5 Причин проводить отдельные сплит-тесты для разных типов устройств

Запуск сплит-теста на целый входящий трафик может показаться хорошей идеей. На первый взгляд, так вы максимально скоро достигните оптимального размера выборки и сэкономите время. Но в конечном итоге это громадная маркетинговая неточность.

Нужно ориентироваться на трафик с мобильных и лэптопов раздельно. Сейчас мы разглядим 5 обстоятельств, по которым это очень принципиально важно для оптимизации конверсии любого ресурса.

1. Пользователей «цепляют» различные вещи

Отличие между компьютером и смартфоном очевидна: размер экрана, ввод текста и другое. Но, кроме технических отличий, существует еще и отличие в мышлении пользователей. Мобильные устройства люди применяют, в большинстве случаев, на ходу: в очереди, на светофоре и т. д. Концентрация внимания у них существенно ниже.

Исходя из этого, дабы «зацепить» взор пользователя, вам потребуется значительно больше упрочнений.

Планшеты в этом замысле больше похожи на стационарные компьютеры. Их значительно чаще применяют дома. Планшеты с мобильными объединяет однообразный метод ввода текста.

Кстати, скорость комплекта на смартфоне и планшете на 60% ниже, чем на хорошей клавиатуре. А процент опечаток выше на 11%.

Запуская сплит тестирование, оцените, с какими проблемами столкнется пользователь, просматривая страницу на мобильном устройстве, планшете либо стационарном компьютере.5 Причин проводить отдельные сплит-тесты для разных типов устройств Поразмыслите, будет ли он достаточно сконцентрирован и собран, дабы сделать обдуманный выбор.

  • 5 несложных идей для сплит-тестов

2. Количества трафика с компьютеров и мобильных устройств различаются

Вряд ли трафик вашего ресурса с мобильных и настольных устройств соотносится как 1:1. Вероятнее, пропорция неравная

Частая ошибка — сегментация трафика уже по окончании завершения теста. Дело в том, что кроме того в случае если размер выборки для всех сегментов в сумме есть адекватным, он бывает не хватает громадным для какого-либо сегмента в отдельности. И в итоге вы получите «приближенный», соответственно, недостоверный итог.

Чтобы размер выборки для каждого сегмента был большим, вам нужно будет запустить сплит-тест на неоправданно долгий срок.

Все перечисленные неприятности решаются при запуске отдельных тестов для различных типов устройств.

3. Далеко не весь мобильный трафик «одинаково нужен»

Разделяя целый трафик на мобильный и «десктопный», не забывайте про значительные различия между пользователями iPhone и Android. Статистика такова: обладатели iPhone тратят на приобретение приложений в 4 раза больше. Но это не все.

Около 78% всех приобретений, сделанных с мобильных устройств, приходятся на iPhone.

Имеется и второе, «обратное» отличие — демография. Android имеет 80% долю на рынке. Существует множество дешёвых по цене и очень популярных смартфонов на базе данной ОС.

Запуская сплит-тест, учитывайте все особенности трафика. Быть может, какой-то сегмент не следует затрагивать совсем.

  • 10 неточностей сплит-тестирования, каковые дорого вам обойдутся

4. Настраивайте тесты для различных целевых действий

Не обращая внимания на то, что смартфон с доступом в интернет на данный момент имеется фактически у каждого, люди так же, как и прежде пользуются настольным компьютером, дабы завершить транзакцию. Другими словами, выбирать предпочитают на экране смартфона либо планшета, а оформлять приобретение — на компьютере.

Согласно данным изучений, конверсия с мобильных устройств очень сильно отстает от настольных:

Быть может, вам направляться прекратить попытки закрытия продажи на мобильном устройстве. Вместо этого постарайтесь взять email либо номер телефона потенциального клиента. Email-ретаргетинг в этом случае может «озолотить» вас.

Как взять email пользователя? К примеру, предложите скидочный купон, высылаемый на почту. взглянуть на эти цифры:

Коэффициент конверсии для сегмента, согласившегося взять скидочный купон номиналом в 5 евро на email (при просмотре страницы с мобильного), образовывает 42%!

  • Чем пользователи мобильных вправду занимаются на вашем сайте?

5. Вы имеете возможность проводить пара сплит-тестов параллельно

Чем больше тестов вы проводите, тем больше (наверное) получаете. Если вы проводите однообразный опыт для всех устройств, то драгоценное время.

Начните с той категории, часть трафика которой велика. А после этого параллельно запускайте тесты на остальных сегментах.

Высоких вам конверсий!

По данным: conversionxl.comImage source: THE OLD BRIT

Случайные статьи:

Как проводить сплит тесты? [Академия Лидогенерации]


Подборка похожих статей:

riasevastopol