5 Простых шагов по преодолению страхов целевой аудитории

Кроме того в случае если ваш дизайн-макет, заголовок и оффер безукоризненны, вы имеете возможность так же, как и прежде терять большую часть потенциальных клиентов лишь по причине того, что целевое воздействие, ожидаемое от визитёров, не хватает привлекательно. Ваша просьба запускает поток бессознательных мыслей и страхов: «Для чего им мой email? Может, это обман?

Безопасно ли информировать контактную данные?».

Все происходит за считаные секунды, но отечественному мозгу достаточно этого времени, дабы понять возможность угрозы и решить покинуть лендинг.

В этом посте мы поделимся техникой Райана Левека (Ryan Levesque), автора бестселлера «Ask». Способ обязан оказать помощь вам преодолеть указанный процесс, но для начала разглядим его с научной точки зрения.

  • 50 способов соблазнить визитёров на целевой странице

Большие и маленькие шаги

Точно все слышали историю про лягушку в кипящей воде.

Если вы положите лягушку в кастрюлю с холодной водой, а после этого медлительно начнете увеличивать температуру, то лягушка не сходу поймёт угрозу, поскольку процесс происходит неспешно, а в то время, когда поймёт — вода уже закипит, и для бедного животного будет через чур поздно спасаться.

В каждом человеке заложен инстинкт самосохранения, снабжающий отечественному виду выживание.5 Простых шагов по преодолению страхов целевой аудитории Одним из самых замечательных механизмов есть «реакция борьбы либо бегства», запускаемый областью мозга называющиеся «миндалевидное тело». Но, подобно лягушке в кипящей воде, люди смогут заблокировать срабатывание этого механизма, в случае если трансформации происходят неспешно, ход за шагом.

Книга, детально обрисовывающая процесс успехи громадных трансформаций в жизни, основанный на психологии малых шагов — «Путь Кайзен» Роберта Маурера (One Small Step Can Change Your Life: The Kaizen Way by Robert Maurer).

В ней детально обрисовано, как отечественный мозг запрограммирован принимать любую новую возможность как угрозу, вызывающую реакцию «борьбы либо бегства», что в один момент замедляет рациональное и останавливает творческое мышление. Обстоятельство этому — ужас, воздействующий на адекватную оценку обстановки.

Для преодоления страха рекомендуется использование методики «малых вопросов», которая может удачно использоваться и в маркетинге, дабы мягко подталкивать людей к действию.

Отечественный мозг обожает вопросы, а мы неизменно не прочь определить о себе что-то новое. Объедините эти два фактора — и вы осознаете, из-за чего все тесты из серии «Каким персонажем “Игры престолов” вы являетесь?» так популярны.

Так, если вы отыщете метод заинтересовать визитёров посредством несложных вопросов, то сможете неспешно «увеличивать температуру», не опасаясь привести «к реакции бегства».

Наряду с этим старайтесь избегать через чур «громадных» вопросов: обстановка, в то время, когда вы с ходу задаёте вопросы у человека его имя и email — не самая приятная для большинства.

Райан Левек применял данный способ для оптимизации лендинга компании RocketMemory. Сперва посадочная страница смотрелась так:

Визитёр должен был сделать клик, чтобы получить бесплатный Memory Tool Kit, по окончании чего раскрывалась opt-in форма (согласие на получение Email), которая смотрелась так:

Часть заполнивших данную форму составляла около 5%.

Райан отказался от классической формы подписки, напрямую запрашивающей имя и email визитёров. Вместо этого он разбил процесс на 5 шагов, для прохождения которых нужно переместиться на «Лендинг самопознания» («Self-Discovery Landing Page»).

Чем меньше шаги, тем выше процент ответов, по причине того, что пользователи не чувствуют угрозы — ими овладевает любопытство.

  • Персонализация и опросы на работе оптимизации продаж

Ход 1: Посмотрите видео

Процесс составлен так, что он задействует любопытство визитёров и играется на их жажде получше определить себя самих. Любопытство — замечательнейший инструмент маркетинга. Отечественный мозг неимеетвозможности отказать себе в удовлетворении любопытства, и именно это делает кликбейт-заголовки (clickbait — метод построения заголовка, допускающий искажение смысла текста для того, дабы заинтересовать читателя) такими эффективными.

Ход 2: Надавите на кнопку, дабы пройти тест

По окончании того, как пользователь нажимает на кнопку, появляется всплывающее окно с вопросом:

«Вы желали бы взять комплект мнемотехник, которые связаны с тем, что вы изучаете?»

Ход 3: Вопросы типа «мягкий мяч» (Softball)

Первый вопрос должен быть несложным, легким и не вызывающим сомнений, дабы не допустить «реакции борьбы либо бегства».

Райан довольно часто задаёт вопросы визитёров (в том месте, где это уместно и имеет суть): «Вы мужчина либо дама?», так как данный вопрос не требует громадных умственных упрочнений и подразумевает один четкий ответ.

Любой новый ответ «погружает» визитёра все глубже и глубже, медлительно «увеличивая температуру» , пока человек не готовьсяк самым главным вопросам.

  • Тонкости настройки лид-форм, каковые разрешат вашей конверсии взлететь вверх

Ход 4: Вопросы типа «ведро» (Bucket)

На этом этапе вы задаете вопросы, как бы помещая собственных потенциальных клиентов в «ведро», и на основании их ответов делаете им персональное предложение:

  • Как осознать, чего желают клиенты?

Ход 5: Подписка

По окончании опроса пользователи видят форму с предложением ввести собственные имя и email, дабы заметить результаты теста. К тому времени они уже «на крючке». Их сопротивление ослабевает, по причине того, что они уже предприняли последовательность действий, а основное — им любопытно выяснить, что же оказалось.

Любой из перечисленных шагов опирается на прошлые и неспешно направляет визитёра вперед к цели, наряду с этим не вызывая у него чувство страха.

По окончании реализации данного способа на сайте RocketMemory, он купил следующий вид:

Эффект был впечатляющим — количество пользователей, покинувших собственную контактную данные, составило 19.14%, что практически в 4 раза больше прошлого показателя:

И все это лишь благодаря отказу от классической формы подписки и переходу к методике микро-вопросов называющиеся «Micro-commitment Bucket Survey».

С того времени Райан применяет эту идею в собственном бизнесе, представленном на 23 рынках и генерирующем по 52 000 лидов в сутки, и на лендингах собственных клиентов.

  • Лидогенерация: как создать конверсионный путь на сайте?

Вместо заключения

По утверждению Райна, везде, где был использован обрисованный способ из 5 шагов, наблюдалось количества подписчиков и резкое увеличение конверсии. Быть может, это вправду самый маленький и точный метод предолеть сомнения визитёров — в случае если, само собой разумеется, все сделать верно.

Необходимо заявить, что сама мысль мотивирования клиентов к принятию ответов не уникальна. На ней основана, к примеру, техника «разделения» лендинга на пара частей, где каждое мелкое ответ склоняет пользователей к совершению более большого действия.

Райан только усовершенствовал данный процесс, добавив элементы личностного опросника, что разрешило создавать персонализированные предложения на основании ответов пользователей.

По данным blog.crazyegg.comimage: gervo1865_2 — LJ Gervasoni

Случайные статьи:

Как легко за 5 минут определить Целевую Аудиторию товара!


Подборка похожих статей:

riasevastopol