Елена Сивкова Директор по маркетингу, Екатеринбург
Крауд-маркетинг дает возможность приобрести естественные ссылки на сайт и повышает лояльность потенциальных клиентов. Но этим инструментом принципиально важно грамотно пользоваться.
Термин крауд-маркетинг происходит от британских слов crowdтолпа и marketingмаркетинг. Определений его большое количество, лично мне больше всего нравится вариант из Википедии: Разработка партизанского маркетинга для продвижения в сети через советы заинтересованным лицам от постоянных участников общения. ссылки и Такие рекомендации выглядят конечно и являются реакцией на проблему либо вопрос потребителей, которую решает ваш бренд, продукт либо сайт.
Растолкую, из-за чего я выбрала именно это определение. По окончании введения Яндексом поискового метода Минусинск крауд-маркетинг стал суперактуальным трендом, одним из самых популярных способов получения естественных ссылок. Но многие забывают, что крауд-маркетинг нужен не просто чтобы получить ссылки, это прежде всего разработка для коммуникации с потенциальными клиентами.
Разработка на стыке SERM, SMM и SEO.
На мой взор, крауд-маркетинг был трендом в 2000-е, в то время, когда процветали комментарии и форумы со ссылками, каковые делали настоящие продажи.
на данный момент же крауд-маркетинг стал больше инструментом SEO. Показались биржи, каковые торгуют естественными ссылками, разного рода крауд-совокупности, каковые оказывают помощь автоматизировать процесс. Исходя из этого часто возможно встретить нелепые отзывы и неадекватные комментарии, каковые убивают доверие к такому нужному инструменту.
В данной статье будут разобраны главные неточности крауд-маркетинга и рекомендации как их избежать.
1. Неверная постановка цели
Все неточности крауд-маркетинга появляются из задач и неправильного определения целей. Перед тем как применять эту достаточно недешевую разработку, необходимо выяснить главные KPI, каковые вы станете отслеживать, и по которым станете замерять результаты. Среди главных целей крауд-маркетинга возможно выделить:
- Рост продаж.
- Увеличение лояльности потенциальных клиентов.
- Повышение целевого трафика на сайт.
- Повышение количества брендовых запросов.
- Разбавление ссылочного профиля сайта.
По окончании определения целей необходимо выстроить стратегию крауд-маркетинга, которая обязана включать в себя следующие пункты:
1. Правильное определение портрета целевой аудитории: кто есть представителем отечественной ЦА, где он живет, что для него принципиально важно, какие конкретно у него потребности.
2. Подбор площадок для рекомендаций и размещения комментариев.
3. Выбор стиля коммуникации с ЦА.
4. Описание неповторимых черт продукта либо услуги, на каковые возможно будет опереться при написании комментария.
5. Замер главных показателей, по которым будем измерять эффективность до применения крауд-маркетинга.
6. Выбор исполнителя. Вариантов пара:
- крауд-совокупности, биржи и сервисы
- прибегнуть к помощи фрилансеров
- нанять крауд-маркетолога в штат.
На мой взор, последний вариант самый оптимальный, поскольку крауд-маркетологэто не просто человек расставляющий ссылки в отзывах и комментариях, это прежде всего сотрудник, что трудится с лояльностью потребителей, юрист вашего бренда. Первые два варианта также смогут дать прекрасный результат при тщательном контроле.
7. Оценка результатов, советы по улучшению.
По окончании того, как были совершены работы по подготовке, возможно приступать к крауд-маркетингу. Но лучше сперва ознакомиться с обычными неточностями, каковые возможно допустить.
2. Через чур много рекламы
Это может убить целый крауд-маркетинг на корню. Думаю, вы со мной согласитесь, что человек, что испытывает тотальный восхищение от применения крема для бритья либо бритвы с тремя лезвиями вместо двух, вызывает как минимум подозрение.
В собственном комментарии уделите больше внимания чертям продукта, значительно лучше, если вы напишете, чем он принципиально отличается от аналогов. Для этого вам пригодится перечень неповторимых черт, что необходимо составить еще на этапе стратегии. Настоящие люди так не пишут:
3. Профиль комментатора не приводит к
Дабы у пользователей и, что важно, у администраторов показалось доверие к профилю, с которого размещается комментарий, он обязан владеть следующими чертями:
- быть зарегистрированным не ранее чем за месяц до появления комментария
- быть заполненным: фотография, главная информация о обладателе, не меньше 20-30 друзей, в случае если это соцсеть
- принимать участие в дискуссиях еще до размещения ссылки в комментариях.
У профиля должна быть история. Он обязан максимально быть похож на настоящего человека. Профиль, интересующийся и кирпичами в Новокузнецке и шубами в Москве и фанерой в Саратове, приводит к недоверию.
Исходя из этого под отдельную тему, отрасль, регион необходимо создавать отдельный профиль.
4. темы и Неактуальность площадки
No comments!
5. Несоответствие интернет-площадки региону
В случае если ваша компания трудится в пределах одного региона, площадки должны быть подобраны под него. Комментарии с площадок вторых регионов не только не дадут хорошего результата, но смогут ухудшить поведенческие факторы сайта.
6. Желание вписать ключевик в анкор
Главные слова в анкорах превращают естественную ссылку в SEO-спам и противоречат концепции крауд-маркетинга.
Доверие конечно
В то время, когда подбирала материалы для статьи, во многих источниках видела ссылку на изучение агентства Nielsen. Главная цель исследованияузнать, чему больше доверяют потребители. Результаты представлены на рисунке ниже.
Второе место, согласно данным изучения, занимают Отзывы в сети. Мне думается, что пройдет еще год-два и данный рейтинг доверия изменится. Из-за неумелой деятельности крауд-маркетологов многие потребители уже на данный момент знают, что отзывы в сети пишутся на заказ и очень на них надеяться не следует.
И это безрадосно.
Желаете, дабы вашим комментариям и отзывам доверяли? Не забывайте о том, что они прежде всего должны нести пользу тем, кто их просматривает. И тогда крауд-маркетинг окажет помощь не только для продвижения сайта, но и для настоящих продаж.
Случайные статьи:
- Семь тенденций в интернет-маркетинге, которые нельзя игнорировать
- Правила написания рекламного текста
Крауд-маркетинг (ссылки с форумов, комментариев и QA) — SEO-доска #20
Подборка похожих статей:
-
7 Ошибок видеомаркетинга, которых должен остерегаться любой бренд
Возможно, вы это слышали уже множество раз, но включение видеоконтента в вашу неспециализированную маркетинговую стратегию сейчас в действительности есть…
-
10 Частых ошибок, которые мешают продажам на сайте
Неточности, каковые убивают конверсию сайта Янош Бачин, председатель совета директоров маркетингового агентства W-DS Group, говорит о 10 основных…
-
7 Ошибок интернет-бизнеса, которых лучше избегать
Запуск собственного интернет-проекта может показаться архисложным, в особенности в случае если это ваш первый опыт. Но кроме того новичкам совсем не…
-
23 Ошибки mobile ux, которые не приветствуются google
Каких неточностей маркетологи должны остерегаться при проектировании мобильного пользовательского опыта? В данной статье вы отыщете 23 таких просчета….