Запуск сплит-теста на целый входящий трафик может показаться хорошей идеей. На первый взгляд, так вы максимально скоро достигните оптимального размера выборки и сэкономите время. Но в конечном итоге это громадная маркетинговая неточность.
Нужно ориентироваться на трафик с мобильных и лэптопов раздельно. Сейчас мы разглядим 5 обстоятельств, по которым это очень принципиально важно для оптимизации конверсии любого ресурса.
1. Пользователей «цепляют» различные вещи
Отличие между компьютером и смартфоном очевидна: размер экрана, ввод текста и другое. Но, кроме технических отличий, существует еще и отличие в мышлении пользователей. Мобильные устройства люди применяют, в большинстве случаев, на ходу: в очереди, на светофоре и т. д. Концентрация внимания у них существенно ниже.
Исходя из этого, дабы «зацепить» взор пользователя, вам потребуется значительно больше упрочнений.
Планшеты в этом замысле больше похожи на стационарные компьютеры. Их значительно чаще применяют дома. Планшеты с мобильными объединяет однообразный метод ввода текста.
Кстати, скорость комплекта на смартфоне и планшете на 60% ниже, чем на хорошей клавиатуре. А процент опечаток выше на 11%.
Запуская сплит тестирование, оцените, с какими проблемами столкнется пользователь, просматривая страницу на мобильном устройстве, планшете либо стационарном компьютере. Поразмыслите, будет ли он достаточно сконцентрирован и собран, дабы сделать обдуманный выбор.
- 5 несложных идей для сплит-тестов
2. Количества трафика с компьютеров и мобильных устройств различаются
Вряд ли трафик вашего ресурса с мобильных и настольных устройств соотносится как 1:1. Вероятнее, пропорция неравная
Частая ошибка — сегментация трафика уже по окончании завершения теста. Дело в том, что кроме того в случае если размер выборки для всех сегментов в сумме есть адекватным, он бывает не хватает громадным для какого-либо сегмента в отдельности. И в итоге вы получите «приближенный», соответственно, недостоверный итог.
Чтобы размер выборки для каждого сегмента был большим, вам нужно будет запустить сплит-тест на неоправданно долгий срок.
Все перечисленные неприятности решаются при запуске отдельных тестов для различных типов устройств.
3. Далеко не весь мобильный трафик «одинаково нужен»
Разделяя целый трафик на мобильный и «десктопный», не забывайте про значительные различия между пользователями iPhone и Android. Статистика такова: обладатели iPhone тратят на приобретение приложений в 4 раза больше. Но это не все.
Около 78% всех приобретений, сделанных с мобильных устройств, приходятся на iPhone.
Имеется и второе, «обратное» отличие — демография. Android имеет 80% долю на рынке. Существует множество дешёвых по цене и очень популярных смартфонов на базе данной ОС.
Запуская сплит-тест, учитывайте все особенности трафика. Быть может, какой-то сегмент не следует затрагивать совсем.
- 10 неточностей сплит-тестирования, каковые дорого вам обойдутся
4. Настраивайте тесты для различных целевых действий
Не обращая внимания на то, что смартфон с доступом в интернет на данный момент имеется фактически у каждого, люди так же, как и прежде пользуются настольным компьютером, дабы завершить транзакцию. Другими словами, выбирать предпочитают на экране смартфона либо планшета, а оформлять приобретение — на компьютере.
Согласно данным изучений, конверсия с мобильных устройств очень сильно отстает от настольных:
Быть может, вам направляться прекратить попытки закрытия продажи на мобильном устройстве. Вместо этого постарайтесь взять email либо номер телефона потенциального клиента. Email-ретаргетинг в этом случае может «озолотить» вас.
Как взять email пользователя? К примеру, предложите скидочный купон, высылаемый на почту. взглянуть на эти цифры:
Коэффициент конверсии для сегмента, согласившегося взять скидочный купон номиналом в 5 евро на email (при просмотре страницы с мобильного), образовывает 42%!
- Чем пользователи мобильных вправду занимаются на вашем сайте?
5. Вы имеете возможность проводить пара сплит-тестов параллельно
Чем больше тестов вы проводите, тем больше (наверное) получаете. Если вы проводите однообразный опыт для всех устройств, то драгоценное время.
Начните с той категории, часть трафика которой велика. А после этого параллельно запускайте тесты на остальных сегментах.
Высоких вам конверсий!
По данным: conversionxl.comImage source: THE OLD BRIT
Случайные статьи:
- Основные ценовые стратегии для интернет-магазина
- Как создать виртуальную визитную карточку яндекс.директ?
Как проводить сплит тесты? [Академия Лидогенерации]
Подборка похожих статей:
-
Повышение конверсии на мобильных устройствах: 12 советов
Вы, как человек, который связан с электронной коммерцией, точно слышали новый термин «шоуруминг». есть он, конечно, транскрипцией британского слова…
-
Как разрабатывать дизайн для мобильного ux
Вы, возможно, уже понимаете, что мобильные девайсы забрали вверх над настольными, и нет никаких обстоятельств для трансформации данной тенденции в скором…
-
Как проводить сплит-тестирование: советы от dropbox
На ежегодной конференции Conversions@Google 2016 Брайан О Салливан (Brian O Sullivan), главный менеджер по маркетингу в компании Dropbox, дал маленькое…
-
Как сплит-тесты повысили конверсию на 457%: кейс от fiverr
Всего 10-15 лет назад отыскать эксперта для нишевых заказов (дизайн нестандартных элементов, работа с редкими программными платформами и т. д.) было…