Имеется неточность, которую довольно часто совершают маркетологи — через чур долгая форма. Пробуя получить от пользователей как возможно больше информации, в особенности с целью проведения будущих кампаний, они перегружают собственные лид-формы лишними полями — в следствии чего лишь смущают, а иногда и злят собственных потенциальных клиентов.
Еще перед тем, как что-то задавать вопросы у человека, очень принципиально важно растолковать — для чего ему по большому счету заполнять форму. Обрисуйте в паре предложений все преимущества данного действия, в совершенстве, как возможно ближе к самой форме. К таким преимуществам смогут относиться бесплатные бонусы (купоны, электронные книги) либо эксклюзивный контент, недоступный незарегистрированным юзерам.
В случае если пользователь не видит прямой пользы в сообщении собственных контактов, то в лучшем случае он просто продолжит собственный путь по сайту, а в нехорошем — уйдет и не возвратится.
Ниже представлена маленькая подборка советов по улучшению юзабилити лид-форм.
- 10 несложных идей по улучшению конверсии лид-форм
1. Минимализм форм
Способов получить данные о клиенте множество, соответственно, уточнять все подробности на стадии регистрации — это излишество. Сократите форму до 2-3 полей: имени, адреса электронной пароля и почты должно быть достаточно, наряду с этим лучше избегать двойного ввода В случае если вам пригодятся дополнительные эти, их неизменно возможно определить по окончании регистрации.
Красивый пример максимально простой лид-формы — это Твиттер: три поля и ничего лишнего. В одном из них наряду с этим возможно ввести как адрес электронной почты, так и номер телефона.
Другие сайты, к примеру, Яху, запрашивают практически в два раза больше данных.
Доказано, что чем меньше лид-форма — тем больше регистраций, соответственно, и неспециализированный доход. Показателен пример Expedia: сократив форму всего на одно поле, они смогли поднять годовой доход от продаж на целых $12 000 000.
Идельная лид-форма содержит не более 2-3 полей: имени, адреса электронной пароля и почты должно быть достаточно
Твитнуть цитату
- Путеводитель по оптимизации лид-форм
2. Адаптивные плейсхолдеры
«Плавающие» метки используются достаточно довольно часто, в особенности в формах регистрации. Их популярность позвана сочетанием двух устоявшихся концепций — фактически хорошего поля ввода и поясняющего текста, размещенного вверху слева. В таких случаях при нажатии на поле текст плейсхолдера исчезает, а после этого «переезжает» в верхний левый угол поля посредством несложной и элегантной анимации.
Это не только прекрасно выглядит, но и разрешает сохранять контекст уже по окончании ввода данных, снижая количество неточностей со стороны пользователя.
К тому же, специалисты по юзабилити установили, что подобное исчезновение вводит в ступор краткосрочную память и усложняет диагностику формы перед ее отправкой. Им противостоит вывод, в соответствии с которому форм регистрации это не касается, поскольку у количество полей у них, в большинстве случаев, мало. Так, в случае если лид-форма несложна, то и плавающие метки в полной мере применимы.
Развитием идеи плавающих меток и стали адаптивные плейсхолдеры. Две идеи во многом похожи, но в последнем случае анимированный текст появляется не в поля, а вне его рабочей области. Как вычисляет Кэти Шервин (Katie Sherwin) из Nielsen Norman Group, адаптивные поля решают все юзабилити-задачи плавающих меток, наряду с этим экономя место (что особенно принципиально важно для мобильных устройств).
- Плейсхолдеры в полях лид-форм губительны для вашей конверсии
3. Соцсети: регистрация в один клик
В отечественную эру пользователям приходится иметь дело с огромным числом различных логинов и паролей. Непростое опробование для памяти, в случае если, само собой разумеется, речь не идет о сервисе, которым вы пользуетесь систематично (не смотря на то, что возможно сохранять эти сведенья в браузере). Но у данной неприятности имеется ответ — дать пользователю возможность входить в совокупность через сторонние платформы, к примеру, соцсети.
На Facebook зарегистрировано 1 350 000 000 человек, и пятая их часть пользуется сервисом хотя бы раз в тридцать дней.
Нет ничего несложнее с позиций UX-дизайна, чем разместить в форме регистрации возможность входа через Facebook: вся процедура при таких условиях сжимается всего до одного клика. Помимо этого, совокупность поинтересоватся у пользователя разрешения на доступ к дополнительным данным — соответственно, вы сможете взять больше полезной информации о ваших потенциальных клиентах всего одной кнопкой.
Против аутентификации через соцсети часто приводят тот факт, что она занимает больше времени, увеличивая показатель отказов. Помимо этого, не все пользователи готовы делиться с вами собственными личными данными — для кого-то это возможно излишне. Но ответ тут лежит на поверхности: оба подхода — несложная форма регистрации либо регистрация через соцсеть — возможно применять в один момент, к примеру, так, как это делают Spotify:
- Авторизация через соцсети: 9 фактов, каковые обязан знать любой маркетолог
4. Цвета для валидации
Цвета — один из самых действенных инструментов при разработке дизайна лид-формы. Лучший вариант для валидации — три самых несложных, интуитивно понятных цвета — красный, зеленый и желтый. С ними вы легко избежите любых недоразумений.
Красный говорит о проблеме либо неточность, желтый — на предупреждение, а зеленый практически в любое время значит успешное прохождение и подтверждение проверки. Таковой комплект смыслов и цветов — самый оптимальный с позиций юзабилити. Не смотря на то, что кое-какие специалисты вычисляют красный цвет излишне кричащим и предпочитают его не применять, дабы не отпугнуть пользователя.
Наряду с этим желтый цвет может не хватает очевидно говорить о ошибке и сбить пользователя с толку: будьте с этим осмотрительны.
Валидация лид-формы кроме этого может сопровождаться выводом соответствующих сообщений и иконок. Умело скомбинировав эти приемы с цветами, вы точно придете к эргономичной и понятной форме регистрации.
- Какие конкретно 3 самых популярных цвета для оформления сайтов?
5. Мгновенный доступ
Этот принцип юзабилити довольно часто упускают из виду, и весьма напрасно. Сходу при регистрации не заставляйте пользователя еще раз подтверждать адрес электронной почты, удерживая его от входа в совокупность. Предоставляйте доступ сходу, не забывая, само собой разумеется, упомянуть о необходимости подтверждения в течение заданного временного отрезка.
Но основное — регистрация должна вести к автоматическому входу в совокупность, поскольку переход на страницу, где пользователю по новой нужно будет вводить только что указанные эти, совсем бессмысленен.
Высоких вам конверсий!
По данным: usabilitygeek.com
Случайные статьи:
- Наука о первом впечатлении: как понравиться собеседнику?
- 5 Ux-ошибок, которые сводят пользователей с ума
Как создать главную кнопочную форму в Microsoft Access за 9 минут
Подборка похожих статей:
-
5 Советов по созданию вашей следующей лид-формы
Источник изображения Сейчас мы рады представить вашему вниманию прекрасный пост от Aidan Bryant, специалиста по юзабилити платформы UserTesting.com….
-
Как веб-девелоперы разрушают юзабилити
Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали над тем, что ваш веб-разработчик либо ваша IT-команда нечайно вредят процессу приобретения…
-
Психология создания эффективных призывов к действию
«Взлом роста спроса» (Growth hacking) — это что-то большее, чем легко тип мышления: речь заходит о жажде забрать все классическое и перевернуть его с ног…
-
Оптимизируем конверсию с помощью мультистеп лид-формы
Мультистеп (multi-step), либо многошаговая лид-форма, говорит сама за себя. Вместо одностраничного лендинга либо стандартной формы тут вопросы и…