5 Мифов о менеджменте, или секреты эффективного управления

Современная обстановка в сфере деловых взаимоотношений складывается таким парадоксальным образом, что большинство менеджеров не занимается собственными прямыми обязанностями, в частности — управлением. В понятие управления в первую очередь входит контроль и организация деятельности исполнителей.

О способах и причинах ответа данной неприятности говорит узнаваемый специалист по менеджменту Брюс Тулган в книге «Быть главой — это естественно», выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер».

Миф первый: сотрудник сам все и постоянно знает

главное и Первое заблуждение, царящее на всех уровнях рабочий среды — политика «невмешательства». Хорошее его проявление — в то время, когда сотрудник говорит начальнику: «Не требуется смотреть за любым моим шагом, я сам знаю что и как мне делать», а начальник, опасаясь распрей, идет на предлогу и ослабляет контроль.

Эта неточность всегда ведет к тому, что мелкие неприятности становятся большими проблемами, на решение которых тратится значительно больше времени и ресурсов, чем в случае если глава заблаговременно объявляет задачи и сроки — и шепетильно смотрит за их выполнением.

Миф второй: все сотрудники однообразны

Юристы любой компании постоянно опасаются вероятных судебных слушаний.5 Мифов о менеджменте, или секреты эффективного управления Исходя из этого политкорректность сейчас ставится во главу угла. Еще одна обстоятельство явления: популярные психотерапевтические методики, каковые учат относиться к себе прекрасно независимо от того, занимаешься ли ты своим развитием либо себе нравиться таким, какой имеется.

И это по крайней мере необычно.

Однообразных сотрудников не бывает. У одних — высокая продуктивность, у других — очень плохие показатели. Исходя из этого лишь результаты работы имеют значение для выстраивания тех либо иных деловых взаимоотношений.

Другое — фальшивая «справедливость».

  • Оптимизация процессов управления персоналом: что такое SWOT-анализ и для чего он нужен

Миф третий: быть хорошим боссом

Быть «хорошим» свидетельствует желание некоторых боссов иметь среди подчиненных хороший имидж. Они стесняются отдавать распоряжения и принимать твёрдые ответы. По большому счету, сама возможность власти над людьми думается им чем-то неестественным.

Дескать, все в отечественной команде равны — и это превосходно!

Но вот в чем казус: в то время, когда данный шеф отправляется, к примеру, в ресторан и в том месте говорит официанту что ему принести — он почему-то забывает, что не обожает руководить. По причине того, что у официанта такая работа — и он приобретает за нее заработную плат. То же самое с начальниками и сотрудниками: тут сугубо деловые отношения и, как говорится, ничего личного.

Исходя из этого собственный правона власть нужно признать и разумно его применять.

Миф четвертый: конфронтация и жёсткость

Ошибочно считается, что чем тверже глава, тем больше не редкость противостояний. Настоящая обстановка прямо противоположна. У сильного менеджера конфликты происходят реже и менее болезненно. не сильный менеджер смягчает непростые обстановки, пока они не вырастают в важную конфронтацию.

Таковой глава нехотя идет на конфликт еще и вследствие того что не имеет опыта «тяжелых бесед» и неимеетвозможности подобрать верные слова, дабы ясно озвучить собственные требования.

Навыки разрешения конфликтных обстановок необходимо развивать в себе так же, как в следствии физических тренировок укрепляется мускулатура. Данный путь не стремительный и не легкий, но совсем нужный, если вы желаете стать сильным менеджером.

  • отчётность и Управленческий учёт: начните поменять собственный бизнес к лучшему

Миф пятый: о прирожденном лидерстве

Прирожденные лидерские качества, непременно, не миф. Но броская харизма, хорошее от вторых видение мира, умение мотивировать и воодушевлять не обязательно сделает из вас хорошего менеджера.

Создатель книги «Быть главой — это естественно» помог стать грамотными менеджерами десяткам тысячам человек. Он доказал, что такими свойствами может овладеть любой начальник. Как?

Изучать проверенные методики и использовать знания на практике, пока приобретённые навыки не превратятся в опытные привычки.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

1 урок. Тайм-менеджмент. Матрица Эйзенхауэра и метод \


Подборка похожих статей:

riasevastopol