У компаний, занимающихся продажей ПО, довольно часто появляются неприятности с конверсией. И эти неприятности особенно обостряются, в то время, когда дело касается мобильной версии их сайта.
Принято вычислять, что люди не склонны покупать ПО при помощи смартфона. В данной статье вы более детально определите о данной проблеме и дорогах ее решения.
Неприятности дизайна мобильных предположений сайта (в сфере B2B SaaS)
Существует два главных нюанса, которые связаны с мобильными предположениями сайтов:
1. Часть мобильного трафика всегда увеличивается. Это относится не только SaaS, но и других сфер онлайн-бизнеса. По данным изучений comScore, количество пользователей мобильного интернета всегда растёт.
Общее число времени, которое люди выполняют в Сети со собственных смартфонов, достигло 3 часов в сутки. Все больше людей заявляют, что предпочитают применять мобильные устройства для просмотра веб-страниц.
2. Конверсия мобильных предположений образовывает в лучшем случае одну треть от главной версии. Это происходит из-за наличия нескольких препятствий: оформления доставки, заполнения и оплаты форм. Все эти действия сложнее осуществить на мобильных устройствах.
Ниже возможно заметить таблицу, где сравнивается коэффициент конверсии на смартфонах (smartphone), планшетах (tablet) и ПК (desktop):
Метрика |
Смартфон |
Планшет |
Десктоп |
Коэффициент конверсии корзины |
16% |
22% |
26% |
Коэффициент конверсии визита |
1.0% |
2.0% |
2.8% |
На сайтах, где возможно купить ПО, пользователи сталкиваются и с другими проблемами. Ознакомиться с ПО в большинстве случаев весьма сложно либо кроме того нереально. Перенос данных кроме этого не представляется вероятным, в случае если лишь не установить особое API.
Вы кроме этого не сможете пригласить собственных сотрудников применять установленное ПО.
Стратегическая неприятность: Из-за чего о стратегиях для мобильных устройств довольно часто забывают, в то время, когда дело касается SaaS?
Обладатели большинства компаний предпочитают не уделять громадного внимания маркетинговым стратегиям для мобильных устройств. Многие из них уверены в том, что SaaS в сфере B2B представляет собой только подписку, которая осуществляется на ПК. Но потенциальные заказчики смогут отыскать вашу компанию в Slack, Twitter либо легко просматривая веб-страницы.
Визитёры заходят на основную страницу и видят ваш сайт, сделанный при помощи респонсивного дизайна, где вы сразу же предлагаете им подписаться.
Но сразу же просить пользователя подписаться — это через чур поспешный и неуместный ход, в то время, когда дело касается мобильных устройств. Тому имеется пара обстоятельств:
- Внимание пользователей мобильных устройств чересчур рассеянно. Они не начнут читать долгие тексты и шепетильно изучать преимущества вашего продукта. У вас имеется очень мало времени, дабы привлечь их внимание. В соответствии с изучениям Screen Pages, средний показатель отказов образовывает 38% на ПК и 53% на мобильных устройствах.
- У потенциальных клиентов появляются сомнения на протяжении ознакомления с программным продуктом. Они шепетильно обдумывают установку ПО, перенос данных, интеграцию с текущими процессами. В то время, когда они воображают себе все это, то решают отложить процесс приобретения ПО на позже.
- Ваши клиенты смогут посетить ваш сайт пара раз перед тем как купить у вас что-то.
Как осознать, что ваш коэффициент конверсии не высок на мобильных устройствах?
Как осознать, что у вас неприятности? Ниже обрисовано два шага, осуществив каковые, вы сможете узнать, имеется ли у вас какие конкретно то неприятности с коэффициентом конверсии на мобильных устройствах:
- Воспользуйтесь инструментами аналитики. В Гугл Analytics выберите AudienceMobileOverview и надавите кнопку, которая показывает относительные показатели коэффициента конверсии. В случае если показатель на мобильных устройствах более, чем на 50% ниже, чем на ПК, то у вас значительные неприятности.
- Выявите сущность неприятности. Когда вы осознали, что у вас имеется неприятности с конверсией, нужно распознать ее сущность. Для этого необходимо совершить юзабилити-тестирование.
Совершив такие простые изучения, вы вероятнее найдёте, что пользователям мобильных устройств легко нужен несложный и свободный метод сотрудничества с вашим сайтом.
Просматривайте кроме этого: Мобильная версия, веб-приложение, адаптивный дизайн либо десктопный формат сайта?
5 тактик дизайна мобильных предположений сайта для B2B SaaS
Не лишним будет напомнить, что решение проблем, обозначенных в прошлом разделе, зависит от множества факторов, личных для каждой компании. Но ниже вы сможете отыскать пара тактик, распознанных на базе изучений, каковые вы сможете применить для оптимизации конверсии собственного сайта.
1. Предложите клиентам бесплатный Email-курс
Одна из самых несложных вещей, каковые вы имеете возможность сделать, — предложить пользователям бесплатный email-курс по окончании подписки. Это окажет помощь вам заполучить контактные эти потенциального клиента. Помимо этого, человек, заинтересованный материалами курса, может превратиться в постоянного клиента. К примеру, компания Podcast Motor предлагает мобильным визитёрам email-курс на основной странице собственного сайта:
Готовы вывести ваше шоу на другой, более большой уровень? Мы желаем поделиться с вами опытом, купленным за годы работы с создателями подкастов на iTunes.
-как выяснить, кто есть вашим совершенным слушателем;
-как создать качественное аудио;
-как создать платформу для сотрудничества с аудиторией;
-как запустить личный подкаст;
-как начать получать деньги при помощи собственного шоу.
Получите бесплатный курс, складывающийся из 8 частей.
2. Функция «Напомнить мне позднее»
Вероятно ваши потенциальные заказчики желают изучить данные в более эргономичное для них время? Тогда вам необходимо попросить их контактные эти и позднее напомнить о себе. Вот, как это делает компания Contactually:
Используете мобильный браузер? Отечественный сайт эргономичнее просматривать на ПК. Пошлите себе напоминание, надавив на кнопку.
3. Запрос демо-версии
Вы имеете возможность мотивировать пользователей запрашивать демо-версию вашего продукта. К примеру, на сайте компании ConvertKit сразу же возможно заметить призыв к действию, убеждающий воспользоваться пробной версией:
Email-маркетинг для опытных блогеров. Демо-версия.
В следствии, пользователи в 3 раза чаще стали использовать демо-версию, что кроме этого положительно оказало влияние на коэффициент конверсии. Компания Crowdcast кроме этого предлагает пользователям демо-версию в реальном времени:
4. Добавьте номер телефона в шапке сайта
Очевидно, если вы добавите на сайт номер телефона, то вам нужно будет отвечать на звонки. Но это кроме этого свидетельствует, что вы сможете сделать клиенту более занимательное предложение, поболтав с ним лично. Убедитесь в том, что ваши текущие клиенты смогут дозвониться до вас, а также в том, что номер доступен для зарубежных клиентов. На сайте Postmark возможно заметить надпись «Поболтать с человеком» и номер телефона:
На сайте Freckle возможно заметить номер телефона в самом верху страницы:
На сайте VWO номер телефона кроме этого находится в «шапке»:
5. Постепенное вовлечение
Термин «постепенное вовлечение» в первый раз показался в статье Люка Вроблевски. В случае если сказать коротко, то постепенное вовлечение подразумевает, что человек начинает пользоваться вашим программным продуктом перед тем, как создаст аккаунт.
К примеру, дабы пройти регистрацию на сайте TripIt, необходимо взять подтверждение по email. Но вы начинаете пользоваться их продуктом еще перед тем, как создадите аккаунт. Постепенное вовлечение есть достаточно сложным с позиций воплощения. Особенную трудность воображает перенос данных.
Таковой подход может существенно расширить коэффициент конверсии, но он не решает неприятностей, касающихся только мобильных устройств.
Просматривайте кроме этого: Чек-лист для логина и форм регистрации на мобильных
Обратите внимание на текущие неприятности
Чтобы начать использовать все изложенные выше стратегии на практике, вам, возможно, потребуется расширить количество сотрудников отдела продаж. Помимо этого, целый отдел продаж обязан воображать из себя целостную совокупность, которая будет всегда стремиться к совершенствованию.
Но не следует через чур давить на команду, нагружая ее завышенными замыслами. И не забудьте ознакомить их с продуктом компании, дать им возможность применять его.
Помимо этого, вам кроме этого нужно обратить внимание на отдел сопровождения клиентов. Они должны помогать клиентам ознакомиться с программным продуктом, и осуществлять корректный перенос данных.
Трудности тестирования мобильной версии в сфере B2B SaaS
Обычно бывает очень сложно взять статистически значимые результаты в следствии тестирования ПО. Этому имеется две обстоятельства.
Во-первых, это происходит из-за нехватки квалифицированного трафика на сайте B2B стартапа. Во-вторых, показатель среднего дохода в расчете на одного пользователя возможно некорректным, поскольку один большой клиент может «перевешивать» десятки небольших.
Так, вам нужно будет осуществлять единичные трансформации на мобильной версии сайта, а после этого применять особые опросы, дабы узнать, что люди думают о вашей компании.
Рассылка Email
Спустя некое время по окончании того как пользователь начал пользоваться вашим ПО, нужно узнать, что он думает о вашей компании. Помимо этого, нужно выяснить, что удерживало клиента от совершения приобретения. Не забудьте кроме этого выяснить, прошёл регистрацию человек на вашем сайте при помощи мобильного устройства либо ПК.
Сегментирование в Google Analytics
Сегментирование пользователей при помощи Гугл Analytics даст вам возможность проанализировать поведение ваших потенциальных клиентов на мобильных устройствах. Создайте особый сегмент, складывающийся из тех, кто осуществил конверсию при помощи смартфона либо планшета. Это разрешит вам проследить связь между поведением и конверсией в реальности.
Отслеживание потока сделок в CRM
Отслеживание сделок в CRM даст вам возможность осознать, откуда к вам приходят клиенты: ПК, мобильные устройства, телефонные звонки и т.п. Если вы еще не используете CRM для отслеживания продаж, то вам стоит начать как возможно скорее. В том направлении вам направляться внести перспективных и особенно полезных клиентов, и тех, кто обращается в компанию, позвонив по телефону.
Внедрение стратегий дизайна мобильной версии сайта в классическую воронку SaaS
Когда вы внесете какие-либо трансформации на собственный сайт, воспользуйтесь тепловыми картами, дабы проанализировать поведение пользователей. В случае если визитёры заходятпрямиком на страницу с стоимостями, то попытайтесь предложить им email-курс либо звонок в компанию.
В случае если все больше людей подписываются на email-курс либо звонят в компанию, то убедитесь в том, что ваша CRM трудится корректно и вы имеете возможность сопровождать потенциального клиента на каждом этапе совершения приобретения.
Не забывайте о том, что ваша цель – расширить количество подписок на мобильном сайте. Это возможно сделать, распознав неприятности пользователей и предложив им подходящее ответ.
Просматривайте кроме этого: Из-за чего адаптивный дизайн это не оптимизация мобильной конверсии?
Заключение
Не хватает мобильную версию сайта с респонсивным дизайном. Вам направляться поработать над тем, что вы предлагаете клиенту, и над окружающим контекстом. Качественная мобильная версия сайта может привести к значительному росту конверсии, но это потребует некоторых трансформаций в структуре вашей компании.
К примеру, если вы разместите на сайте номер телефона, то вам вероятно нужно будет нанять сотрудника для обработки входящих звонков. Помимо этого, процесс ознакомления с продуктом довольно часто остается без внимания. Убедитесь в том, что пользователи мобильных устройств имеют возможность заметить, как трудится ваше ПО.
Глубокое переосмысление процесса сотрудничества с пользователями мобильных устройств может привести к значительному росту количества продаж. К тому же, вы сможете выделиться на фоне соперников.
Высоких вам конверсий!
По данным: conversionxl.com, Источник картины: Stanford Woods
Случайные статьи:
- Культ влиятельного человека: как стать тем, к кому будут прислушиваться другие
- Принципы дизайна: композиционное равновесие, симметрия и асимметрия
5 ошибок на мобильных лендингах, которые убивают конверсию
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация мобильной конверсии: все дело в скорости
Сейчас уже фактически никто не начнёт терпеть громоздкие и неудобные приложения и мобильные сайты. Люди ожидают, что смогут пользоваться всеми…
-
3 Тренда оптимизации «мобильной конверсии» в ecommerce
В сфере мобильной eCommerce существует практически неограниченное количество маленьких неприятностей юзабилити, нуждающихся в исправлении и обнаружении….
-
4 Тактики оптимизации конверсии, которые могут разрушить ваш бизнес
Имеется две стороны оптимизации конверсии. Первая из них очевидна: вы проводите тесты, измеряете показатели и выбираете самый эффективный вариант, что…
-
Руководство по оптимизации мобильных лендингов
Возможно, любой из вас когда-либо имел очень негативный опыт сотрудничества с мобильными предположениями сайтов известных и не весьма компаний. Быть…