6 Психологических принципов успешного ретаргетинга

Ретаргетинг — это разработка, благодаря которой интернет-реклама показывается лишь тем пользователям, каковые уже посетили сайт рекламодателя, просмотрели последовательность товаров, но не совершили приобретение. По сути, ретаргетинг (он же ремаркетинг) — это вторичная коммуникация с потенциальным клиентом, но лишь вторым методом и в других условиях.

Ретаргетинг оптимален тем, что позволяет ухватиться за показанный интерес визитёра и многократно входить с ним в коммуникацию, аргументируя к приобретению. Но как и каждый вид продвижения, ретаргетинговую рекламу необходимо мочь верно настраивать. Знание законов психологии разрешит вам с легкостью совладать с данной достаточно сложной задачей.

В данной статье представлены 6 пересечений психотерапевтической науки и интернет-маркетинга, и обстоятельства, обуславливающие эффективность этих правил, и последовательность пояснений, из-за чего как раз в ретаргетинге (а не в другом виде рекламы) они трудятся оптимальнее .

Но для начала раскроем сам механизм этого способа.

  • Виды ретаргетинга

Для чего нужен ретаргетинг?

Не имеет значение, как прекрасно оптимизирован ваш интернет-ресурс, в среднем 98% всех визитёров покидают его, так и не совершив целевого либо конверсионного действия: не сделали заказ, не подписались на вашу рассылку, не заполнили лид-форму и т.6 Психологических принципов успешного ретаргетинга д.

Это может произойти из-за безвкусного дизайна либо отсутствия на сайте той информации, в отыскивании которой и находится визитёр. Виновны в этом смогут быть и совсем не зависящие от вас факторы: к примеру, человек на звонок телефона.

Вместо того, дабы уповать на счастливый случай и наивно ожидать возвращения этих визитёров, вы имеете возможность забрать дело в собственные руки и вернуть их посредством ретаргетинговой рекламы. К слову, данный подход имеет на 500% выше CTR, чем стандартная баннерная реклама.

В чем секрет таковой эффективности? Допустим, вы обладаете веб-магазином по продаже одежды: большая часть ваших визитёров просматривают каталоги и, быть может, находят те вещи, каковые им вправду нравятся, но все равно не оформляют заказ и не известно почему покидают ваш сайт.

Посредством ретаргетинговой рекламы вы сможете в буквальном смысле преследовать собственных потенциальных клиентов и демонстрировать те товарные позиции, каковые их заинтересовали. Эти сообщения будут релевантны запросам, а потому смогут легко привести клиента повторно на ваш сайт и, возможно, сейчас он уже совершит приобретение. Имеется определенная закономерность: в случае если клиент видит объявление неоднократно, то, вероятнее, он сделает заказ.

Сейчас разглядим правила успеха ремаркетинга с позиций психологии.

1. Применяйте ремаркетинг как дополнительную точку сотрудничества, дабы усилить мотивацию аудитории к совершению приобретения

Чем чаще рядовой пользователь пересекается с вашим брендом, тем больше шансов, что он примет ваше торговое предложение. какое количество таких сотрудничеств должно быть в совершенстве?

Эксперты именуют цифру «7», но вы должны учитывать, что всевозрастающий количество интернет-рекламы обязан стимулировать вас увеличивать это число и придумывать новые методы «ухватиться» за клиента.

Интернет-шопперы редко принимают решения на базе чувств: сперва они собирают все данные о продукте и уже позже решают, делать приобретение либо нет. Поразмыслите о том потоке информации, что каждый день обрушиваются на голову каждому интернет-пользователям. Если вы желаете привлечь к себе внимание, вы должны настроить сотрудничество сходу на нескольких уровнях и в различных форматах.

Отсылайте сообщения по email, настройте баннерную рекламу, подключите смс-рассылки, и тогда пользователю будет тяжело вас проигнорировать.

Как раз исходя из этого ретаргетинговая реклама имеет столь высокую сокровище. Посредством ремаркетинга вы имеете возможность представить вашу компанию (и ваше торговое предложение) перед публикой, которая уже с вами знакома и проявляла определенный интерес.

Вместо того, дабы отправлять тонны Email и позвать в полной мере честную негативную реакцию, вы ненавязчиво показываете собственные товары на страницах тех сайтов, каковые открывает клиент в ходе интернет-серфинга.

Вы имеете возможность напомнить им о товаре и продемонстрировать конкретную новость либо статью блога, которую они просматривали ранее, другими словами обстоятельство, из-за чего они побывали как раз у вас. В ваших силах привести клиента на особый лендинг, раскрывающий преимущества товара в самый выгодном свете.

  • 9 способов применения разработки ремаркетинга в вашем бизнесе

2. Усильте торговое предложение, укрепив доверие между вами и вашими клиентами

Люди избегают всего непонятного и малознакомого. Ваша реклама, которая покажется на просторах глобальной паутины, вряд ли обеспечит громадной наплыв визитёров в ближайшие пара дней. Вам нужно сделать ваше торговое предложение (да и бренд также) максимально узнаваемым, а для этого требуется механизм и время, что обеспечит многократный показ рекламного сообщения представителям целевой аудитории.

Ретаргентинговая реклама и имеется тот самый механизм, что разрешит достигнуть данной цели. Чем чаще пользователь видит рекламу, тем более узнаваемым делается ваш бренд и оффер. Человек как бы привыкает к нему, а возможность конверсии увеличивается многократно.

Очевидно, при проектировании ретаргетинговых кампаний не нужно мучить людей многократным повторением собственных офферов (это лишь очень плохо скажется на вашей коммуникации): хватает 10 повторений на одно рекламное объявление.

В то время, когда вы трудитесь таким методом, то получаете доверие тех 44% пользователей, каковые оставляют собственные персональные эти лишь на привычных им ресурсах. Согласитесь — это весомый довод, дабы, наконец, начать работу с таковой техникой как ремаркетинг.

  • Email-ретаргетинг

3. Создавайте серии рекламных объявлений, связанных одним сюжетом, дабы вовлечь клиента в цикл продаж

Тот факт, что визитёр не сделал приобретение, еще не показывает, что он не был заинтересован. Возможно, он покинул сайт перед тем, как взял ваше торговое предложение. Либо он перешел на вашу товарную страницу, а позднее решил взглянуть, нет ли в сети вторых, более удачных предложений.

Так или иначе, вы не имеете возможность сообщить совершенно верно, что решит клиент.

Как вы понимаете, люди склонны принимать решения под действием следующих факторов: эмоциональный импульс, удачная цена, удобство, отзывы вторых людей и т. д. Вы имеете возможность применять их все и отразить в серии эффектных рекламных объявлений, каковые заметно ускорят процесс принятия ответа.

К примеру, если вы рекламируете бесплатную электронную книгу, то для начала имеете возможность запустить объявление с отзывом человека, прочитавшего ее (сам отзыв рекомендуется забрать с доверенного источника).

Следующее объявление может поведать о настоящих пользах, каковые возьмут все, кто прочтет книгу. Так, вы сможете завоевать симпатию огромной аудитории, но совсем различными дорогами.

4. броская и уникальная реклама окажет помощь избежать «баннерной слепоты»

Чем чаще потенциальный клиент видит рекламу, тем менее действенной она делается. Данный психотерапевтический феномен носит название «баннерной слепоты», и это один из основных неприятелей на пути к высоким показателям конверсии.

«Баннерная слепота» выражается в том, что человек, сознательно либо бессознательно, не подмечает объект, что находится у него практически перед глазами, игнорирует его. Сначала данный синдром был применим лишь к интернет-пользователям, каковые в определенный момент прекратили принимать рекламные блоки. Но сейчас и объекты физического мира, очень далекие от рекламы, также будут оказаться жертвами данной слепоты.

В одной из статей маркетингового издания «Marketing Experiments» был обрисован опыт, на протяжении которого одной из служащих большой компании поменяли фотографию в рамке, которая стояла у той на столе. Фотография осталась прошлой (на ней была изображена сама подопытная и ее подруга), а вот лицо подруги было заменено на мужское (на изображении ниже). В итоге женщина не увидела подмены.

«Баннерная слепота» появляется по многим причинам:

  1. Пользователи чрезмерно сфокусированы на каком-то втором объекте.
  2. Пользователи перегружены вторыми стимулами.
  3. Они не ожидают заметить что-то новое.
  4. Объект сливается с окружающим фоном.

К сожалению, первые три обстоятельства вы не имеете возможность осуществлять контроль, а вот четвертую в полной мере имеете возможность забрать под уздцы. Основное — осознать, нужен ли вам кричащий баннер либо нет. Ваш оффер должен быть представлен в самый выгодном свете и быть вне конкуренции.

Как это будет трудиться?

Подсознание человека машинально подмечает все трансформации, происходящие в окружающем пространстве. Это указывает, что в случае если мы видим что-то, что выделяется из привычного порядка вещей, то концентрируемся на этом. Достаточно непростая задача, в случае если учесть, что за месяц человеческий мозг разбирает в среднем 1,700 рекламных объявлений.

Три метода одолеть «баннерную слепоту»:

1. Размещение рекламного блока. Айтрекинг-изучения констатируют, что пользователи склонны обращать внимание на контент, размещенный наверху страницы. Однако имеется доказательства, что размещение рекламы в нетрадиционных местах (к примеру, в середине страницы) дает более большой CTR, потому, что его содержимое будет казаться более релевантным размещенному около контенту.

2. Актуальность. В то время, когда людям показывали рекламу неизвестных брендов, шанс того, что они отыщут в памяти более узнаваемый бренд, увеличивался на 82%. Обстоятельством было то, что неизвестные торговые марки были более близки заинтересованностям клиента.

3. Опыт. Размещение рекламы не в «шапке» сайта, а в середине дает больший CTR, по причине того, что не нарушает пользовательский опыт клиента, а наоборот — расширяет его.

5. Применяйте ретаргетинговую рекламу, дабы завязать диалог с визитёром

Если вы не желаете терять возможность монетизировать клиента в будущем, посредством рекламы завяжите с ним маленький диалог. Это окажет помощь вам перейти к более рабочий беседе.

Показывать визитёру товарные позиции, некогда просмотренные на вашем сайте, — прием обычный и уже достаточно избитый. Вместо этого задайте вопрос собственному потенциальному клиенту: спросите, что его не устроило в представлении товара (либо в самом товаре), какой сервис он ожидает от вашего магазина и т. д.

Вы имеете возможность применять взятую данные, но значительно ответственнее сам факт отклика. Позднее именно это сотрудничество станет фундаментом вашего полноценного диалога.

6. Создавайте креативы, каковые побуждают потенциальных клиентов ассоциировать себя и ответ собственных неприятностей с вашим продуктом

Люди эгоистичны по собственной природе и склонны кликать на те объявления, каковые самый близки к их потребностям (и это совсем оправданно). Кроме этого как мы знаем, что люди не берут конкретные товары: они берут решения собственных неприятностей. Вместо того, дабы в очередной раз показать собственные красивые товарные позиции, продемонстрируйте в рекламе, как как раз ваш продукт может оказать помощь совладать с тем либо иным затруднением.

В случае если, глядя на объявление, люди смогут представить себя, применяющими ваш продукт, то они в обязательном порядке кликнут на рекламный баннер и действительно задумаются о преимуществах вашего оффера. В маркетинговой науке данный эффект известен называющиеся doppelganger effect (с англ. — эффект двойника).

Как это применять в рекламе? Обратите внимание на пример Colgate (рисунок ниже). Компания показывает: «Ваши селфи будут значительно успешнее, в то время, когда ваша ухмылка безукоризненна».

  • Ретаргетинг: тенденции, критерии, задачи, статистика

Заключение

Помните, что потребители вашего рекламного сообщения вовсе не роботы, а живые люди, исходя из этого постоянно оценивайте ваш оффер с позиции клиента, и это в обязательном порядке возымеет собственный эффект.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.wishpond.com, Image source Tim

Случайные статьи:

Правила и взгляды Трейдера с Wall Street, беседа о миллионах с молодым и успешным Олесем Тимофеевым


Подборка похожих статей:

riasevastopol