5 Критически важных компонентов лид-формы

Источник изображения

Данной статьей мы продолжаем серию публикаций, посвященных созданию высокоэффективных посадочных страниц и последующему процессу лидогенерации.

Лид-форма – одна из наиболее значимых составляющих любой страницы, воздействующая на конверсию и потому нуждающаяся в тщательном тестировании.

  • Генерация лидов: и громадным, и малым!
  • Желаете повысить конверсию? Приведите лид-форму в порядок!
  • 10 заповедей успешной генерации лидов
  • Генерация лидов: возможности и настройка лид-формы вашей целевой страницы

Сейчас мы акцентрируем ваше внимание на 5 элементах любой контактной формы, размещенной на сайте либо на целевой странице. Эти 5 компонентов лид-формы будут иметь важное значение в вашей маркетинговой стратегии.

1. Позиция

Начнем с позиционирования лид-формы. В этом вопросе достаточно руководствоваться несложным правилом: форма обязана пребывать в верхней части страницы, дабы у визитёра не появлялась необходимость прокручивать страницу вниз.

2. «Протяженность» лид-формы

Следующий – и, возможно, самый серьёзный вопрос – какова должна быть протяженность (какое количество полей) лид-формы? Это достаточно непростой вопрос, сводящийся к разумному компромиссу между качеством и количеством приобретаемых лидов.5 Критически важных компонентов лид-формы «Маленькая», компактная лид-форма соберет большее число лидов: больше пользователей покажет готовность заполнить такую форму. Но «долгая» форма даст вам более качественных лидов – пользователи, заполняющие большее число полей, предоставляют вам более подробную данные о себе и о том, какой товар/услугу они ищут.

Так, мы можем констатировать следующую зависимость: маленькая форма владеет более высокой конверсией и собирает больше лидов (не обязательно большого качества), долгая форма собирает меньше лидов, но лиды эти, в большинстве случаев, отличаются более высоким качеством, поскольку содержат более подробную данные о потенциальном клиенте.

Данный фактор испытывает недостаток в тестировании не только с позиций на количество полей (к примеру, 3 либо 8 полей запрашиваемой информации должны быть в контактной форме), но и наименований полей. К примеру, поле с заглавием «номер телефона» будет владеть более низкой конверсией, чем поле, названное «как с нами связаться», не смотря на то, что по смыслу оба заглавия обозначают одно да и то же.

  • Анатомия совершенной целевой страницы

3. Какие конкретно поля должны находиться в форме?

Вторыми словами данный вопрос возможно сформулировать так: какую данные вы должны запрашивать у ваших визитёров? Обычно на сайтах многих компаний возможно заметить формы, запрашивающие через чур много информации (либо «неправильную» данные).

Не забывайте! Ваша цель – собрать достаточное либо кроме того предельное число адекватной информации для установления двустороннего контакта с потенциальным клиентом.

Время от времени достаточно двух полей: адрес и имя электронной почты. Как говорится, «с этим уже возможно трудиться»: вы сможете отслеживать все действия свежеполученного лида для того, чтобы совсем «перевоплотить» его в клиента.

В порядке односторонней инициативы вы имеете возможность постараться заблаговременно выяснить уровень качества нового лида, другими словами, оценить возможность того, станет ли лид клиентом. Как раз для этого в лид-форму включают такие поля как «компания», «сайт компании», «должность, занимаемая в компании», «количество сотрудников компании». Ответы, полученные на эти вопросы, окажут помощь вам оценить степень заинтересованности потенциальных клиентов в вашем продукте и возможность приобретения продукта/услуги.

В то время, когда вы решаете, какие конкретно поля и вопросы должны быть включены в лид-форму, не забывайте, что изначально вам нужна лишь самая нужная информацию, разрешающая поддерживать сообщение с клиентом и трезво оценить его пригодность в качестве потенциального клиента.

Вопросы для B2B- и B2C-маркетинга, конечно же, будут разны. Определите у собственного отдела продаж, какая как раз релевантная информация нужна им для работы, и не забудьте протестировать те либо иные варианты.

  • какое количество полей имеет ваша лид-форма?

4. Политика конфиденциальности

Чтобы пользователи с радостью делились с вами собственными личными данными, вы должны уверить их в полной безопасности аналогичного действия.

Разместите рядом с формой ссылку на вашу политику конфиденциальности, отзывы благодарных и сертификат безопасности клиентов (очевидно, вы должны строго выполнять декларируемую политику конфиденциальности, отзывы и сертификат пользователей должны быть настоящими).

Размещение ссылки на политику конфиденциальности есть необходимым условием при работе с Гугл AdWords и Yandex Direct. Помимо этого, соблюдение этого правила увеличивает уровень доверия (trust level) поисковых совокупностей для каждой конкретной целевой страницы и на сегодня есть строго необходимым (must have) условием.

Ссылка на страницу

  • 10 проверенных способов завоевать доверие визитёров целевой страницы

5. Кнопка отправки либо CTA (call to action)

Последний по порядку – но не по важности – пункт отечественного обзора относится к CTA-элементу либо, попросту, кнопке, которую визитёр нажимает по завершении заполнения полей формы чтобы послать вам данные.

«По умолчанию» на кнопке в большинстве случаев помещают текст «Послать», но опыт говорит, что такая надпись в большинстве случаев владеет меньшей конверсией если сравнивать с кнопками, применяющими другие призывы к действию.

Проявите творческую фантазию и поэкспериментируйте с маленькими текстами кнопок, к примеру «Загрузить!». Кроме этого вы имеете возможность усилить призыв к действию, размещенный на кнопке отправки, выделив сокровище вашего предложения – «Получите бесплатную электронную книгу на данный момент!». Совершите пара сплит-тестов чтобы выбрать самый действенный текст CTA-элемента.

Ссылка на страницу

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

И напоследок мы желаем напомнить вам пара ответственных правил, касающихся целевых лид-страниц:

  • в обязательном порядке сделайте мобильный вариант вашей страницы, исключив из его лид-формы все поля, не считая самых нужных;
  • попытайтесь, дабы ваша страница имела профессионально сделанный дизайн – это важный фактор формирования доверия визитёров, никак не уступающий по важности публикации ссылок на политику конфиденциальности и размещению сертификата безопасности;
  • сегментируйте источники входящего трафика;
  • тестируйте ваши лид-страницы.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Правила эффективных лид-форм. Видео-советы от Artjoker


Подборка похожих статей:

riasevastopol