5 Секретов оптимизации целевых страниц от ioninteractive

Источник изображения

В отечественной новой статье мы желали бы раскрыть вам «5 секретов оптимизации целевых страниц» от Мэри Далатри (Mary D’Alatri), специалиста по оптимизации конверсии компании Ion Interactive.

Для начала отметим, что оптимизация конверсии как сайта, так и целевых страниц испытывает недостаток в точном определении и стратегическом планировании целей конверсии, и все теоретические догадки по окончании осуществления их на практике должны быть проверены сплит-тестированием. Но, не смотря на то, что оптимизация с полным обоснованием возможно названа «правильной наукой», Мэри Далатри уверен в том, что в этом деле «мало магии будет лишь полезно».

  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

1. Специализация целевых страниц может «поменять правила игры в вашу пользу»

Многие веб-маркетологи уже создают страницы, приспособленные для конкретных источников трафика, таких как рассылка электронной почты либо PPC-маркетинг. Но до тех пор пока мало кто осмеливается подняться на следующий уровень, где и запрятан один из секретов высокой конверсии.

Попытайтесь создавать специальные целевые страницы для каждой вашей новой PPC-кампании, для каждой новой группы рекламных объявлений, для каждого географического района (геотаргетированные целевые страницы), для каждого нового оффера, либо кроме того страницы, вычисленные именно на повторное появление визитёра (тут на помощь вам может прийти разработка ремаркетинга).5 Секретов оптимизации целевых страниц от ioninteractive

2. Пускай ваши визитёры «сами себя сегментируют»

Автосегментирование пользователей даст вам не только ответственную данные о ваших визитёрах, но и со своей стороны убедит их, что ваше предложение максимально релевантно их поисковому запросу.

Если вы верно настроите сегментацию, вам не нужно будет беспокоиться о том, что вы попросили сделать вашего визитёра сделать несколько дополнительных щелчков мышкой. Многих из веб-маркетологов испытывают суеверный ужас от необходимости «лишних кликов», и потому не пользуются сегментацией, теряя хороший шанс на повышение конверсии (очевидно, тут речь заходит о конверсионных дорогах).

  • Целевые страницы, конверсионные дороги, микросайты – что по-настоящему трудится?

3. Тесты осуществляются циклами

Убедитесь, что ваши методика подходит для инновационных и итерационных тестирований вашей страницы. Громадные трансформации (инновации) окажут помощь вам отыскать «неограненные бриллианты» оптимизации, но как раз маленькие трансформации (итерации), придадут этим «бриллиантам» нужный блеск.

4. Выясните, что самое ответственное для вас в ходе оптимизации

Процесс не сводится лишь к повышению конверсии, попутно вы имеете возможность собрать полезные статистику. Вы имеете возможность взять следующую ответственную данные: время, проводимое визитёром на вашей целевой странице/сайте, средняя цена заказа, количество скачиваний ваших файлов либо просмотров вашего демонстрационного видео. Вся собранная вами информация может оказать помощь вам добиться успеха в вашем бизнесе!

5. Отрицательный опыт – также нужный опыт

Кроме того в случае если ваша новая посадочная страница продемонстрировала тяжело низкую конверсию, вы все равно получили ценные данные о том, каким методом визитёры попали на вашу страницу, как они вели себя на ней, что было принципиально важно для них. Секрет содержится в том, дабы применять полученные знания в следующем тестировании, что увеличит ваши шансы на победу.

Чтобы добиться успеха в оптимизации, вам не обязательно быть колдуном: вам, скорее, необходимо чувствовать себя Шерлоком Холмсом – вы должны искать ответы на загадки, и открыв тайный суть происходящего на вашей целевой странице, применять приобретённый опыт в новых маркетинговых стратегиях.

И напоследок еще пара советов от сотрудника Мэри Далатри, специалиста по оптимизации конверсии Эрика Бортцфилда (Erik Bortzfield).

Эрик рекомендует затевать оптимизацию целевой страницы с оптимизации CTA-элемента. Во-первых, вам следует в тексте на CTA-элементе применять местоимения «вы» и «ты» и образованные от них притяжательные прилагательные «ваш», «твой». Притяжательные прилагательные в действительности притягивают визитёров, господин Бортцфилд проверил данный несложный прием оптимизации бессчётными сплит-тестами.

Во-вторых, призыв на кнопке должен быть прямым, ясным, решительным, не оставляющим визитёру времени для колебаний и раздумий. Не требуется писать на кнопке регистрации «В случае если вас заинтересовало ваше предложение, пройдите регистрацию» – пользователь может поразмыслить, а так ли он заинтересован в вашем предложении? Смело применяйте повелительное наклонение: «Регистрируйтесь, дабы определить больше».

Помните тестировать внесенные вами трансформации!

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию
  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
  • 2 совета по оптимизации конверсии от Adobe

Высоких вам конверсий!

По данным www.ioninteractive.com

Случайные статьи:

Как разработать целевую страницу: секреты успешной лидогенерации


Подборка похожих статей:

riasevastopol