Вы вынашиваете бизнес — идею? Замечательно! Воспользуйтесь следующими неповторимыми тестами, дабы проверить собственную идею «на прочность».
Все их авторы – успешные люди и великие, у которых стоит поучиться.
1. Lean-способ
Об данной методике поведал Эрик Райс, эксперт в информационной области, в собственной книге «Бережный Стартап». Как приверженец итерации создатель предлагает, перед тем как создать готовый продукт, следующие шаги в контексте данной методики:
- создание особой посадочной страницы (landing page) для целевой аудитории, со ссылками на нее и рекламными объявлениями. На странице – краткий обязательная кнопка и обзор товара «Приобрести». Страниц возможно пара с предложениями и разными ценами;
- собрать посредством данной страницы статистику. Это принцип Райса: «Вначале спроси – позже делай». Это крайне важно, поскольку вы так определите, нужен ли данный товар клиенту и какую сумму тот готов выложить за него;
- лишь сейчас возможно браться за разработку прототипа продукции;
- изготовить минимальную версию продукта.
2. Тест Диснея
Imagineering – как раз так назвал собственный тест Уолт Дисней. Это золотая середина между разработкой и воображением. Дабы из идеи оказалось что-то дельное, для этого нужно особый подход и время.
Дисней предлагал 3 подхода к идее: мечтателя, реалиста и критика.
- Мечтатель может все, впредь до вздора. Для этого у него имеется виртуальная чудесная палочка и нет цензуры. «Что я могу сделать, имея такую чудесную палочку?» Исходя из этого ограничивать себя в идеях мечтателю не требуется.
- Реалист заставляет идеи мечтателя получить, другими словами воплотить в судьбу. «Что это за задание, которое надумал мечтатель? Из чего оно состоит? Имеется ли в нем суть? Как я могу воплотить реализацию?»
- Критик думает над правильностью идей воплощения и недостатками мечтателя идей реалистом. «Это мне вправду нравится? Это лучшее их всего, что возможно? Быть может, эту идею возможно улучшить?»
В компании самого Диснея для проверки бизнес-идей существовало 3 соответствующих кабинета: первый – для фантазий; второй – для реализаций; третий – для критики. Время от времени одинаковая мысль проходила через все 3 кабинета по паре раз. Утверждалась же она, в то время, когда в кабинете критиков никто не произносил ни слова.
3. Тест первой мили
Данный тест применяет Энтони Скотт в собственной компании Innosight. Его замысел проверки идей выглядит следующим образом:
- проводится детальный анализ всей области, относящейся к предполагаемому продукту, изучается опыт соперников;
- после этого проводится мысленный опыт: «В случае если мысль будет реализована, как от этого изменится мир? Каков будет успех идеи? Смогут ли какие-то компании соперничать? Какие конкретно неприятности смогут быть на пути реализации? Что делать, в случае если основной разработчик покинет компанию?»
- проводится приблизительная монетизация проекта (прибыльность): определяется целевая аудитория, ориентировочная цена продукта, его необходимость (либо как довольно часто его будут покупать), какое количество необходимо времени, дабы проект начал приносить прибыль;
- проверка «один звонок»;
- проверка необходимости продукта, к примеру, посредством «кофе-теста». Другими словами вы угощаете собственных привычных кофе, а они честно говорят все, что думают о вашей идее. Либо же опрос потенциальных клиентов по неспециализированной базе данных.
4. 10-секундный тест
Преподавательница Гарвардской школы бизнеса Джанет Краус создала несколько успешную компанию. В то время, когда ее посещает какая-либо мысль, она делает этот тест. Он содержится в задавании себе вопроса, чем станет для людей эта мысль: Кислородом, Аспирином, Сокровищем?
- Кислород – то, без чего нереально обойтись. Это продукты питания, одежда, разные услуги, нужные как для отдельных людей, так и для организаций;
- Аспирин – вещи, делающие жизнь приятнее, но напрямую не воздействующие на выживание.Без кофе обойтись возможно, но с ним жизнь значительно приятнее.
- Сокровище – предметы роскоши, а также продукты питания и дорогие услуги.
В этом способе нужно честно согласиться самому себе, имеется ли хоть одна из перечисленных составляющих в идее.
5. Тест Эдисона
Томас Эдисон был поразительно продуктивен и просто фонтанировал идеями. Он не только запатентовал более 1000 изобретений, но и записывал каждую собственную идею. Было найдено три с половиной тысячи дневников с его мыслями.
Исследователи судьбы этого великого человека пробовали разгадать секрет таковой его продуктивности. Они выделили пара правил Эдисона:
- Количество. Эдисон устанавливал квоты как самому себе, так и сотрудникам компании на изобретения. К примеру, каждые 10 дней он должен был делать одно мелкое изобретение, а раз в полгода – громадное. В случае если даешь себе конкретное задание, то мозг начинает трудиться в противном случае.
- Неудачный опыт. В противном случае – это право на неточность, из-за которого приобретается бесценный опыт. К примеру, при изобретении батарейки, Эдисон поставил более 50 тысяч опытов. А лампочки – 9 тысяч. По окончании каждого опыта он учитывал и записывал идеи усовершенствования и свои ошибки. Он считал, что последующие идеи неизменно посильнее, чем прошлые.
- Совершенствоваться. Изобретатель не разрешал себе останавливаться на результатах , а развиваться дальше. Эдисон думал, что необходимо трудиться над изобретением , пока оно само не получит.
Случайные статьи:
- Звездные двоечники: знаменитости, у которых нет образования
- Красавчики-актеры, которыми мы восхищались: тогда и сейчас (фото)
БИЗНЕС ИДЕЯ |Тестируем Бизнес Идею на спрос
Подборка похожих статей:
-
Научный метод принятия объективных решений в бизнесе и жизни
«Наука доставляет подлинное удовольствие. Так устроено эволюцией, что мы получаем удовольствие от познания, — познающие выживают скорее» Карл Саган Не…
-
Научный метод в бизнесе: уроки экспоненциального роста от facebook
История развития Facebook — собственного рода ориентир для всех, стремящихся к бизнес-высотам. Успешная мировая экспансия социальной сети сделала Марка…
-
Как получать рекомендации для бизнеса: универсальные методы
Джон Янч с 12 лет оказывает помощь малому бизнесу с продвижением. За это время он обсудил получение рекомендаций с сотнями предпринимателей и увидел, что…
-
Внедрение метода бережливого стартапа в больших организациях
О чем вы думаете, в то время, когда вы слышите слово «стартап»? О большой, слаженно трудящейся корпорации? Либо маленькой команде, чуть сводящей финиши с…