Народная мудрость гласит, что сатана кроется в мелочах. Если вы задумали произвести главную ревизию собственных посадочных страниц и заметно поднять показатель конверсии, в полной мере быть может, что вам не потребуется вносить какие-либо кардинальные трансформации в их архитектуру, а удастся ограничиться только косметическими правками.
Очевидно, CTA-элемент — это далеко не мелочь, а действительно причина существования всех подряд целевых страниц: цель лендинга — идеальное визитёром целевое воздействие, а без CTA совершить его, как вы осознаёте, нереально. Исходя из этого целесообразно работы по улучшению посадочных страниц затевать как раз с оптимизации кнопок призыва к действию.
В данной статье мы не предлагаем вам идти непроторенными дорогами, требующими времени и энергии, а только обращаем внимание на 4 очень действенные методики, каковые отшлифуют уже имеющиеся варианты призывов к действию и разрешат показателям конверсии достигнуть собственного максимума.
1. Избавьтесь от вызывающих раздражение выражений и слов
Джоанна Уейб (Joanna Wiebe), создатель маркетингового интернет-ресурса Copy Hackers, обрисовывает такие слова, как «выражения, каковые ассоциируются у людей с утратой чего-либо, с нелюбимой работой либо принятием обязательств» (другими словами, со всем тем, что люди делают очень нехотя).
Цель любого эксперта по входящему маркетингу (inbound marketing) — материалами и своими текстами заинтересовать визитёра, захватить его внимание и увлечь торговым предложением. На деле же всего лишь неудачная формулировка призыва к действию способна свести на нет все старания и труды маркетолога.
Фрикционные слова оказывают давление на визитёра, и значительно чаще тот уходит на другие ресурсы, где прессинг не столь выражен. Запомните: чем несложнее и яснее выглядит процесс конверсии (другими словами, чем несложнее сделать конверсионное воздействие), тем выше возможность того, что визитёр его совершит.
Вот пара примеров таких слов (перечень неполный):
- послать;
- подписаться;
- пройти регистрацию;
- скачать;
- приобрести;
- сделать запрос (слово «запрос» предполагает, что ответ на него возможно дан, быть может и нет, исходя из этого избегайте фраз, каковые смогут быть восприняты двояко).
На сайте консалтингового агентства «Персональный капитал» мы нашли вот такие, совсем незатейливые и безыдейные CTA-кнопки.
- Все, что вам необходимо знать о психологии призыва к действию на лендинг пейдж
2. Сделайте выговор на пользах
По окончании того, как вы озвучили собственный торговое предложение визитёру, ему приходится делать непростой выбор: дать согласие с вами либо отказаться. Дабы не появляться в дураках, человек оценивает ваше предложение с позиции его полезности, необходимости и предполагаемых затрат. Выбор непростой, и дабы подтолкнуть визитёров в верном направлении, заостряйте их внимание на выгодах и преимуществах вашего оффера.
Как это сделать? Самый очевидный метод — указать эту пользу в тексте призыва к действию. Связь между действием (кликнуть на кнопку) и получением приза (упомянутой в тексте) станет очевидной и приведет к повышению числа конверсий.
Джоанна Уейб рекомендует завершать текст на CTA-кнопке фразой «Я желаю». К примеру:
- Я желаю взглянуть вебинар;
- Я желаю получить доступ ко всем функциям;
- Я желаю взять инфографику.
Так, призыв будет обращен конкретно к его нуждам и посетителю. В случае если в прошлом пункте мы удалили все фрикционные слова, то в этом — заменим их на более красивые, каковые, к тому же, усилят мотивацию к совершению целевого действия:
- вместо «Подписаться» — «Начни на данный момент»;
- вместо «Пройти регистрацию» — «Присоединись к нам прямо на данный момент»
- вместо «Скачать» — «Возьми (наименование материала)».
Так поступаем и мы. Призыв к действию («Начните приобретать клиентов прямо на данный момент») предельно четко формулирует главную потребность клиента.
Примечание: не опасайтесь сделать ваш призыв к действию узконаправленным. Наоборот, чем посильнее связь между действием и предлагаемым вами оффером, тем более осязаемым будет желание взять ту либо иную пользу от вашего предложения.
Не избегайте опытов с новыми глаголами. Ваша задача: минимизировать негативное восприятие целевого действия и заострять внимание клиента на пользах — и в случае если вам потребуются новые слова, не стесняйте себя в выражениях.
- 10 способов повысить эффективность «призыва к действию»
3. Сфокусируйтесь на клиенте
Изучение 2013 года от агентства JanrainHarris Interactive продемонстрировало, что 74% онлайн-клиентов остаются обиженными веб-ресурсом, в случае если контент не имеет ничего общего с их заинтересованностями.
Кроме того если вы не понимаете имен визитёров собственного интернет-ресурса, то все равно имеете возможность сделать обращение к ним более персонифицированным. Другими словами, к примеру, вместо призыва «Взглянуть чек-лист» написать «Взглянуть мой чек-лист», вместо «Определить больше» — «Поведайте мне больше».
В 2014 году маркетинговое агентство IMPACT занялось оптимизацией целевой страницы для самая удачной электронной книги собственного производства. Какая-либо динамика показателя конверсии продолжительное время отсутствовала, и маркетологи действительно задумались над тем, какие конкретно действия предпринять. По окончании многочасовых рассуждений было решено поменять текст на CTA-кнопке: вместо набившего оскомину «Скачать» написать «Продемонстрируйте мне, как привлечь больше клиентов».
Итог был немыслимым: повышение конверсии на 78,5%.
Основное отличие нового варианта от ветхого содержится в демонстрации польз. Это завлекает внимание и пробуждает в визитёрах желание взять электронную книгу и познать все хитрости действенного маркетинга. В итоге люди принимали данный оффер не как какой-то стратегический бизнес-маневр, а как дружеский жест.
- 94 примера действенных призывов к действию
4. Применяйте визуальные подсказки
В данном подпункте мы, наконец, коснемся вопроса о графическом представлении кнопки призыва к действию. То, как выглядит CTA-элемент, во многом предопределяет их мотивацию и реакцию посетителей к целевому действию.
С позиций маркетинга, графическое оформление CTA должно запоминаться и кидаться в глаза. Вам необходимо придумать что-то необыкновенное, разламывающее привычные стереотипы. К примеру, на однотонной странице разместить броский квадратик с просьбой к действию.
Либо же на страницу, в которой любой элемент очерчен кругом, поместить квадрат.
Основная страница сервиса Wistia (видео-хостинг для бизнеса) — пример для подражания. Главный элемент лендинга — полноформатное видео, которое вы просто не имеете возможность не заметить — оно занимает практически целый экран. Но на протяжении нажатия кнопки «Play» возможно подметить в уголке маленькой светло синий квадратик с надписью «Sign Up» (с англ. — подпишись).
- 7 незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page
Заключение
Возможно, конверсия ваших лендингов слабо отреагирует на рекомендуемые нами новшества, а вероятно эти действия окажутся той живительной каплей, которая возобновит рост показателей.
Так или иначе, действуйте, внедряйте, тестируйте и не останавливайтесь на достигнутом.
Высоких вам конверсий!
По данным impactbnd.comImage source Chris JL
Случайные статьи:
Основы копирайтинга. Урок 8. Призыв к действию
Подборка похожих статей:
-
8 Типов призывов к действию, которые должны быть на вашем сайте
Источник изображения Универсальных ответов не существует, в особенности в интернет-маркетинге. Нет и быть неимеетвозможности единого призыва к действию,…
-
10 Методов повысить эффективность «призыва к действию»
Призыв к действию (CTA, Call to action) — есть самым ответственным элементом целевой страницы, поскольку мотивирует пользователя к совершению действия,…
-
94 Примера эффективных призывов к действию
Просматривать о передовом маркетинговом опыте и использовать его на практике — совсем различные вещи. Исходя из этого любому маркетологу не помешает…
-
Призыв к действию: 9 кейсов из практики оптимизации конверсии
Источник изображения В то время, когда дело доходит до оптимизации конверсии, кнопки призыва к действию либо CTA (call to action) являются как раз теми…