50 Способов соблазнить посетителей на целевой странице

Источник изображения

Вы продолжительно и настойчиво трудились над вашим сайтом либо целевой страницей. Вы уверены, что все сделали верно. Но показатель отказов (bounce rate) на вашем ресурсе пытается к 100%, а конверсия, напротив, приближается к нулю.

Как исправить эту обстановку?

Это может показаться сложным, но в действительности это не всегда так. Мы предлагаем вам 50 способов, талантливых «придать второе дыхание» вашей конверсии. 🙂

Как завлекать внимание визитёров посредством заголовков

1. Будьте нужным. Поддерживая постоянную сообщение с представителями вашей целевой аудитории, определите их желания и страхи. Данный несложный прием может расширить конверсию на 31% — доказано на практике.

2. Выполняйте «правило одного предложения». Ваш заголовок должен быть сосредоточен на одной единственной идее. Ниже вы имеете возможность заметить, как обладатели страницы увеличили коэффициент конверсии на 148,3%, сосредоточив внимание визитёров на единой концепции страницы — громадной скидке.

3. Будьте правильны в высшей вероятной степени. Применяйте точные названия и точные цифры, по причине того, что быть правильным — значит быть честным. Вот пример: указание на длительность испытательного срока увеличило конверсию на 30%.50 Способов соблазнить посетителей на целевой странице

4. Не умничайте. Умные заголовки довольно часто терпят неудачу. Вы видели, как несложен и успешен заголовок страницы почтового сервиса Mailchimp?

5. Будьте актуальным. Поощряйте людей функционировать «тут и по сей день».

6.Руководите вниманием пользователей. Применяйте слова, каковые вызывают чувстве. Выберите броские прилагательные. Создайте захватывающие описания.

Слово — это великая сила!

7. Сосредоточьтесь на сокращении показателей отказов. Большой показатель отказов свидетельствует, что ваша целевая аудитория не осознаёт ваши предложения. Переформулируйте ваше предложение.

Сосредоточьтесь на сокращении ваших «потенциальных утрат» и коэффициент конверсии, вероятнее, вырастет. Серьёзный совет: направляйте трафик на целевую страницу вместо простой домашней страницы.

  • Домашняя страница Vs целевая страница либо Как утратить 60–90% входящего PPC трафика?

Как создать привлекательный текст

Итак, мы привлекли интерес визитёров посредством заголовка. Сейчас мы должны вызвать у пользователя желание проследовать по всем этапам конверсионной воронки до успешного завершения сделки. Как это сделать?

Ответу на это вопрос посвящены следующие 9 советов.

8. Применяйте местоимение «ты/вы» и производные от него слова. Это слово имеет гипнотическую силу, потому, что оно обращается конкретно к самым глубинным слоя личности визитёра. Подобный прием может расширить конверсию более чем на 100%.

9. Уменьшите количество текста. Удаление ненужных лишних слов и деталей может расширить коэффициент конверсии на 62%.

10. Пользуйтесь несложным, понятным пользователям языком. Целевая страница энциклопедии «Британника» (Encyclopedia Britannica) увеличила коэффициент конверсии на 103% лишь за счет упрощения текста страницы.

11. Разбейте ваше предложение на отдельные пункты (буллеты). Так информация значительно несложнее воспринимается читателями.

12. Поведайте пользователям, из-за чего им принципиально важно воспользоваться вашим предложением. Все вы понимаете легендарный слоган «По причине того, что ты этого хороша». Грамотно сформулированное предложение равнозначно двукратному увеличению конверсии — установлено на практике!

13. Не сосредотачивайте внимание визитёров на описании технологических изюминок вашего товара/услуги. Поведайте пользователям о льготах и преимуществах вашего предложения — и верные 26% повышения конверсии «у вас в кармане».

14. Заблаговременно учитывайте все потенциальные возражения. Убедитесь, что вы имеете возможность убедительно опровергнуть любое из них.

15. Попытайтесь заменить текст на видео. Большая часть пользователей предпочтет рекламный видеоролик неинтересному текстовому описанию товара/услуги. Применение видео может расширить конверсию вашей страницы на 100%.

Совершите, но, сплит-тест вашей страницы с видео и без него — видео время от времени парадоксальным образом снижает конвертацию.

  • Видеомаркетинг на работе у конверсии
  • 5 аргументов в пользу размещения видео на целевой странице: цифры и факты
  • Преимущества применения видео-роликов на целевых страницах

16. Пишите кратко. Не тратьте драгоценное время пользователей. Удалите лишние слова и замените долгие слова на маленькие.

Берите пример с маркетологов Apple.

Как привести к доверию визитёров целевой страницы

У вас имеется фантастический по своим качествам продукт либо страно нужный информационный бюллетень. Ваши тексты в высшей вероятной степени убедительны.

Достаточно ли этого чтобы вынудить визитёров надавить на CTA-элемент, подписаться либо приобрести? Нет.

  • Элементы призыва к действию от известных брендов
  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию
  • Призыв к действию (CTA) — примеры, забранные из практики

Вы должны избегать глупых неточностей в грамматике и правописании, по причине того, что они быстро снижают уровень доверия к вам. Вы должны продемонстрировать, что вы искренни. Вы должны убедить пользователя в том, что вам возможно доверять.

Вот 9 несложных тактик завоевания доверия.

17. Не злоупотребляйте местоимениями «я» и «мы». В случае если вас примут за эгоиста — вам не будут доверять. Простое удаление «я» и «мы» и сосредоточение внимания пользователей на местоимениях «вы» и «ты» может расширить конверсию на 91%.

18. Представьте доказательства ваших утверждений. Тематические изучения, статистика и данные исследований смогут сделать ваши предложения более убедительными.

19. Будьте неповторимы. Никто доверяет тем, кто пользуется копиями чужих текстов.

20. Напоминайте о собственной надежности. Повторно поведайте своим визитёрам, из-за чего вам возможно доверять. Данный простой, но надежный метод укрепит доверие к вам.

21. Применяйте разговорный тон. В случае если за предложением стоит конкретный «живой» человек, с ним будут общаться куда охотнее, чем с безликим брендом.

22. Добавьте социальные доказательства. Мы все уже много раз убеждались на практике в силе социальных доказательств.

23. Обеспечьте доверие. Четко заявите о собственной политике конфиденциальности. Обеспечивайте пользователям возврат денег.

Не забудьте упомянуть об данной гарантии на каждой странице вашего ресурса.

24. Применяйте знаки доверия. Многие изучения обосновывают влияние размещения ссылки на политику конфиденциальности на повышение конверсии. Данной же цели удачно помогает размещение на странице сертификатов безопасности.

25. Добавьте на целевую страницу номер контактного телефона. Это может расширить вашу конверсию минимум на 1,8%.

  • Возможно ли расширить коверсию, легко разместив номер контактного телефона на целевой странице?

Как создать убедительный призыв к действию

Вы неизменно должны не забывать об одной из главных теорем веб-маркетинга: «одна целевая страница — одна цель конверсии». Итак, выберите единственную цель и сделайте ваш призыв к действию непреодолимым.

26. Выражайтесь светло. Рассказываете пользователям как раз то, что они должны сделать — так вы сможете расширить коэффициент конверсии на 173%. Поддерживайте с пользователями постоянную обратную сообщение — это может привести к повышению коэффициента конверсии на 13%.

27. Применяйте на странице один главный призыв к действию. Правильное фокусирование вашей целевой страницы на одном главном призыве к действию может расширить количество переходов на 15%.

28. Удалите все боковые панели — это увеличит конверсию на 25,9%.

29. Откажитесь от верхней панели навигации: удаление вашей верхней панели навигации может расширить конверсию на 100%.

30. Не выражайтесь абстрактно. Конкретизируйте для пользователя суть создаваемого им действия. Несложная замена надписи на CTA-кнопке с абстрактного «Подтвердить» на конкретное «Загрузить пробную версию безвозмездно» может расширить конверсию практически на 48%.

31. Объясните пользователю, что именно он возьмёт от вашего предложения — пускай пользователь имеет четкое представление о пользе, которую он может купить.

32. Увеличьте сокровище вашего предложения. Вы имеете возможность предложить бонус? Превосходно, но не забудьте упомянуть об этом.

33. Применяйте всю мощь слова «безвозмездно». Предложите бесплатный обмен товара либо его бесплатную доставку. «Безвозмездно» более полезно для восприятия пользователя, чем скидки. Вот пример из практики: простое добавление на страницу фразы «это безвозмездно» увеличило конвертацию на 28%.

34. Сократите число препятствий. Изучения показывают следующую зависимость: чем меньше полей в лид-форме, тем больше число завершенных регистраций. Дабы начать практическую работу с клиентом, обычно вам нужен только адрес его электронной почты.

35. Будьте актуальным. Добавив на CTA-элемент слово «на данный момент» либо фразу «взять срочно», вы сможете расширить конверсию на 106%.

  • 3 секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений (офферов)
  • Тактические приемы интернет-маркетинга, каковые постоянно работают
  • 5 критически ответственных компонентов лид-формы

Привлеките внимание пользователей качественным дизайном вашей страницы

Прекрасный, профессионально сделанный дизайн страницы очень положительно воздействует на конверсию — тому имеется масса практических подтверждений.

Вот 10 пунктов, говорящих о том, как дизайн может расширить конвертацию.

36. Выделяйтесь. Сделайте кнопки вашего призыва к действию громадными, применяйте контрастные цвета и поднимите размеры шрифта. Сплит-тестирование говорит о том, что таким несложным методом вы сможете расширить конверсию приблизительно на 21%.

37. Продемонстрируйте больше. Подробные фотографии продукта, его вращающиеся на 360° снимки и изображения вашего товара в ходе его применения смогут расширить коэффициент конверсии.

38. Не применяйте фотографии из бесплатных банков изображений: они серые, черствые и бездушные, потому-то их все игнорируют. Разве у вас нет привычного опытного фотографа?

39. Применяйте фотографии настоящих людей, ваших настоящих клиентов — это может удвоить ваш коэффициент конверсии. Вот пример повышения таковой фотографией конверсии на целых на 102,5%.

40. Добавьте подписи к изображениям. Визитёры просматривают такие подписи чаще, чем главный текстовый контент страницы. Не упустите эту возможность для продвижения собственного предложения.

41. Используйте «волшебную силу взора». Применяйте изображения людей либо животных — пускай они наблюдают на ваш призыв к действию.

42. Применяйте стрелки. На примере, приведенном ниже, так удалось расширить конвертацию на 68,3%.

43. Создайте пробелы на странице. Это выделит ваш призыв к действию. В то время, когда дизайнеры Skype увеличили пробелы на целевой странице, загрузка программ возросла на 5%.

44. Будьте визуально привлекательны. Прекрасно сбалансированный сайт с шепетильно подобранной цветовой палитрой формирует у визитёра чувство уверенности.

45. Располагайте лид-форму в верхней части страницы — визитёры веб-сайтов выполняют в том месте 80% собственного времени.

  • Создаем «дизайнерские картины» за 3 60 секунд и повышаем конверсию целевых страниц!
  • Анатомия совершенной целевой страницы

Еще 5 способов «разогнать» вашу целевую страницу

Имеете возможность ли еще расширить уровень конверсии? Да, это неизменно вероятно. Учитесь , тестировать, ищите новые пути для улучшения целевых страниц.

46. Учитесь. Просматривайте материалы отечественного блога, посвященные способам оптимизации конверсии.

47. Ни при каких обстоятельствах помните о сплит-тестировании каждого трансформации на странице.

48. Разбирайте статистику. Изучайте обстоятельства отказов, расходы и показатели переходов на получение лидов (CPL).

49. Неизменно улучшайте дизайн вашей страницы. Ищите источники воодушевления в Глобальной сети.

50. Изучите. Пробуйте овладеть опытными способами работы со словом — просматривайте тексты известных книги и писателей великих маркетологов прошлого.

Не забывайте! В случае если ваша страница не привлекательна для визитёров — вы впустую теряете трафик, вы практически бросаете деньги на ветер.

  • Остановите данный разорительный процесс.
  • Осознайте жажды вашей целевой аудитории.
  • Разберитесь со желаниями и своими страхами.
  • Трезво взвесьте все риски.
  • Станьте хозяином собственной целевой страницы.
  • Установите собственные цели и двигайтесь к ним.
  • Легко сделайте это.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.kissmetrics.com

Случайные статьи:

Основы онлайн-маркетинга: Правила выбора целевой страницы


Подборка похожих статей:

riasevastopol