Как сделать рекламу действеннее
Пройдите по улицам города: вы заметите, что в лучшем случае одна из десятка реклам вправду делает собственную функцию – завлекает внимание. Как вкладывать средства в рекламу, дабы эти инвестиции были удачными для вашего бизнеса, а не подкосили его?
1. Не копируйте соперников
При размещении рекламы не ориентируйтесь на то, как это делают другие. Не факт, что они делают грамотно и верно, но факт – вы имеете возможность сделать лучше, приложив чуть-чуть больше упрочнений.
Основное, не забывайте: верх безрассудства – реклама вида «Мы открылись» (и не имеет значение, что на трех соседних зданиях висит как раз такое объявление). Как ни прискорбно это констатировать, но часть таковой рекламы не значительно уменьшается с каждым годом, а ее эффективность сводится к нулю.
2. Не забывайте о собственной целевой аудитории
Пример неудачного выбора канала для продвижения – реклама продуктов, предназначенных для пенсионеров, в сети. Равно как и размещение рекламы новых высокоэффективных микропроцессорных контроллеров на форуме для домохозяек. Думаю, излишне уточнять, что хороший итог от аналогичной рекламы ничтожно мелок, в противном случае и вовсе отсутствует.
3. Совершите предварительный анализ эффективности
Как правило предприниматели ищут какой-нибудь метод рекламировать услуги и свои товары, вкладывают в него большую (в противном случае и всю) сумму, а через несколько недель либо месяцев все деньги благополучно летят на ветер. Дабы не допустить для того чтобы финала событий, следуйте нескольким несложным правилам.
В случае если у вас всего лишь один телефонный номер, то вы имеете возможность показывать в рекламном объявлении различные контактные лица: к примеру, в одном случае показываете, что необходимо задать вопрос Светлану, в другом – Юлию
Ни при каких обстоятельствах не делайте ставку лишь на один вид рекламы. Каналов для продвижения сейчас масса, от контекстной рекламы в поисковых совокупностях и таргет-рекламы в соцсетях до рекламы и наружной рекламы в почтовых коробках, от раздачи листовок и флаеров на улице до прямой рекламы в массмедиа либо на транспорте.
Заблаговременно нереально определить, какой вид рекламы выстрелит как раз в вашем случае, исходя из этого сначала попытайтесь все методы рекламы, каковые вам дешёвы (и приемлемы для вашего рода бизнеса), положив в любой по 10–15% неспециализированного рекламного бюджета.
В случае если итог от рекламы превосходит затраты на нее, данный канал продвижения в праве на судьбу для вас и вашего бизнеса. Для аналогичных способов рекламы целесообразно расширить бюджет, но не намного – приблизительно вдвое. В случае если сработает и второй раз – еще вдвое и т. д. В любом случае быстро увеличивать бюджет той рекламы, которая прекрасно трудится прямо на данный момент, не нужно, поскольку нельзя быть уверенным в том, что это будет действенно и на следующий день.
4. Делайте личные замеры по эффективности рекламных каналов
Любой вид рекламы, что вы используете, обязан замеряться и калиброваться. Это значит, что, давая объявление в тот либо другой источник, вы должны совершенно верно знать, сколько потенциальных клиентов вы взяли оттуда. Это несложно сделать.
Применяйте для каждого объявления различный номер телефона либо, если вы продвигаете услуги и товары в сети, показывайте ссылки на страницы с различным адресом (наряду с этим содержание страниц, конечно же, должно быть однообразным).
В случае если у вас всего лишь один телефонный номер, то вы имеете возможность показывать в рекламном объявлении различные контактные лица: к примеру, в одном случае показываете, что необходимо задать вопрос Светлану, в другом – Юлию.
5. Запомните: любой рекламный носитель должен иметь три составляющих: предложение, ограничение по какому-либо параметру и призыв к действию
Предложение должно быть занимательным само по себе. Оно должно вынудить вашего потенциального клиента захотеть ваш товар либо услугу прямо на данный момент. В качестве предложения может выступать значительная скидка, презент при приобретении вашего продукта, и другие бонусы либо сертификаты на получение занимательных одолжений.
К примеру: «При покупке двух товаров „А” вы приобретаете третий в качестве подарка», «Скидка 40% на целый спектр товаров» либо «Купите товар „Б” и получите сертификат на посещение парка водных атракционов для всей семьи».
Не забудьте про наличие ограничения – оно возможно по времени, по количеству клиентов либо по числу заказов. К примеру: «Лишь до конца семь дней при покупке ноутбука вы приобретаете купон на скидку 50% на любой товар в отечественном магазине», «Первым трем клиентам в сутки при покупке стиральной машины мы дарим микроволновку», «При покупке стола доставка безвозмездно. Ежедневно в акции участвуют 20 столов».
Призыв к действию свидетельствует, что нужно четко показывать клиенту его следующий ход для приобретения товара либо услуги (в противном случае с громадной долей возможности потребитель ничего делать не будет).
К примеру, для офлайн-рекламы: «Звоните по телефону 123-456 прямо на данный момент», для интернет-продвижения: «Заполните форму на сайте, и отечественный менеджер свяжется с вами» либо «Надавите кнопку „Заказать”, размещенную ниже». Лишь наличие всех трех пунктов сделает ваше рекламное объявление действенным и разрешит выделиться на фоне соперников.
© Сергей Романов, Деловая среда
Случайные статьи:
Самый эффективный способ как рекламировать свой бизнес Мой опыт .Советы идея начинающему бизнесмену
Подборка похожих статей:
-
6 Советов, как сделать, чтобы реклама работала на вас
Как сделать, дабы реклама трудилась на вас У современного предпринимателя неприятность «как произвести» в далеком прошлом уступила место второй – «как…
-
13 Вредных советов по контекстной рекламе
Продолжаем серию вредных советов для eCommerce. В этом случае под прицелом контекстная реклама. Собственные вредные рекомендации изложила Катерина…
-
Реклама в интернете: советы по выбору и размещению
Вы создали сайт, но не понимаете, как привлечь на него визитёров? Само собой разумеется, возможно разместить данные о нем в соцсетях либо воспользоваться…
-
Как сделать контекстную рекламу прибыльной: рост roi в 6 раз для реселлера apple
Начальник направления контекстной рекламы Nimax Media руководитель и Анна Стенина Nimax Media Иннокентий Нестеренко подготовили кейс по контекстной…