5 Убийц конверсии в email-рассылке интернет-магазина

В Retail Rocket мы проводим регулярную работу над совершенствованием писем в email-рассылках, поскольку без постоянной проверки догадок через сплит-тесты нереально добиться весомого результата по всем известным главным для рассылок показателям, таким как Click Rate, Open Rate и Conversion Rate (переходы из писем в заказы).

Среди общего признания очевидной теоремы «нужно тестировать» и паразитирующей увлеченности процессом трафик-менеджмента среди тех, кто уже успел оценить заметный вклад в продажи через канал email-маркетинга, «замыливается» еще одна ответственная изюминка.

На показатель конверсии сложно и продолжительно воздействовать через редизайн письма! Более масштабные результаты роста выручки может обеспечить внешняя сторона (сайт и внешние данные вебмагазина), на которую email-маркетологу воздействовать фактически нереально.

Об этом и отправится обращение в отечественной статье. Мы раскроем дела о 5-ти серийных убийцах конверсии в рассылках вебмагазина, каковые из-за срока давности имели возможность бы быть ни при каких обстоятельствах и не раскрыты.

1. Конфликт экспертиз

Если вы доверили построение, развитие и реализацию стратегии email-маркетинга агентству / ESP-провайдеру / маркетинговой платформе, то непременно смогут появляться противоречия между конечным исполнителем и бизнесом.5 Убийц конверсии в email-рассылке интернет-магазина

Непременно любой бизнес имеет собственную личную специфику, в которую должен быть максимально интегрирован ваш подрядчик. Но не следует забывать о том, что экспертиза вашего подрядчика имеет значительно более широкую выборку, и возможность формирования нулевых догадок в целях совершенствования вашей стратегии email-маркетинга со стороны бизнеса значительно выше.

Если вы подошли к выбору подрядчика достаточно взвешенно, то стоит до конца довериться его экспертизе, направив ресурсы и свои усилия на исключение препятствий, о которых потом отправится обращение.

2. Работа со ссылками в письме

Применение в письмах транзакционных призывов к действию в виде кнопок «Приобрести», «Добавить в корзину», «Заказать» и т.д. формирует ошибочное ожидание у получателя рассылки, что перейдя по ссылке, его ожидает страница корзины с добавленным товаром в состав заказа.

В конечном итоге большинство больших онлайн-ритейлеров в собственных рассылках в лучшем случае применяют статичные адреса на страницы товаров, а в нехорошем отправляют пользователя на страницу с специальным предложениями и акциями.

Создавая дополнительные преграды, разочаровывая и разрушая человеческие ожидания, мы совсем убиваем конверсию.

Дабы избежать убийства, достаточно обеспечить возможностью применять транзакционные ссылки в письмах, дабы пользователь переходил в том направлении, куда и ожидал, на страницу корзины.

3. Первый экран «смерти конверсии»

В роли еще одного значительного препятствия на пути к конверсии выступает информационная архитектура посадочных страниц, на которую email-маркетологи сомостоятельно воздействовать кроме этого никак не смогут.

Переходя из письма на страницу товара на «первом экране», визитёра смогут встретить огромные «шапки», множество баннеров и каждый информационный шум, что скрывает самое сокровенное — товар, к которому пользователь показал интерес в письме.

В случае если информационная архитектура ваших посадочных страниц ни за что не разрешает исключить подобные элементы, то единственным спасением от убийства будет присутствие техвозможности для применения якорных ссылок на сайте, каковые смогут сфокусировать внимание пользователя конкретно на информации о товаре.

4. Дополнительная информация о товаре

Недочёт информации о товаре на самом начальном этапе коммуникации с потенциальным клиентом через письмо может легко пресечь любой только что зарождающийся интерес к вашей продукции. Исходя из этого так принципиально важно дать пользователю всю серьёзную с позиций формирования потребности и осознанного выбора данные.

Для каждой товарной группы существует собственный личный комплект черт. К примеру, для одежды это наименование товара, фото, производитель, цена со скидкой/без скидки, размеры, цвет, материал, т.е. характеристики, каковые являются отличительными особенностями конкретно для данной группы товаров.

5. Форма оформления заказа

Какой бы не была огромной ваша база подписчиков и какой бы качественный трафик вы не завлекали, все это зря, в случае если форма оформления заказа на сайте содержит препятствия для успешного завершения приобретения.

Избегайте применения избыточных полей, каковые не несут особенной сокровище для ваших бизнес-процессов. На шаге оформления заказа принципиально важно взять самую основные данные для коммуникации (телефон и имя) с минимальным числом действий со стороны пользователя.

Стремитесь нивелировать каждые попытки к бегству, для этого все данные первой необходимости обязана находиться на странице формы: подробности доставки, сумма и состав заказа, возможность покинуть комментарий к заказу и т.д.

Создатель: Артем Казаков, Retail Rocket

Случайные статьи:

Email-рассылка с конверсией 10% в заказ Вебинар WebPromoExperts #328


Подборка похожих статей:

riasevastopol