5 Причин, по которым не следует менять плохой дизайн сайта

Как правильно увидел Нил Патель (Neil Patel), многие владельцы и маркетологи бизнеса удручены видом собственных сайтов либо лендингов. Ответ данной неприятности разумеется — редизайн. Но за непривлекательными, согласно их точке зрения, некачественными изображениями и шрифтами интернет-маркетологи не видят куда более важную картину.

Гуру маркетинга, будучи поклонником веб-дизайна, осознаёт рвение к привлекательному оформлению, но настаивает — в случае если дизайн не воздействует на эффективность сайта с точек зрения юзабилити и маркетинга, его не нужно поменять.

Во-первых, визуальная привлекательность не должна ставиться выше функциональности, а во-вторых, редизайн может иметь важные негативные последствия.

Сейчас мы предлагаем вам ознакомиться со статьей Пателя, в которой он поведал о 5 показателях того, что «некрасивый» сайт не требует трансформаций.

1. Дизайн сайта не отвлекает

Громаднейшей проблемой эффективности сайта есть не нехороший дизайн как такой, а степень, в которой он рассеивает внимание пользователя и вызывает, так называемый эффект трения. В случае если оформление полно источников дистракции, его направляться править, но плохой дизайн, не мешающий сосредоточению, не требует трансформаций.

Заберём, например, Википедию, дизайн которой далек от совершенства, но фактически не рассеивает внимание пользователей.5 Причин, по которым не следует менять плохой дизайн сайта Именно это и разрешает широко известной онлайн-энциклопедии год за годом оставаться в перечне самые популярных сайтов.

Базой Википедии есть контент, и никакие элементы не должны отвлекать визитёров от ознакомления с ним.

Кроме того недавние трансформации дизайна Википедии, скептически воспринятые некоторыми, по сути, привнесли мало нового. Одни эксперты уверены в том, что энциклопедия не подвергается тотальному редизайну, чтобы не оттолкнуть пользователей, а другие — что управление ресурса придерживается функциональности и стандартов простоты.

Один из авторов Fast Company высказался по поводу дизайна Википедии так:

В то время, когда речь идет о дизайне, в сети найдется только пара столпов, более устойчивых к трансформациям, чем Википедия. Не смотря на то, что каждое слово на более чем 32 000 000 страниц электронной энциклопедии может поменять любой желающий, каждые правки должны быть одобрены большинством, чтобы не быть удаленными.

В сочетании с тем событием, что Википедия обязана трудиться для всех, включая пользователей с устаревшими гаджетами, мы приобретаем безвыходную обстановку с дизайном, при которой нереально внедрить самые очевидные правки.

Но такое положение в полной мере приемлемо для информационного портала с минимумом источников дистракции, каковым и есть Википедия. Новые интерфейс, функциональность и цветовое оформление смогут злить пользователей — источником фрустрации и отвлечения внимания может стать любой элемент, независимо от визуальной привлекательности.

Многие дизайнеры имеют неправильное (с маркетинговой точки зрения) представление об действенном оформлении. Неинтересный, но действенный дизайн превосходит привлекательный и трендовый.

  • 4 столпа устойчивого веб-дизайна

2. Ваш сайт функционален

Одной из движущих сил веб-дизайна есть пользовательский опыт, оценивающийся прежде всего функциональностью сайта. Но, к сожалению, многие дизайнеры путают UX с последними трендами веб-дизайна и фокусируются не на юзабельности ресурса, а только на визуальной привлекательности.

В соответствии с онлайн-изданию DigitalArts, пользовательский опыт измеряется степенью лёгкости и удовольствия, каковые испытывает пользователь при навигации по сайту. Данный хороший опыт формирует не только визуальная, но и когнитивная и функциональная эстетичность.

В случае если сайт корректно функционирует, при работе с ним не появляется неприятностей и на нем отсутствуют источники отвлечения внимания, он снабжает хороший опыт. Сущность UX содержится не в гармоничности цветовой палитры, лаконичности размещения элементов и качестве визуального контента, а в простой, сухой функциональности.

В недавнем посте интернет-издания Inc. эта мысль была выделена:

Тяжело поверить, что кому-то может нравиться Craigslist с его эстетикой из 90-х, но, как ни необычно, практически всем пользователей таковой дизайн по душе. Сайты, подобные этому, являются чем-то весьма личным для людей. Facebook есть частью их жизни.

Они не желают, дабы новостная лента состояла лишь из популярных сообщений — они просто хотят видеть последние известия. Всегда, задумывая новшества, вы должны быть готовы услышать подобное вывод.

Разглядывайте UX с позиций функциональности, а не привлекательности — не путайте функциональность с последними трендами оформления.

  • Ключевые принципы проектирования пользовательского опыта

3. Вашей аудитории все равно

Пользователь — первый, кто обязан думать о потребности трансформации визуального оформления ресурса.

По словам Нила, он неоднократно был свидетелем того, как желание одного из сотрудников компании поменять дизайн преобразовывалось в безотносительный хаос, в который собственный вклад вносили все, начиная дизайнерами, заканчивая экспертами в области поисковой оптимизации. В следствии визитёры, для улучшения опыта которых редизайн и проводится, становятся последними на уме представителей компании.

Но, в случае если пользователей не тревожит «ужасный» дизайн, он не должен тревожить и представителей компании. В этом вся сущность маркетинга — уверенность, что клиент взял желаемое и остался доволен.

Много новшеств смогут иметь негативный эффект — в случае если пользователю нравится олдскульная эстетика вашего в далеком прошлом не обновлявшегося сайта, не следует ничего поменять. Ваш бизнес не прекратит расти и процветать.

Согласно точки зрения Нила, The Drudge Report (новостной ресурс) есть одним из самых ужасных сайтов во глобальной сети, но его аудитории, наверное, нет до этого никакого дела.

Оформление сайта может злить вас, но тревожит ли оно пользователей? В случае если нет, со спокойной душой покиньте мысли о редизайне.

Следующие 2 пункта не обрисовывают показатели того, что в трансформации дизайна нет потребности, но обращение отправится о важных негативных последствиях данной практики.

4. Вы утратите громадный количество трафика

самоё негативным результатом редизайна есть утрата трафика — количество посещений некоторых ресурсов понижается на 30%, а время от времени и на 50%.

Эксперт в области SEO Стивен Макдональд (Steven Macdonald) в одной из собственных статей представил график, иллюстрирующий влияние редизайна на количество трафика:

Что происходит, в то время, когда сайт с обновленным дизайном выходит в online? Спад трафика, посещений, позиций в поисковой выдаче и, конечно же, прибыли. Имеете возможность ли вы позволить себе такие утраты лишь для того, дабы ресурс стал более приятным глазу?

5. Вы утратите силу собственного бренда

Все, что относится к вашему бизнесу, формирует образ бренда, и дизайн сайта — серьёзная составляющая брендового имиджа. Из этого направляться, что изменение дизайна равносильно трансформации бренда.

Недавно это случилось с eBay, в то время, когда они поменяли собственный логотип в стиле 80-х на выполненный в духе нового тысячелетия.

Благо для eBay, трансформации прошли удачно. Помимо этого, новое оформление широко известной торговой площадки значительно лучше ветхого:

Редизайн равносилен ребрендингу — масштабному комплексу трансформаций, каковые критично воздействуют на то, как к бизнесу относятся текущие клиенты, как его принимает общественность и как он преподносится в целом. Посему, перед тем как вносить важные правки в дизайн, поразмыслите о недостатках и возможных рисках.

Вывод

в один раз наступит момент, в то время, когда вы должны станете изменять дизайн собственного сайта, но время для этого вероятнее еще не настало.

Редизайн — важные, масштабные, рискованные трансформации, требующие рациональной оценки всех плюсов и минусов. С данной практикой связаны значительно более важные факторы, нежели привлекательность ресурса, исходя из этого ни при каких обстоятельствах не приступайте к редизайну без стратегии.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.comImage source: *Koman

Случайные статьи:

Как отличить хороший дизайн от плохого?


Подборка похожих статей:

riasevastopol