4 Способа протестировать ваш продукт в реальной жизни

Изучать опыт пользователей сейчас вероятно в намного больших масштабах, чем это было доступно ранее. Платформа UserTesting применяет новую разработку мобильной записи (mobile recording technology), разрешающую проводить юзабилити-тесты в настоящих местах — таких, как розничные магазины, рестораны, стадионы, автобусы и аэропорты.

Наряду с этим объектом тестирования необязательно должно быть цифровое устройство. К примеру, вы имеете возможность направить внимание на такие процессы, как стирка в прачечной, эксплуатация термостата Nest а также стрижка газона!

Сейчас вы определите о 4-х способах изучения пользовательского опыта. Они были разбиты на категории в зависимости от того, что тестируется и где тестируется (как вы заметите ниже, большая часть тестов — это комбинация двух либо более способов):

1. Тестирование в рамках устройства (Device testing)
2. Тестирование вне устройства (Beyond-the-device testing)
3. Тестирование в определенном месте либо ситуации (Destination-based testing)
4. Тестирование в месте, выбранном участником (Participant-defined location)

  • Для чего необходимо пользовательское тестирование: кейс от Feedly

1. Тестирование в рамках устройства

Данный способ относится к тестированию пользовательского опыта на стационарном компьютере, смартфоне либо планшете.4 Способа протестировать ваш продукт в реальной жизни Вот самые популярные типы тестов устройства:

  • Десктопные страницы
  • Мобильные страницы
  • Мобильные приложения
  • Прототипы
  • Два либо более разных сайта (тесты соперников)
  • Лонгитюдные изучения в приложении

В случае если вам приходилось тестировать интерфейс пользователя ранее, возможно, вам будет знакома обстановка из видео:

На сайте Ello трудноразличимы кнопки рядом с полем для ввода сообщения

2. Тестирование вне устройства

Посредством этого способа возможно протестировать опыт применения какого-либо нецифрового продукта либо оффлайн точки продаж.

К примеру, дабы протестировать опыт приобретения зубной пасты, возможно попросить участников изучения пойти в магазин, включить камеру на смартфоне и показывать мысли вслух, пока они ищут марку, которая им нравится. В ходе им не требуется взаимодействовать с сайтом либо приложением.

Это хороший метод совершить маркетинговое исследование и узнать, что происходит в голове клиента, в то время, когда он в реальности принимает ответ о покупке. И хороший способ наблюдения за тем, каким клиенты видят ваш продукт и как применяют его ежедневно.

Тест вне устройства может смотреться чем-то наподобие для того чтобы сотрудничества пользователя со стиральной машиной с фронтальной загрузкой:

Человек обрисовывает каждое собственный воздействие при загрузке белья в стиральную машину

  • Разрушители преданий: 17 мифов о проведении юзабилити-тестов

3. Тестирование в определенном месте либо ситуации

Этот способ включает в себя любой опыт, что требует от пользователя нахождения в указанном месте (к примеру, «ближайший магазин») либо конкретной обстановке (к примеру, «на протяжении езды на мотоцикле»).

Допустим, вы изучаете, как происходит сотрудничество с приложением для лояльных клиентов сети кофеен Starbucks. В рамках данного изучения, что пользователям необходимо пойти в ближайший Starbucks перед тестированием .

Данный способ великолепно подходит для:

1. Понимания того, как пользователь взаимодействует с продуктом в непривычной обстановке.
2. Изучения влияния настоящих обстановок и продуктов на мобильные приложения.
3. Сбора впечатлений пользователей от результата личного присутствия
4. тестирования и Мобильного опыта вне устройства

Чтобы убедиться, что пользователь находится в нужном месте, возможно на протяжении тестирования попросить его включить камеру на устройстве и сделать фотографии того, что находится около. Так вы заметите все, что происходит у них перед глазами, и почувствуете себя на их месте.

Ниже представлен отрывок из теста, запущенный UserTesting на приложении Yelp. Участников попросили выбрать через приложение ближайший ресторан, дабы отобедать в нем:

«Каково ваше чувство от внешнего вида ресторана? Он соответствует вашим ожиданиям? Включите камеру и продемонстрируйте нам ресторан»
Женщина включает камеру, направляет ее на ресторан The Creamery и обрисовывает то, что видит

4. Тестирование в месте, выбранном участником

Большая часть тестов веб-сайтов, приложений либо настоящих продуктов не требуют от пользователей нахождения в каком-либо конкретном месте. Они смогут дать одинаково нужную обратную сообщение, где бы ни был человек — дома, в поезде, в торговом комплексе либо где-то еще.

Таковой подход совершенен для любого изучения, в то время, когда сотрудничество с продуктом на связано с определенной локацией. Вы имеете возможность кроме этого применить его, дабы узнать, где ваш продукт чаще всего употребляется в реальности (попросите людей обрисовать либо сделать фотографию текущей обстановки).

  • Способы изучения пользовательского опыта: что выбирать и в то время, когда применять

Пример тестирования

Большая часть замыслов тестирования сочетают, по крайней мере, две из четырех перечисленных техник. Вот пример изучения, включающего их все.

Предположим, у вас имеется приложение для бега, и вы желаете узнать, как люди пользуются им. Возможно совершить целую серию тестов, исследующих пользовательский опыт самый полно:

1. Дабы оценить адаптацию пользователей к приложению для бега и узнать их ожидания, попросите их установить приложение и начать его изучение в любом месте, где бы они ни пребывали, применяя мобильное устройство для записи. (Это будет тест устройства в месте, выбранном участником).

2. После этого пускай они запустят приложение, в то время, когда выйдут на пробежку. (Это будет тестирование устройства в определенном месте либо ситуации — 2 в 1)

3. Тут же возможно попросить их сделать фотографию окружающей обстановки и растолковать, в какую сторону и как на большом растоянии они собираются пробежать сейчас. Они смогут кроме того сфотографировать для вас собственные тренировочные кроссовки и обрисовать, из-за чего выбрали этот бренд. Очень раскрепощенных участников возможно предложить записать себя на протяжении пробежки. (Это добавит в изучение элемент тестирования вне устройства).

  • Из-за чего одних лишь сплит-тестов не хватает?

Преимущества тестирования в реальности

Широкое разнообразие способов тестирования разрешает пойти дальше простых тестов юзабилити (usability testing) и вправду осознать, как продукт встраивается в судьбу клиента.

Объединяя разные способы тестирования, вы приобретаете целостную картину сотрудничества пользователя с продуктом. Вы кроме того имеете возможность совершить собственного рода рыночное изучение, которое раньше потребовало солидных финансовых и временных затрат.

Вы как словно бы замечаете за происходящим, стоя за плечом у клиента. А с разработкой мобильной записи пользовательское тестирование стало несложнее и более приближено к действительности, чем в то время, когда бы то ни было.

Высоких вам конверсий!

По данным usertesting.com

Случайные статьи:

УГАДАЮ ТВОЙ ВОЗРАСТ И ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗА 1 МИНУТУ! 3 трюка


Подборка похожих статей:

riasevastopol