Источник изображения
На протяжении предвыборной гонки мы уже писали о оптимизации конверсии и президентском маркетинге. Сейчас, в то время, когда результаты голосования уже известны, настало время более подробно изучить онлайн-стратегию победителя выборов президента.
Американский Президент Обама (Barack Obama) пользуется заслуженной репутацией одного из «самых подключенных к Глобальной сети» политиков отечественного времени. На протяжении только что завершившейся избирательной кампании как раз команда Обамы деятельно трудилась с соцсетями и уделяла email-маркетингу рекордное количество собственного времени и внимания.
Не смотря на то, что и Обама, и кандидат от Республиканской партии Митт Ромни (Mitt Romney) располагали приблизительно однообразным числом подписчиков, как раз команда Обамы подняла стратегии email-маркетинга на новый, прежде невиданный уровень эффективности. Сейчас мы постараемся извлечь полезный опыт в области email-маркетинга, разглядев кое-какие методы и приёмы, примененные в ходе избирательной кампании кандидата Обамы.
Итак, приступим!
1. Применение персонализированных целевых страниц
Однa из самых занимательных маркетинговых стратегий, задействованных командой Обамы – использование персонализированных целевых страниц для разных акций. Немыслимой популярностью среди поклонников действующего президента пользовалась акция Б. Обамы «Спроси меня о чем угодно» (Ask Me Anything), на протяжении которой президент в течение 30 мин. отвечал на вопросы пользователей сервиса Reddit.
На протяжении акции на Reddit была создана особая «ветвь дискуссии» (thread) и, что самое основное, была подготовлена специальная целевая страница с прекрасной лид-формой для оформления подписки. Грегори Чиотти (Gregory Ciotti), специалист ресурса KISSmetrics, считает эту страницу одной из лучших когда-либо им виденных.
Верно примененная персонализация страницы стала причиной замечательному росту конверсии.
Вот еще принципиальный момент – кандидат Обама на собственной фотографии «наблюдает» на поля формы. Следующий за «линией взора» кандидата на пост президента пользователь обязательно обратит внимание на форму подписки – такова много раз доказанная на практике особенность людской поведения (не считая «линии взора» с целью достижения аналогичного результата употребляются разнообразные нарисованные «стрелки»).
2. Применение сюжетных линий в письмах рассылки
Все умелые веб-маркетологи, трудящиеся с подписной базой, знают, что неспециализированная сюжетная линия, «красной нитью» проходящая через все ваши письма, повышает их популярность и «ожидаемость» у получателей рассылки. Наличие сюжета делает ваши письма по-настоящему интерактивными: получатель реагирует на сюжет (четко обозначенную тему послания, говоря в противном случае) и откликается на ваше письмо, вступая в диалог с отправителем email.
Вот иллюстрация из электронной версии New York Magazine, наглядно показывающая сюжетные линии, употреблявшиеся в избирательной кампании Обамы в течение последних месяцев.
Попытайтесь применять в собственных email-маркетинговых кампаниях сюжетные линии, коротко обрисовываемые – и начинающиеся – словами:
- «Если вы готовы»,
- «Сядьте, прошу вас, дабы не упасть от удивления!»,
- «Это крайне важно!»
Это весьма индивидуальные обращения, и они основаны на «информационном разрыве», одном из главных понятий «теории любопытства», созданной ведущим экспертом в области нейрономики (neuroeconomic) Джорджем Лёвенштайном (George Loewenstein). Очевидно, что Обама имел возможность не придерживаться строго в один раз выбранной сюжетной линии, потому, что владел огромным кредитом доверия со стороны собственных поклонников. Грегори Чиотти весьма доволен аналогичной тактикой: он взял за счет нее 60% прирост конверсии KISSmetrics.
Помимо этого, эффективность сюжетной линии, выбранной вами для рассылки, возможно легко проверена посредством сплит-тестирования.
- Email-маркетинг все еще трудится
- Письма признательности — “золотая жила” email-маркетинга!
3. Умелое применение формы (Opt-in Forms)
Сайт Б. Обамы на протяжении всей президентской кампании трудился как великолепно отлаженная «машина лидогенерации».
При первом визите на сайт кандидата от демократов возможно было заметить всплывающее окно (Pop-Up) с формой регистрации (по сути, целевую страницу с лид-формой и CTA-элементом), эта «форма согласия» приветствовала всех новых визитёров сайта.
Мнения специалистов о всплывающих формах резко отличаются, но в этом вопросе оптимальнеенадеяться на цифры беспристрастной статистики.
Согласно данным изучений, совершённых Дэном Зареллой (Dan Zarrella), окна Pop-Up не обязательно увеличивают показатель отказов от подписки на рассылку. Напротив, в определенных обстановках при применении всплывающих форм число конверсий существенно возрастает.
Главная лид-форма, хороши размещенная над «линией сгиба»
- CTA-элемент «выше линии сгиба»: миф либо действительность?
Форма, расположенная вверху боковой панели страницы
Форма в боковой панели дополнительно содействует персонализации целевой страницы, машинально обозначая штат, на территории которого находится визитёр президентского сайта. Повышению конверсии содействует кроме этого сдвоенный призыв к действию, эффектно сформулированный как «Сделай дело» (Take Action) и «Я – за!» (I m In!).
- 5 критически серьёзных компонентов лид-формы
- 99 примеров действенных элементов призыва к действию
4. Follow Up-рассылка
Умелые веб-маркетологи знают, что умелое перенаправление нового лида на страницу признательности (thank-you page), она же страница продаж (Up Sell), имеет огромное значение для оптимизации и закрепления результатов вашей кампании, но подобный подход время от времени создаёт через чур агрессивное впечатление на пользователей.
Как раз исходя из этого применяют такую технику как Follow Up-рассылка – отправку последовательной серии писем для «подогрева» подписной подготовки и базы ее к конверсии.
Визитёры выразили собственную помощь в пользу кандидата Обамы, и подписались на его электронную рассылку – вот он, совершенный момент, дабы попросить нового подписчика о маленьком дополнительном действии, пожертвовании. Это – хороший пример классической техники коммивояжеров, именуемый «просунуть ногу в немного открытую дверь»: имеется в виду прием, в то время, когда проситель, добившийся согласия по малому вопросу, пробует взять утвердительный ответ на более значимое предложение.
- 11 способов повышения ROI посредством страницы признательности (Thank You Page)
- Новые возможности создания страниц признательности от LPgenerator
5. Сплит-тестирование главных страниц сайта
При огромном трафике, что приобретает сайт Б. Обамы, кроме того маленькое повышение коэффициента конверсии может привести к приобретению сотен тысяч новых лидов и/либо долларов. 🙂
Не страно, что интернет-команда Обамы подвергла тщательному тестированию каждую «составляющую подробность» президентских целевых страниц: CTA, текст на страницах и на кнопках, заголовки, изображения и размещение этих элементов на странице с точностью до миллиметров.
Вот одна из ранних предположений страницы кандидата Обамы.
На более поздней версии команда веб-помощи Обамы реализовала технику «следуй по направлению взора» наилучшим вероятным методом.
Сплит-тестирование лид-форм получает важное значение, в то время, когда трафик вашей целевой страницы начинает приближаться к 800 неповторимых визитёров в день. Мелкие, практически незаметные невнимательному взору трансформации смогут иметь огромное влияние в деле преобразования визитёров в лидов.
- 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
Какие конкретно неточности совершила команда Обамы?
Итак, Обама пришел к финишу президентской гонки первым, с внушительным отрывом от кандидата Ромни. Одержана победа, но наровне с замечательными результатами, достигнутыми интернет-командой Обамы, в его предвыборной стратегии все-таки были допущены две явные неточности.
Джон Стюарт (Jon Stewart), ведущий собственный юмористическое шоу на канале Comedy Central, остроумно высмеял эти промахи в одном из собственных выступлений. Согласно точки зрения Стюарта, многие письма из рассылки были весьма похожи на спам (в этом «виновата» расплывчатая, нечеткая, неясная сюжетная линия письма). И вот еще одна неточность – сотрудники Обамы через чур довольно часто молили о пожертвованиях, кроме того в письмах, тематически никак не связанных с избирательной кампанией.
К примеру, Обама просил «оказать помощь ему деньгами» в поздравительной рассылке, приуроченной ко Дню Матери (Mother s Day). Но наличие этих неточностей нисколько не дискредитирует величайшую в истории email-маркетинговую кампанию.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.kissmetrics.com
Случайные статьи:
- Почему психологические триггеры вредят конверсии?
- Оптимизируйте пользовательский опыт — не только конверсию
Лучший Сервис Для E-mail Маркетинга (Обзор сервиса Wow-Mail.me)
Подборка похожих статей:
-
6 Уроков email-маркетинга от amazon
19 лет назад история услуг продаж и развития товаров через Интернет была выяснена Джеффом Безосом, исполнительным директором и основателем Amazon. Вот…
-
5 Уроков email-маркетинга для туристической индустрии
Источник изображения Туристическая индустрия — это одна из наибольших отраслей глобальной экономики с годовым оборотом около $1 000 000 000 000 000….
-
Оптимизация конверсии предвыборной кампании хиллари клинтон
В начале утра 24 сентября 2015 года Кайл Раш, директор по оптимизации и проектированию избирательной кампании Хиллари Клинтон (Hillary Clinton), покинул…
-
Email-маркетинг: одна почти идеальная рекламная кампания
В новом посте мы желали бы разглядеть, как поэтапно проходит email-маркетинговая кампания по привлечению новых лидов через предложение им отличного…