5 Фраз, которые стоит убрать из хедера лендинга

продажи и Маркетинг по отношению к клиенту сродни ухаживаниям юноши за девушкой — и в том и другом случае необходимо удивлять, завладевать вниманием и не казаться очевидным. И в то время, когда на ваш лендинг заглядывает новый визитёр, вы желаете оказать ему хороший прием и увлечь своим оффером, не так ли?

Но потом аналогия заканчивается. В соответствии с изучениям Микрософт, визитёр в среднем тратит на изучение и просмотр основной страницы сайта всего лишь 10 секунд (девушкам на свидании хватает куда меньше времени). И за эти 10 секунд вы должны покинуть о себе верное чувство и запустить так называемый lead nurturing либо выращивание лидов.

Сейчас разрешите задать вопрос: резонирует ли заголовок вашего сайта с целями вашей целевой аудитории? Не есть ли он обстоятельством большого показателя отказов (bounce rate)?

Дабы привести хедер лендинга в порядок, мы отобрали ТОП-5 фраз, применение которых отрицательно воздействует на конверсию. Отыщите их у себя и срочно удалите.

1. «Мы» и «Отечественные»

Ни за что не начинайте ваш заголовок либо ценностное предложение с личных местоимений: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Вы так как не планируете на первом свидании сказать лишь о себе, правильно?

Эксперт по оптимизации окнверсии Пип Лайя (Peep Laja) заявляет, что «клиенты не заботятся о вас, они думают лишь о себе и о том, как решить личные неприятности».5 Фраз, которые стоит убрать из хедера лендинга

Дабы установить со своей целевой аудиторией уверенную сообщение, вы должны показать, что их потребности и проблемы вы ставите на передний замысел. Встречая людей местоимениями «Мы» и «Отечественный», вы как бы показываете , что в собственном успехе заинтересованы не меньше, в противном случае и больше собственных клиентов (исключение составляют только те обращения, в то время, когда вы дате клиентам обещания).

Что вы имеете возможность сделать прямо на данный момент?

Переформулируйте все заголовки и офферы так, дабы суть написанного касался лишь ваших потенциальных клиентов. Прекратите сказать о себе, рассказываете о проблемах клиентов. Так вы удержите их внимание и приведете к дискуссии подробностей ниже на странице.

Компания Moko consulting допускает неточность, в то время, когда прежде всего говорит о собственных удачах

А вот Domofond.ru сразу же предлагает перейти к решению проблемы, серьёзной для визитёра.

  • Как поднять бизнес на новый уровень, решая неприятности собственных клиентов?

2. Ориентированность на итог

Проанализируем эту фразу. В то время, когда какая-либо компания обрисовывает себя, как ориентированную итог, то, возможно, имеется в виду, что она способна делать собственные обязательства и приобретать от этого прибыль. Но разве это не констатация очевидного?

Разве не каждый бизнес должен быть ориентирован на итог?

В то время, когда вы рассказываете своим клиентам, что ваша компания ориентирована на итог, то не открываете ничего нового и не даете предлог думать, что ваша компания трудится лучше соперников.

Что вы имеете возможность сделать прямо на данный момент?

Покажите, каких конкретно результатов направляться ожидать клиентам от сотрудничества с вами, каких показателей вы уже неоднократно получали и какие конкретно неприятности решали. Правильная и недвусмысленная формулировка результатов вашей деятельности — это то, что аудитория ожидает от вас.

А вот создатель курса по подготовке к ЕГЭ по обществознанию на лендинге egewin.ru без тени скромности говорит о собственных итогах.

3. Сэкономим деньги и время

Такая фраза напоминает рекламный слоган. Очевидно, все желали бы сэкономить деньги и время, но, согласитесь, обещание такое обещание звучит через чур эфемерно, к тому же у каждого имеется собственный представление по этому поводу. Как возможно давать слово что-то неизвестное?

Вы взываете к потребности клиента сэкономить, но так как среди вашей целевой аудитории много и тех, кто привык думать, что хорошие вещи должны стоить и денег, и времени. Заявляя о том, что ваш продукт либо услуга стоят меньше и требуют меньше времени, вы даете лишний предлог усомниться в качестве предлагаемого продукта.

Еще со времен индустриальной революции людям ни при каких обстоятельствах не достаточно ни денег, ни времени. Лишний раз напоминая им об этом, вы лишь провоцируете стресс и негативную реакцию.

Что вы имеете возможность сделать прямо на данный момент?

Вместо рассказов о том, что ваш продукт оказывает помощь экономить деньги и время, лучше покажите, как он это делает. Опять обратимся к целевой странице автора курса по подготовке к ЕГЭ по обществознанию:

Доступно и кратко на сайте изложено, как, занимаясь всего по часу в сутки, возможно выйти на удовлетворительный уровень подготовки

  • Необходимо ли снижать цены, дабы повысить конкурентоспособность бизнеса?

4. Сотрудничество

Сотрудничество — это необычный стандарт деловых взаимоотношений Сейчас. Раньше мы ориентировались лишь на вывод специалистов, но сейчас нам серьёзны оценки специалистов и с областей экономики и других сфер. Данный бизнес-тренд знаменит называющиеся «collaborative economy».

Как и в произвольных вторых взаимоотношениях, бизнес-отношения предполагают совместное достижение каких-либо целей (в большинстве случаев очень амбициозных), исходя из этого ваши клиенты, каковые к тому же выступают партнерами, рассчитывают на то, что в финальном продукте их мнения, требования и оценки будут услышаны и учтены.

Что вы имеете возможность сделать прямо на данный момент?

Не утверждайте, что вы открыты для сотрудничества, а лучше сходу перейдите к подробностям совместной работы. Поставьте цели и обозначьте собственных подход в их достижении. Поведайте людям, из-за чего и как сотрудничество с вами более выгодно и действенно, чем с вашими соперниками.

5. Инновационный, стратегический, экспертный

Ответьте на несложный вопрос: как довольно часто вы видели любую из этих фраз на каком-либо лендинге? Согласитесь: частенько. Эти прилагательные совсем не нехороши, но уже достаточно затасканы. Они видятся везде, а потому и теряют начальную сокровище. Сейчас каждая, кроме того самая маленькая компания, пытается назвать себя специалистом либо новатором в собственной нише.

Но в наше время каждое слово необходимо подтверждать и обосновывать. Если вы вправду специалист, продемонстрируйте это. Если вы предусмотрительны, покажите собственную стратегию.

То же самое касается и таких слов, как динамичный, неповторимый, креативный, аналитический и т. д.

Что вы имеете возможность сделать прямо на данный момент?

Мы уже об этом сообщили: если вы добавили в заголовок одно из этих прилагательных, не поленитесь растолковать его наличие. Людям необходимы доказательства: отзывы клиентов, статистические выкладки, изучения, заключения специалистов, кейсы. Лишь тогда они поверят в вашу «инновационность» и «экспертность». Факты красноречивее любых словесных оборотов.

Не забывайте об этом.

Российский сайт транснациональной корпорации Philips говорит про инновации, говоря об удачах собственных клиентах. Легко и гениально.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comImage source: Iva O’Hara

Случайные статьи:

Секреты интерфейса Landing page


Подборка похожих статей:

riasevastopol