5 Простых ux принципов для дизайна продукта

Кое-какие вещи в жизни неизменны: смерть, вопрос и налоги незнакомца “Чем занимаетесь?” спустя 60 секунд по окончании рукопожатия.

Как UX дизайнер, в течении многих лет я пробую отыскать вопрос на данный ответ.

Вот то, к чему я пришел: моя работа – быть в мозга пользователя. Мне необходимо взглянуть на дизайн глазами пользователя и избавиться от потенциальных неприятностей либо путаниц.

Данный нескончаемый процесс требует присутствия UX до, на протяжении и по окончании создания. Непросто что-то делать, пробуя всегда помнить о том, что необходимо думать как пользователь.

Я собрал перечень из 5 UX правил, каковые я использую в ходе дизайна. Познание того, как и из-за чего принимать какие-либо UX решения проходит продолжительный путь в объяснении вторым людям в команде, что занимает еще больше времени в воплощении UX ответов в конечный продукт.

1. Усваивание

Качественный дизайн легко усваивается, мозгу не нужно будет тратить массу энергии, дабы узнать, на что он наблюдает. В случае если повезет, люди легко “осознают”, не нуждаясь в объяснениях.

Люди время от времени нуждаются в управлении, дабы принимать решения, так меню со перечнем из 12 встроенных элементов может показаться сложным. Организация иерархии (размер, цвет, иконки) смогут оказать помощь выделить неспециализированные пункты, каковые разрешают кому-то отыскать то, что они ищут стремительнее.5 Простых ux принципов для дизайна продукта

Еще один хороший пример усваиваемого дизайна – новое управление пользователя, довольно часто представленное рекомендациями в шахматном порядке, каковые человек может обдумывать по одному. Но представьте себе противоположное, попасть в совсем новое управление с кучей руководств. Никто не обожает сюрпризы для того чтобы рода.

Разглядите все решения, каковые вы просите кого-либо принять, касаемо вашего продукта. Мозг имеет ограниченное количество познавательных ресурсов в течение дня – применение их без потребности оскорбительно.

2. Ясность

Качественный дизайн честен. Нужно, дабы пользователь осознал настоящее значение. Не следует изъясняться робко либо неясно о вашем продукте.

Цена – область, где ясность есть всем. Люди не надавят “Приобрести”, если они не смогут осознать, за что им необходимо заплатить. Я сомневаюсь, что популярны “бесплатные предположения” переходящие в авто-оплату.

Легко следуйте Золотому Правилу. Объясните так, как вы желали бы, дабы растолковали вам. Пускай все будет предельно ясным.

Вы понимаете, что вы ожидаете от продуктов, каковые вы выбираете для применения, так что не создавайте что-то меньшее.

3. Доверие

Качественному дизайну легко доверять. Перед тем, как попросить кого-либо завершить воздействие, сделайте все возможное, дабы оказать помощь осознать, из-за чего задача требуется. Быть честным и ясным в объяснениях сооружает доверие на каждом этапе.

Разглядим Uber (и Lyft, в зависимости от того, что вы предпочитаете). Они сделали то, от чего 100-летняя индустрия на данный момент находится в хаосе. Приложение сохраняет вашу платежную данные, которой вы не желали бы обменяться с незнакомцем, и содействует надежной сделке.

Спасение от сомнений создаст растущий невидимый опыт. Потому, что ответы требуют меньше и меньше ресурсов, применения продукта делается легче и приятнее.

4. Привычное

Новаторский дизайн необычен, но дизайн, что изменяется лучше. Новые фреймворки и плагины смогут смотреться прекрасно на Dribbble, но в случае если никто не нажимает на кнопки “приобрести”, у вас имеется неприятности.

Не смотря на то, что это может показаться, что основная цель – сохранение вашего продукта однообразным от платформы к платформе, обращайте внимание на подробности каждой ОС. Применение известных шаблонов, иконок – хороший метод смотреться родным, даже в том случае, если это не верно.

Тестирование ваших ответов на устройствах проходит продолжительный путь к созданию естественности в каждой среде, и вот где таковой инструмент, как InVision окажет помощь. Притворяться пользователем легче, в то время, когда вам не приходится притворяться, что вы используете устройство.

5. Восхищение

Уже было сообщено, что идеи не хватает, исполнение доводит все до конца. Как ни необычно, чем больше команда делает, тем меньше приходится пользователю что-либо делать. Чем больше простоты вы имеете возможность внести в непростую проблему, тем больше будет пользователь рад вашим ответом.

Полнейшим восхищением есть то, в то время, когда кто-то забывает, что ваш продукт это “продукт”, по причине того, что он так нужен в жизни человека.

Примите сторону пользователя

Создание шепетильно продуманных продуктов с четкими намерениями говорит о том, что вас это заботит. И это принципиально важно, по причине того, что 68% пользователей, отказавшихся от продукта, сделали так, по причине того, что они считаюм, что вам нет до них дела (что не есть правдой!).

Легко оценить UX вашего собственного продукта, в то время, когда вы честны с самим собой. Пройдите милю в чужих ботинках, обдумывая каждое воздействие вашего продукта мыслями усталого человека. Вы бы кликнули дальше?

Случайные статьи:

Лекция по UX и основам дизайна


Подборка похожих статей:

riasevastopol