Современная обстановка в сфере деловых взаимоотношений складывается таким парадоксальным образом, что большинство менеджеров не занимается собственными прямыми обязанностями, в частности — управлением. В понятие управления в первую очередь входит контроль и организация деятельности исполнителей.
О способах и причинах ответа данной неприятности говорит узнаваемый специалист по менеджменту Брюс Тулган в книге «Быть главой — это естественно», выпущенной издательством «Манн, Иванов и Фербер».
Миф первый: сотрудник сам все и постоянно знает
главное и Первое заблуждение, царящее на всех уровнях рабочий среды — политика «невмешательства». Хорошее его проявление — в то время, когда сотрудник говорит начальнику: «Не требуется смотреть за любым моим шагом, я сам знаю что и как мне делать», а начальник, опасаясь распрей, идет на предлогу и ослабляет контроль.
Эта неточность всегда ведет к тому, что мелкие неприятности становятся большими проблемами, на решение которых тратится значительно больше времени и ресурсов, чем в случае если глава заблаговременно объявляет задачи и сроки — и шепетильно смотрит за их выполнением.
Миф второй: все сотрудники однообразны
Юристы любой компании постоянно опасаются вероятных судебных слушаний. Исходя из этого политкорректность сейчас ставится во главу угла. Еще одна обстоятельство явления: популярные психотерапевтические методики, каковые учат относиться к себе прекрасно независимо от того, занимаешься ли ты своим развитием либо себе нравиться таким, какой имеется.
И это по крайней мере необычно.
Однообразных сотрудников не бывает. У одних — высокая продуктивность, у других — очень плохие показатели. Исходя из этого лишь результаты работы имеют значение для выстраивания тех либо иных деловых взаимоотношений.
Другое — фальшивая «справедливость».
- Оптимизация процессов управления персоналом: что такое SWOT-анализ и для чего он нужен
Миф третий: быть хорошим боссом
Быть «хорошим» свидетельствует желание некоторых боссов иметь среди подчиненных хороший имидж. Они стесняются отдавать распоряжения и принимать твёрдые ответы. По большому счету, сама возможность власти над людьми думается им чем-то неестественным.
Дескать, все в отечественной команде равны — и это превосходно!
Но вот в чем казус: в то время, когда данный шеф отправляется, к примеру, в ресторан и в том месте говорит официанту что ему принести — он почему-то забывает, что не обожает руководить. По причине того, что у официанта такая работа — и он приобретает за нее заработную плат. То же самое с начальниками и сотрудниками: тут сугубо деловые отношения и, как говорится, ничего личного.
Исходя из этого собственный правона власть нужно признать и разумно его применять.
Миф четвертый: конфронтация и жёсткость
Ошибочно считается, что чем тверже глава, тем больше не редкость противостояний. Настоящая обстановка прямо противоположна. У сильного менеджера конфликты происходят реже и менее болезненно. не сильный менеджер смягчает непростые обстановки, пока они не вырастают в важную конфронтацию.
Таковой глава нехотя идет на конфликт еще и вследствие того что не имеет опыта «тяжелых бесед» и неимеетвозможности подобрать верные слова, дабы ясно озвучить собственные требования.
Навыки разрешения конфликтных обстановок необходимо развивать в себе так же, как в следствии физических тренировок укрепляется мускулатура. Данный путь не стремительный и не легкий, но совсем нужный, если вы желаете стать сильным менеджером.
- отчётность и Управленческий учёт: начните поменять собственный бизнес к лучшему
Миф пятый: о прирожденном лидерстве
Прирожденные лидерские качества, непременно, не миф. Но броская харизма, хорошее от вторых видение мира, умение мотивировать и воодушевлять не обязательно сделает из вас хорошего менеджера.
Создатель книги «Быть главой — это естественно» помог стать грамотными менеджерами десяткам тысячам человек. Он доказал, что такими свойствами может овладеть любой начальник. Как?
Изучать проверенные методики и использовать знания на практике, пока приобретённые навыки не превратятся в опытные привычки.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- 5 Типов заголовков, которые могут увеличить конверсию вашей целевой страницы
- Почему продавец, одетый «с иголочки», меньше продает?
1 урок. Тайм-менеджмент. Матрица Эйзенхауэра и метод \
Подборка похожих статей:
-
Секрет успеха — управление подсознанием
Первый секрет успеха Организуйте в собственном подсознании огромное намерение достигнуть успеха Этот секрет есть самым главным. Отечественным внутренним…
-
5 Секретов создания эффективного футера для вашего сайта или лендинга
Эффективность сайта либо целевой страницы зависит от множества самых разных обстоятельств, и вся сложность в развитии сетевого ресурса именно и…
-
7 Секретов эффективных продавцов
7 секретов действенных продавцов Вы постоянно мечтали иметь личный бизнес, и самое элементарное, что возможно сделать в этом направлении, — это открыть…
-
10 Секретов прирожденных продавцов
10 секретов успешных продавцов Удачно реализовывать собственный товар – мечта каждого человека, кто профессионально занимается продажами. И тут, как и в…