Источник изображения
Не удивляйтесь тому, что сейчас на отечественном блоге все чаще появляются статьи о входящем маркетинге (Inbound Marketing). Он с уверенностью усиливается , оставляя на большом растоянии сзади инструменты исходящего маркетинга.
Как трудится исходящий маркетинг (Outbound Marketing)? Он пробует преобразовать всех по принципу ковровых бомбардировок — врывается в телевизионный и радиоэфир, атакует отечественные почтовые коробки, заслоняет солнце нескончаемыми рекламными щитами. Его беда в том, что он вторгается в нашу жизнь как непрошеный гость: в то время, когда его не ожидают, в то время, когда не ищут услуги и продукты, каковые он навязчиво предлагает.
Входящий маркетинг — это довольно новая маркетинговая концепция, основанная на создании нужного контента, завлекающего ваших потенциальных клиентов, в то время, когда они сами ищут нужный продукт либо услугу.
- Что такое входящий маркетинг (Inbound Marketing)?
Как вы имеете возможность применять входящий маркетинг в собственном бизнесе?
1. Создайте нужный контент для каждого типа клиентов
В случае если у вас имеется информация, увлекательная каждому типу клиентов, вы сможете развеять все их сомнения и в конечном итоге преобразовать. Как мы знаем, что любой клиент находится на различной «ступени созревания». К примеру, человек, находящийся в верхней части конверсионной воронки (TOFU, Top Of The Funnel), захочет больше определить о вашем продукте — дайте ему eBook либо White Paper.
А вот пользователь со «средней ступени» (MOFU, Middle Of The Funnel) больше прельстится тестовым периодом, вебинаром либо бета-версией.
И не забывайте, чем дороже и/либо сложнее ваш продукт, тем больше у возражений и покупателя сомнений.
- Создаем контент для генерации лидов
По большому счету маркетинг похож на мотор, он находится в постоянном перемещении. Не забывайте об этом, в то время, когда создаете контент. Электронный книги, блоги, SMM, email и видео-маркетинг и др. — хорошие варианты для демонстрации развития вашей компании.
К тому же неизменно пополняющийся контент оказывает помощь в SEO-продвижении.
- Реализовывающий контент — 7 уроков от Apple
2. Завлекайте целевую аудиторию
В полной мере таковой себе логичный совет, — сообщите вы, но страно то, что большая часть компаний не владеют кроме того примерным профилем потенциального клиента. Необходимо помнить, для кого вы создаете контент. Записывайте видео и пишите посты на темы, каковые актуальны для вашей целевой аудитории, применяйте ключевые слова и поисковые фразы, актуальные для ваших клиентов.
К примеру, какой контент создавать турагентству реализовывающему путевки в Доминиканскую Республику? О Доминикане либо о том, что в том месте возможно делать? Что именно конвертирует входящий трафик в лиды и настоящие продажи?
3. Преобразуйте трафик в лиды
Лидогенерация — главное звено в цепи входящего маркетинга. В то время, когда визитёр попадает на вашу целевую страницу, дайте ему стимул сделать следующий ход, в частности — конвертироваться в лид. Заявки обрабатывайте посредством телемаркетинга либо email.
4. Преобразуйте лиды в удовлетворенных клиентов
Имеется различные методы перевоплотить лид в клиента. Самый надежный — email-маркетинг. Он разрешает «нагревать лид» весьма деликатно, неспешно завоевывая доверие.
Кроме этого принципиально важно иметь CRM-совокупность, уменьшающую разрыв между продажей и входящим маркетингом. Наглядный пример — если бы вас признали за какое-нибудь достижение, что бы произвело большее чувство: типовой бланк, на котором написано, что подобную данные взяли все, кто достиг аналогичных результатов, либо персонализированное письмо, в котором к вам обратились бы по имени и выделили ваше личное достижение?
Ответ очевиден: персонализация email ведет к повышению продаж.
- Новый путеводитель по email-маркетингу
5. Осуществляйте контроль и корректируйте вашу маркетинговую стратегию
Как вы определите, что вы выбрали верную стратегию, что трудится, а что нет? Откуда идет какой процент и ваш трафик конверсии? Вы должны мыслить в категориях ROI.
Неизменно осуществляйте контроль и улучшайте собственную маркетинговую схему. Систематично замечайте за поведением пользователей и тестируйте различные элементы.
- 9 маркетинговых стратегий, от которых пора избавиться
Высоких вам конверсий!
По данным brandongaille.com
Случайные статьи:
- Активный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году
- Шаблоны по бизнес-нишам: натяжные потолки
5 шагов по настройке капельного маркетинга
Подборка похожих статей:
-
Основные принципы входящего маркетинга
В то время, когда кто-нибудь из сотрудников либо клиентов задаёт вопросы вас: «Что такое входящий маркетинг?», совершенно верно ли вы понимаете, как…
-
8 Шагов к созданию ресурса согласно технологии входящего маркетинга
Современные сайты очень сильно изменились кроме того если сравнивать с ресурсами трехлетней давности. Технологические успехи в сочетании с увеличением…
-
Тактика входящего маркетинга в новом цикле покупки
Источник изображения Еще во второй половине 90-ых годов XIX века была создана психотерапевтическая модель принятия потребителем ответа о покупке –…
-
Мини-кейс системного электронного маркетинга для микро бизнеса
Мини-кейс системного электронного маркетинга для музыкальной школы для взрослых learnpiano.ru Проекты по построению полноценной совокупности электронного…