4 Шага к увеличению продаж с помощью instagram

Маркетинг в Instagram — недорогой и довольно несложный метод дифференцировать и вырастить ваш бизнес. Но речь не идет о быстрой победе. Лишь последовательные действия и разумная стратегия приведут вас к желаемым итогам.

Нужно сфокусировать внимание не только на повышении трафика, но и на конвертировании этого трафика в продажи.

В данной статье мы разберем стратегию из 4 шагов, которая окажет помощь вам расширить количество подписчиков в Instagram и направить громадный количество квалифицированного трафика в ваш магазин для его конвертации. Эта стратегия подойдет как компаниям, имеющим уже устоявшийся аккаунт, так и тем, кто лишь создал собственный профиль в Instagram.

1. Перекрестное продвижение

Для чего изобретать велосипед, в то время, когда возможно воспользоваться в далеком прошлом известным, стремительным и недорогим методом расширить собственную аудиторию? Речь заходит о заимствовании чужой.

Для начала отыщите торговые марки со схожей вам целевой группой, но наряду с этим не являющиеся вашими прямыми соперниками. К примеру, если вы реализовываете джинсы для людей 18-25 лет, возможно выбрать молодежный обувной бренд.

Разумеется, что в случае если сейчас у вас всего 100 подписчиков, ненужно обращаться к компании с 5 000.4 Шага к увеличению продаж с помощью instagram Обстановка должна быть удачной для обеих сторон, исходя из этого выбирайте аккаунты с подобным (либо чуть громадным) числом подписчиков, что и у вас. Это сделает ваше предложение более разумным.

Следующий ход — создание совершенного шаблона письма. Отыщите email-адреса выбранных вами брендов и пошлите им письмо с предложением о обоюдной рекламе.

Персонализируя письма, вы увеличиваете собственные шансы на получение утвердительного ответа. Вы имеете возможность упомянуть что-то, имеющее отношение только к этому конкретному получателю: к примеру, какой-то их продукт, которым вы восхищаетесь, либо особенность их сайта, которая вам нравится.

Одновременно с этим ваше письмо должно быть маленьким и по существу. Принципиально важно ценить чужое время.

Если вы не взяли ответа, это совсем не означает, что ответ в обязательном порядке отрицательный. Быть может, человек был занят либо ваше письмо затерялось среди много вторых подобных писем.

Вот где вы имеете возможность показать собственную активность и выделиться среди соперников, направив повторное письмо. В этом случае, если компания заинтересована в подобного рода сотрудничестве, она с громадной долей возможности ответит согласием на ваше предложение.

Тут вам не требуется быть супер-креативным. Достаточно пары строчков, дабы о себе.

Когда вы взяли согласие от бренда, пришло время опубликовать рекламный пост. Существует два типа аналогичного поста:

  • Лишь подпись: бренд применяет собственный стиль и собственное изображение, упоминая вас в посте.
  • Полный рекламный пост: бренд применяет подпись и ваше изображение.

без сомнений, второй вариант более действен. Но, в большинстве случаев, чем больше у аккаунта подписчиков, тем больше ограничений и правил будет наложено на вас.

Ключ к действенному рекламному посту — это хорошее четкое сообщение о вашем бренде и призыв подписаться на вас (не забывайте о том, что у вас нет возможности размещать ссылки в подписи).

Просматривайте кроме этого: 7 фактов о рекламе в Instagram, нужных любому маркетологу

2. Публикуйте верные изображения

Начните с создания нескольких шаблонов изображений, каковые будут являться как бы продолжением вашего бренда.

Поиск подходящего вам формата, имеющего хороший отклик среди ваших подписчиков, может занять определенное время с вашей стороны. Экспериментируйте с различными вариантами, пока не станете довольны полностью всем: цветом, имиджем бренда и стилем изображения. Темперамент этих изображений будет зависеть от эстетики индивидуальной стратегии и вашего бренда сообщений для ваших подписчиков.

Если вы не обладаете программой Photoshop, обратитесь к специалистам. Это окупится вам многократно.

Для получения прекрасных результатов следуйте лучшим отраслевым практикам:

  • Применяйте своеобразные отраслевые хэштеги.
  • Используйте популярные фильтры к изображениям.
  • Будьте креативны, делайте коллажи.

Применяйте сервисы для аналитики Instagram-аккаунтов, дабы выяснить наилучшее время для постинга и охватить так максимально широкую целевую аудиторию.

После этого посредством сервиса автопостинга вы имеете возможность запланировать публикацию собственных постов на определенное время.

Первое время нужно публиковать по 3 поста в сутки. Это покажет высокую активность на вашем аккаунте, что послужит хорошим знаком для ваших подписчиков.

3. Взаимодействуйте с контентом подписчиков ваших соперников

Лайкая и комментируя посты подписчиков ваших соперников, вы сможете расширить количество собственных фолловеров и фанатов. Это один из главных маркетинговых инструментов в Instagram, которым, но, пренебрегают многие компании.

Для начала вам нужно создать список ваших главных соперников в Instagram, не забывая о том, что их подписчики — это ваши целевые клиенты.

После этого, дабы привести к интересу этих пользователей к собственному бренду, начинайте лайкать и комментировать их посты.

Тут принципиально важно придерживаться определенной стратегии. Убедитесь, что вы равномерно распределяете внимание и время между вашими соперниками с целью достижения большого охвата потенциальной аудитории. Для этого создайте замысел в виде таблицы.

С лайками все предельно легко. Выясните постоянных «лайкеров» ваших соперников и убедитесь, что это не фейки. Затем выберите какое-то их фото и лайкните его.

Комментирование, в большинстве случаев, более действенно, но требует больше упрочнений с вашей стороны. Ваши комментарии должны быть хорошими, персонализированными и релевантными. Прекрасно, если вы упомяните что-то, имеющее яркое отношение к комментируемому изображению. К примеру, вы имеете возможность написать: «какой прекрасный макияж», «мне нравится ваше ожерелье», «какой роскошный цвет волос» и т. д.

В следствии вы станете приобретать 1-2 ответа на любой из 10 покинутых вами комментариев — это все ваши потенциальные подписчики. Со временем вы начнете завлекать все большее количество людей, готовых к сотрудничеству с вами и вашим контентом.

Просматривайте кроме этого: Базы маркетинга влияния в Instagram

4. отписка и Массовая подписка от невзаимных фолловеров

Кроме комментариев и лайков кроме этого очень действенно подписываться на фолловеров ваших соперников. Коэффициент обратной подписки при массфолловинге образовывает около 10%. Другими словами, приблизительно 10 человек из 100, на которых вы подписались, подпишутся на вас в ответ.

Тут особенно ответственна постоянная активность, исходя из этого вам необходимо будет выделить определенные часы на исполнение данной работы, или передать это на аутсорсинг.

В час вы имеете возможность подписаться где-то на 100 пользователей. В случае если проделывать эту работу каждый день по 3 часа в течении первых 2 недель каждого месяца, по окончанию периода вы сможете взять 300 новых пользователей:

100 (подписок) x 3 (часа) x 10 (дней) = 3000 контактов
3000 x 10% = 300 новых подписчиков

Применяйте особое ПО для автоматической отписки от пользователей, каковые не подписались на вас в течение этих 14 дней. Такое управление аккаунтом даст вам хорошее соотношение между числом ваших подписок и числом ваших фолловеров.

Сейчас, в то время, когда мы, наконец, имеем достаточно громадную аудиторию потенциальных клиентов, пришло время начать монетизацию произведенной работы.

Направляем подписчиков на сайт и отслеживаем визитёров из Instagram

Аудитория «голодных» подписчиков — хорошее начало, но как это приведет к продажам? Для этого нужно предпринять последовательность шагов.

В профиле вашего Instagram-аккаунта уже имеется ссылка на ваш сайт, исходя из этого какой-то трафик из Instagram поступает к вам, легко посетив ваш профиль и надавив на эту ссылку. Чем больше у вас подписчиков, тем больше данный трафик. Тут от вас не нужно каких-то громадных упрочнений.

Сейчас нужно создать back-end совокупности, настроенные на отслеживание и конвертирование этих визитёров. Для этого:

1. Создайте отдельные посадочные страницы

Для начала вам нужно создать отдельные целевые страницы (landing pages) для визитёров из Instagram и для конкретных проводимых вами кампаний. Не совершайте неточность, надеясь на собственную домашнюю страницу. Профессионально созданный лендинг «надавит на необходимые кнопки» вашей целевой аудитории и облегчит им принятие ответа о покупке.

2. Создайте сокращенный URL-адрес

Применяйте генератор URL — Гугл Campaign URL builder. Данный инструмент применяет URL Shortener API для маленьких ссылок для долгих URL кампаний, что разрешает создать собственный личный сокращенный URL.

Вы кроме этого имеете возможность оставлять ссылки на конкретные кампании в профиле вашего Instagram-аккаунта и применять для этого сервис сокращения ссылок bit.направляться. Ссылка будет смотреться, так: bit.ly/sale-free-shipping.

3. Измеряйте продажи и трафик

Принципиально важно применять аналитические отчеты для измерения продаж и вашего трафика. Они разрешают оценить успех кампаний и скорректировать вашу стратегию для отличных показателей.

Применяйте:

  • Отчеты по странице, показывающие конверсии и трафик.
  • Отчеты по кампании, в которых дается обзор результатов .

Просматривайте кроме этого: Продвижение в инстаграм: из-за чего бизнесу нужен визуальный маркетинг?

Конвертируем визитёров из Instagram в продажи

Кроме создания отдельных целевых страниц имеется еще последовательность трансформаций, каковые вам необходимо будет сделать для успешной конвертации визитёров из Instagram в платящих клиентов:

1. Оптимизация сайта для мобильных устройств

Разумеется, что практически все потенциальные заказчики из Instagram будут посещать ваш вебмагазин со собственных мобильных устройств. Вследствие этого принципиально важно убедиться, что ваш сайт удобен для работы со планшетов и смартфонов. Он обязан адекватно отображаться на всех устройствах и облегчать клиенту процесс приобретения.

Обратите особенное внимание на:

  • Простоту навигации
  • Функциональность поиска
  • Корзину
  • Кнопки «Приобрести»
  • Простоту совершения оплаты

2. Перевоплотите Instagram в eCommerce-платформу

Существует множество инструментов, дабы сделать Instagram дешёвым для приобретений, в частности: перевоплотить Instagram-аккаунт в расширение вашего сайта, применяя созданный пользователями контент в качестве галереи для вашего вебмагазина.

Главными инструментами являются:

  • Foursixty: разрешает встраивать галереи Instagram в любом месте.
  • Evocative: позволяет клиентам приобрести то, что они заметили в новостной ленте Instagram.
  • Расширение Instagram — Magento Connect: разрешает продавцам отображать изображения из их Instagram-аккаунта.

Каких результатов возможно ожидать?

Все обрисованные выше действия легко обязаны привести вас к каким-то итогам. И опыт бессчётных компаний в разных сферах деятельности говорит о том, что результаты вправду имеется.

Австралийский ювелирный бренд By Charlotte имел уже достаточно раскрученный Instagram-аккаунт к тому времени, как начал использовать данную методику. С сайтом все было в порядке, но он не преобразовал достаточное количество трафика в продажи.

Instagram-аккаунт бренда By Charlotte до применения обрисованной стратегии

По окончании четырех месяцев применения указанной выше стратегии аккаунт начал выглядеть совсем в противном случае и результаты кроме этого изменились:

Instagram-аккаунт бренда By Charlotte по окончании применения обрисованной стратегии

За 2 месяца количество их подписчиков увеличилось с 39 700 до 51 600 (приблизительно на 30%). За 4 месяца количество новых подписчиков в месяц составило около 5 000. Но как это оказало влияние на доход? Ниже приведен график, где вы имеете возможность видеть, что доходы кроме этого существенно увеличились:

Второй бренд Starzonics имел только что созданный Instagram-аккаунт, в то время, когда начал направляться данной стратегии. Спустя всего лишь 1,5 месяца ему удалось привлечь более 4 500 новых подписчиков. Это хороший пример конкретных действий, ведущих к конкретным итогам.

Просматривайте кроме этого: 8 необычных фактов о приложении Instagram

Заключение

Следование маркетинговой стратегии в Instagram, подробно обрисованной в данной статье, гарантированно содействует росту продаж. Эта стратегия является комбинацией последовательных и целенаправленных действий на вашем Instagram-аккаунте и кое-какие трансформации на вашем сайте, нужные для конвертирования нового трафика.

Большинство работы возможно передана на аутсорсинг. Так вы сэкономите себе огромное время. Естественный же прирост продаж и трафика сделает ваши инвестиции сродни капле в море.

Высоких вам конверсий!

По данным: acquireconvert.com Источник картины: parisinfourmonths

Случайные статьи:

📵5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕТ ПРОДАЖ И ПОДПИСЧИКОВ В ИНСТАГРАМ


Подборка похожих статей:

riasevastopol