6 Невербальных триггеров на лендинге — захватывай внимание и конвертируй!

В соответствии с изучению ученых из Карлтонского университета (Carleton University), у вас имеется всего 50 миллисекунд, дабы поразить пользователя всемирной сети.

Самое занимательное: за это время нереально всецело ознакомиться с текстовым контентом целевой страницы. Другими словами в формировании первого впечатления главной текст не играется никакой роли — тон тут задают лишь невербальные сигналы и, само собой разумеется, заголовок.

Совершим мелкий опыт. Сообщите, страдает ли ваш лендинг такими проблемами, как:

  • низкая конверсия;
  • большой процент отказов;
  • низкий показатель совершённого на ресурсе времени;
  • скромный трафик.

Определили собственные беды? Значит, пора трудиться над первым впечатлением. Один нюанс: для удовлетворительного результата нужно осознавать правила поведенческой психологии визитёров.

Само собой разумеется, вы имеете возможность создать убийственный контент, и это красивая идея — но кроме того в случае если ваш лендинг пейдж откроет тайну убийства Кеннеди и примет решение вопрос смысла жизни, этого будет не хватает.

Вы должны осознать, что движет людьми либо представителями целевой аудитории, и произвести на них сильное впечатление невербальными средствами.

А как это сделать — определите из данной статьи.6 Невербальных триггеров на лендинге — захватывай внимание и конвертируй!

Совет 1: следуйте паттернам перемещения глаз

Вы понимаете, как визитёры просматривают в сети? Ученые из Poynter Institute совершили анализ и эксперимент поведения глазных мышц пользователей всемирной сети, и узнали, что взор читателя направляться F-образному паттерну (F-Shaped pattern). Об этом ранее известном явлении уже пара раз упоминалось в материалах отечественного блога.

В большинстве случаев просмотр начинается в верхней левой части страницы, взор идет по горизонтали, позже смещается вниз, опять идет по горизонтали, по окончании чего пробегает страницу по вертикали до самого финиша.

Посмотрите на пример применения этих данных в разработке страницы. кнопки и Заголовки расположены в соответствии с F-образной модели.

Из-за чего это принципиально важно: зная, куда пользователь посмотрит прежде всего, вы имеете возможность разместить самые ответственные заголовки и CTA-кнопки в верных местах.

  • 8 правил оптимизции конверсии, подтвержденные разработкой айтрекинга

Совет 2: применяйте невербальные индикаторы доверия

Чувство доверия — неотъемлемая часть хорошего первого впечатления. Но для этого мало просто заявить, что вы — хороший и надежный партнер. Необходимо доказать это либо хотя бы продемонстрировать.

В действительности, доверие достаточно легко внушить невербальными средствами.

Вот как это сделать:

1. Продемонстрируйте собственные руки. Изучение языка тела показывают, что открытые руки — лучший показатель доверия. Люди, каковые видят ваши руки, ощущают, что вам возможно доверять.

При подборе фотографий либо видео для лендинга старайтесь учитывать данный фактор.

2. Адекватная мимика. Существует всего 7 универсальных мимических чувств. Убедитесь, что лица на видео и фото передают верную чувство.

Самая популярная ошибка — ухмыляющиеся люди на фото. Но ухмылка, в отличие от искренней ухмылки, сообщает не счастье, а презрение.

Ниже представлен скриншот статистики сайта, на котором были размещены изображения людей с доброжелательными лицами и открытыми руками. Обратите внимание на резкий подъем количества посещений в сутки перезапуска.

Из-за чего это принципиально важно: выбор верной фотографии для хедера целевой страницы может стать поразительно тяжёлым занятием, но оно того стоит. Следуйте правилу выражения и рук лица.

  • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна

Совет 3: инициируйте действия невербальными способами

Для чего по большому счету создавать впечатление на пользователя? Дабы он остался и совершил определенное воздействие. Побудить визитёра к целевому действию возможно и невербальными средствами.

Один из способов — применение жестов. Направлением рук возможно обратить внимание на любой элемент целевой страницы. Ниже пример повышения числа подписчиков в Twitter посредством этого приема.

Невербальный триггер увеличил число фолловеров с 0,6% до 5,4%.

Помимо этого, возможно применять направление взора изображенного персонажа. К примеру, в случае если вам необходимо, дабы подписчик прокрутил лендинг вниз, посоветуйте ему это посредством взора (как на примере):

Взором возможно побуждать к просмотру видео либо заполнению лид-формы.

Из-за чего это принципиально важно: вы желаете добиться целевого действия? Так направьте визитёра невербальными способами!

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы

Совет 4: сосредоточтесь на том, на чем и визитёры

Врач Хонг Шен (Hong Sheng) из Исследовательского университета Миссури (Missouri University of Science) применял особое ПО и инфракрасную камеру для отслеживания перемещения глаз студентов на протяжении просмотра последовательности веб-страниц (фактически, вот к чему и сводится разработка eye-tracking). На протяжении опыта стало известно, что кое-какие элементы завлекают громаднейшее внимание:

  • логотип;
  • основное меню;
  • ссылки на соцсети;
  • основное изображение;
  • текстовый контент;
  • нижняя часть страницы (footer, футер).

Из-за чего это принципиально важно: на обрисованные элементы приходится большое внимание визитёра — как раз они во многом задают первое чувство.

  • Секреты невербалики: притворяйся пока не окажется

Совет 5: психология цвета

В другом изучении Университета Миссури студенты подчернули, что цветовое оформление лендинга сыграло громадную роль в формировании первого впечатления. Вот как воздействуют на подсознание довольно часто видящиеся цвета:

  • светло синий: лояльность, стабильность, самообладание;
  • желтый: счастье, оптимизм, юность;
  • зеленый: здоровье, успех, надежда;
  • тёмный: сила, таинственность, профессионализм;
  • белый: чистота (духовная и физическая), невинность
  • красный: страсть, сексуальность, угроза;
  • фиолетовый: элегантность, духовность, роскошь;
  • оранжевый: энергия, веселье, тепло.

Из-за чего это принципиально важно: применение цветов — несложной метод построения грамотного брендинга. Создайте на странице ту воздух, которая вам нужна.

  • Как применять психологию цвета для повышения конверсии

Совет 6: будьте несложнее

Не опасайтесь «белых пятен», придерживайтесь баз и будьте несложнее. Исследователи из Гарварда поняли, что чем сложнее сайт, тем менее популярен он в глазах визитёров.

Посмотрите на пример сложной и потому не весьма популярной страницы:

Следующая страница весьма несложна и потому очень популярна:

Исследователи из Гугл Research поняли, что пользователи ориентируются на кое-какие прототипические представления о страницах. Иначе говоря внешний вид интернет=магазинов не должен очень сильно различаться от обычных вебмагазинов.

Равно как и структура блога должна быть схожа с простыми блогами в сети.

Из-за чего это принципиально важно: лучше меньше, да лучше.

  • Эффект «доступность восприятия», либо Из-за чего простота реализовывает?

Контент — король, но не единовластный

Если вы не произвели хорошее впечатление на человека, то менее возможно, что он прочтет ваш контент. Помните, что текст имеет косвенное отношение к первому впечатлению — невербальные сигналы значительно ответственнее слов. А если вы не смогли наладить доверительные отношения с визитёром, то он не станет вашим лидом либо клиентом.

Само собой разумеется, значение заголовка на лендинг пейдж сложно недооценить, но в рамках данного поста мы разглядели лишь невербальные триггеры оптимизации конверсии.

Высоких вам конверсий!

По данным copyblogger.com, image source Vanoid

Случайные статьи:

Редактирование лендинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol