелых предпринимателей) есть хорошим примером реализации данной стратегии.

Сокровище оффера донесена максимально кратко и светло («Обучайтесь у успешных предпринимателей. Более 1125 интервью в 164 направлениях»), а заголовок подписной формы («Подпишитесь и получите топовые интервью») действен с позиций конверсии.

Верное определение заинтересованностей того либо иного сегмента целевой аудитории есть ключом к применению данной целевой страницы. Кроме этого необходимо понимать, что визитёры, каковые не привычны с бизнесом, смогут не осознать сути оффера.

  • Достаточно копировать соперников: они не знают, что делают!

3. Лендинг с долгой лид-формой

Мысль несложна — страница с лид-коротким описанием и формой оффера.

Нил уверен в том, что страницы с формами неинтересные и пресные, но все же время от времени они трудятся. Примером тут может стать Optimizely, один из ведущих CRO-сервисов.

Подобный тип лендинга применяет компания Salesforce, кроме этого лидирующая в CRM-сфере.

Многие большие B2B-компании, капитализация которых превышает отметку в 1 000 000 000 американских долларов, применяют данный подход к лидогенерации. Но необычным есть то, что подписная форма на каждой из них складывается из множества полей — форма какое количество (облачное ответ для менеджмента бизнес-процессов) складывается из 11 полей и 2 чекбоксов!

Разумеется, что сокращение полей существенно повысит показатель конверсии, но жертвование числом лидов возможно растолковать рвением к получению максимально квалифицированных заявок.

Нил уверен в том, что страницы с долгой лид-формой смогут быть действенны в B2B-секторе, поскольку многие потребители не ищут решения собственных неприятностей — люди уже нашли их и осведомлены об ассортименте рынка. Аудитория прекрасно знает преимущества и цены/недочёты тех либо иных предложений, посему в то время, когда потребитель готов к конверсии, применять сильный реализовывающий текст и долгие целевые страницы не нужно — достаточно только представить форму, поскольку потенциальный лид вполне возможно уже решил о сделке либо тестировании платформы.

Резюмируя сообщённое, B2B-клиентов не требуется преобразовать страницами с движущимся фоном, интригующими заголовками и параллаксом — они знают продукт, а вероятно и бренд, и к тому же нацелены на заполнение формы. Но только тестирование способно подтвердить правильность данной теории.

  • Особенности современных B2B-клиентов

4. Видео-лендинг

Маркетологам хорошо как мы знаем, что применение видео-роликов содействует повышению конверсии, но малопонятен метод самый действенно генерировать лиды при помощи для того чтобы контента.

Вариантов множество: автовоспроизводящиеся ролики, видео в PopUp-окнах, обучающие видео-материалы, ролики с призывами к действию, каковые появляются по окончании просмотра, на определенной минуте либо в самом видео. Какая концепция самый действенна для вашего бизнеса может продемонстрировать лишь сплит-тестинг.

Разглядим пара примеров:

Mailchimp (ведущий провайдер email-одолжений) применяет маленькое (5 секунд) демо-видео собственной платформы, размещенное на привлекательном лендинге, выполненном в стиле рабочего стола.

Второй пример — сервис Paddle, что оказывает помощь мобильным разработчикам руководить контентом и приложениями. На данном лендиге возможно просмотреть замечательное демо-видео, создающее захватывающий пользовательский опыт для визитёров.

Известная GoPro разместила широкоэкранное HD-видео на реализовывающей странице камеры Hero 4, что оказывает помощь клиентам оценить уровень качества съемки и представить, сколько занимательных роликов они смогут создать посредством камеры.

  • Из-за чего видео-лендинги конвертируют лучше?

5. Лендинг с огромным выбором

Как мы знаем, что широкий выбор парализует конверсию, но, в некоторых случаях, как раз множество вариантов есть ключом к вовлечению потенциальных клиентов.

SaaS-сервис Workday использует данный подход. Их клиенты из HR применяют ответ для управления финансами, людскими ресурсами и для анализа больших количеств данных. Лендинг дает все данные, которая может пригодится потенциальному клиенту.

Маркетологи вебмагазина одежды Demand Ware разместили на посадочной странице множество тайлов с различными брендами, воображая потенциальным клиентам возможность выбрать ту компанию, в товарах которой они самый заинтересованы.

Concur (сервис для менеджмента затрат на путешествия) размещает на лендинге 4 варианта собственного приложения, каждое из которых делает разные функции.

6. Интерактивный лендинг

Чем больше пользователь взаимодействует с ресурсом, тем выше шанс конвертации — любая интеракция увеличивает возможность совершения целевого действия.

Алкогольный бренд Wild Turkey воображает возможность создать и подобрать для себя коктейль по вкусу, необходимым ингредиентом которого будет, конечно же, продвигаемый бурбон.

ParkMe (сервис поиска парковочных мест в Лос-Анджелесе) применяют для привлечения клиентов поисковое поле с текстом: «Куда вы планируете?».

Предоставив данные о пункте направления, пользователи приобретают информацию о дешёвых парковочных местах.

  • Интерактивный контент — новая ступень эволюции входящего маркетинга

Вместо заключения

Совершенных маркетинговых практик и ответов не существует — имеется только то, что в большей либо меньшей степени влияет на целевую аудиторию. Интернет-маркетологи обожают охотиться за самые эффективными тактиками и копировать стратегии собственных более умелых сотрудников, но, как показывает опыт, это трудится далеко не для всех и не всегда.

Обстоятельство в уникальности каждой сферы бизнеса и каждого хорошего оффера. Очевидный пример: в случае если маркетологи мобильного приложения прогноза погоды оставили на лендинге только 3 элемента и в следствии увеличили конверсию, значит ли это, что минималистичный подход повысит преобразование посадочной страницы, скажем, для страховой компании? Само собой разумеется, такое вероятно — но маловероятно.

Тестируйте, тестируйте, и еще раз тестируйте. В случае если на протяжении чтения данной статьи у вас показались идеи о новых подходах к продвижению вашего оффера — проанализируйте их и беритесь за работу.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com, image source technodean2000

Идеальный Landing Page. Петр Осипов: «Тонко, точно, прямо в цель»


admin