Источник изображения
Индустрия производства компьютерных игр есть одним из самых хороших примеров гиперконкурентной бизнес-среды. Это вправду не преувеличение, потому, что у большинства уже давно на слуху такая фраза как «война игровых приставок».
Такие гиганты как Сони Computer Entertainment, Микрософт Studios и Nintendo с каждым годом бомбардируютрынок свежими инновационными совокупностями, очередными поколениями графики и усовершенствованными вариантами популярных игр, и данный перечень возможно продолжать до бесконечности. В текущем году грядущие долгожданные релизы новых игровых приставок Playstation 4 (производитель Сони) и Xbox One (производитель Микрософт) снова столкнут двух этих производителей лицом к лицу в конкурентной борьбе за лидирующие позиции на игровом рынке.
Начало продаж каждой из приставок запланировано на конец этого года для обеспечения большой уровень прибыли в предновогодние дни и рождественские праздничные дни. Ожидается, что цена на новую Xbox One составит $499, тогда как объявленная цена Playstation 4 (PS4) образовывает $399. Так, Сони приобретает большую фору в ценовой отличии.
Но думается, что данный факт не через чур тревожит главу отдела маркетинга Xbox Юсуфа Мехди (Yusuf Mehdi). Наряду с этим он готов поспорить, что Микрософт имеет, согласно его точке зрения, «намного более состоятельное ценовое предложение», чем у соперников, и что такие трансформации как улучшение бесконтактного сенсорного игрового контроллера совокупности Kinect способны в конечном счете сделать их игровую приставку более предпочтительной в глазах клиентов — кроме того не обращая внимания на отличие в цене.
- 4 стратегии ценообразования на базе психологии
А в здравом ли уме Юсуф Мехди?
Авторитетные эксперты в сфере ценообразования уверены в том, что да. В конечном итоге Мехди говорит о том, что он отнюдь не «чайник» в вопросах формирования стоимости, последовательно исповедуя следующий основной маркетинговый принцип: чтобы оставаться фаворитом в любом ценовом сегменте, необходимо неизменно четко показывать, что цена товара соответствует той ценности, которую он несет клиентам.
- 10 самых нелогичных советов от известных предпринимателей
Для многих стартапов и компаний, трудящихся в сфере SaaS-одолжений (software as a service — ПО как услуга), это указывает подготовку грамотного обоснования сокровища товара либо услуги посредством верной информации, размещаемой на pricing page (странице с указанием цены).
Итак, перед вами несложный замысел, складывающийся из 4-х пунктов и разрешающий преподнести сокровище вашего продукта в еще более удачном свете и расширить конверсию в продажи.
1. Четко укажите ваши сильные стороны
Пускай никого не смущает 100% хрестоматийность данного пункта — как словно бы вы просматриваете первую главу книжки для начинающих предпринимателей. Вероятнее, вас очень сильно поразило бы, в случае если б вы узнали, как много компаний не уделяют достаточного количества времени тому, дабы составить исчерпывающий перечень конкурентных отличий, делающих товарное предложение неповторимым.
Кроме того в случае если таковой перечень составлен, то на практике довольно часто случается, что в описании польз товара/услуги употребляются далеко не те преимущества, каковые следовало бы указать. Исходя из этого критически серьёзным моментом есть не только определение нужных черт, но и познание того, какие конкретно из них необходимо применять на странице с стоимостями.
- 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
Как же совладать с данной задачей? Посредством применения научных маркетинговых подходов. А состоят они в том, дабы проанализировав собственную целевую аудиторию, вы смогли составить так называемый «портрет потребителя», обладая каковым возможно избежать неточностей в выборе того, какие конкретно как раз отличия и пользы являются полезными в глазах клиентов и как раз их применять, составляя текст для лендингов либо главных страниц ресурса.
2. Побуждайте собственных потенциальных клиентов определить больше
Действенное ценовое предложение должно быть достаточно подробным, но одновременно с этим и кратким. Звучит парадоксально, не правда ли? Но компании, преуспевшие в применении этого приема, обучились виртуозно совмещать описание черт с упоминанием польз, каковые они несут. Наряду с этим они прекрасно знают, что необходимо попытаться заинтересовать потенциального клиента, но наряду с этим и не перегрузить его долгим перечнем информации.
В случае если перед глазами вероятного клиента — несложная страница, на которой перечислены всего пара преимуществ, у потенциального клиента может сложиться чувство, что ваш товар не следует тех денег, каковые вы за него просите. Тогда как верные буллеты, написанные с применением опытной лексики и скомбинированные с возможностью определить дополнительные подробности, имеет все шансы пробудить настоящий потребительский аппетит.
- 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи
Хороший вариант для того чтобы подхода возможно показать на примере компании SmartBear, занимающейся разработкой ПО для автоматизации процессов тестирования. На приведенном ниже скриншоте возможно заметить, что на одной странице размещено краткое описание 4 видов тестирования, выполненное с применением опытной терминологии. Наряду с этим у пользователя имеется возможность определить больше, пройдя по ссылке «Learn More», и взять более подробную данные по каждому виду услуги, если он этого хочет.
Другие варианты этого подхода, применимые в различных бизнес-моделях, предполагают возможность определить больше по дополнительному запросу в отдел продаж либо перейти по ссылке на страницу, содержащую табличные эти.
3. Покажите пользу в цифрах
Конкретные цифры имеют собственный особенное действие на клиента, талантливое взрастить в них доверие к вашему товару время от времени кроме того в большей мере, чем содержательная маркетинговая информация, представленная в текстовом виде. Благодаря нехитрым математическим вычислениям возможно более наглядно продемонстрировать, как соотносится настоящая сокровище товара либо услуги с его ценой. Многие компании оставляют за потенциальными клиентами необходимость самостоятельно отыскать эту сообщение, упуская наряду с этим тот доход, что они имели возможность бы получить от визитёров, эту взаимозависимость так и не заметивших.
- Популярные опыты стратегий ценообразования
Тому, как количественно выразить среднестатистическую пользу от владения чем-либо, возможно поучиться у Tesla Motors, мастерски применяющей данный маркетинговый способ. Возможно с уверенностью заявить, что эта компания способна создавать не только прекрасные спортивные электромобили, но и практически сексуально привлекательные (с позиции грамотного обоснования цены) маркетинговые страницы подобные той, которая именуется «Определение настоящей цене владения автомобилем» (скриншот помещен ниже).
Ясно, что не все сайты должны в обязательном порядке размещать подобный «калькулятор», но в Tesla Motors сделали вывод, что таковой маркетинговый движение хватит прекрасно оказывать влияние на тех людей, которым их стоимости кажутся непомерно высокими (к примеру, Model S стоит $71 000). Для этого был использован несложный математический пример:
На приведенном скриншоте красной галочкой отмечен призыв-предложение не оказаться на заправочных станциях. Весьма интересно сформулирован и текст под этим блоком, гласящий о том, что электромобиль Model S возможно зарядить так же легко, как и простой телефон, и сделать это возможно, конечно, не выходя из дома.
Потом приведены 3 ячейки, заполнив каковые возможно определить вашу экономию времени, выраженную в финансовом эквиваленте, в случае если вам не нужно будет посещать классические заправочные станции по окончании приобретения электромобиля от Tesla Motors. В частности, необходимо ввести:
- количество заправок в месяц;
- время, затрачиваемое на то, дабы добраться до заправки и заправиться;
- цена часа вашего времени.
В рассмотренном примере предполагается, что автолюбитель осуществляет 10 визитов в течение месяца на заправку, любой из которых продолжается 10 мин.. При оценке цены одного часа в $50 экономия за месяц составит $83. Кто-то, быть может, сообщит, что это мало. Вероятно.
Но, согласитесь, что грубо говоря дело тут не в величине экономии, а в том, что цена в размере $71 000 имеет под собой в полной мере измеримое и осязаемое обоснование, которое в комплексе с другими моментами этого оффера может тотально минимизировать эффект негативного эмоционального действия большой цены.
- цены продаж: и Психология чувства!
4. усиление и Повторение
Стоит признать, что завладеть вниманием online пользователей достаточно непросто (возможно, любой это знает по собственному личному опыту), но это внимание направляться не только привлечь, но и удержать и преобразовать. Причем чтобы было принято покупательское ответ, ваши пользы должны быть представлены несколько, а пара раз. Как это сделать, не повторяя одну и ту же данные?
Для этого необходимо показать некую долю творческого мышления. Самым распространенным методом добиться этого есть приведение так называемых «социальных доказательств», среди которых довольно часто употребляются хорошие отзывы благодарных клиентов, и интервью специалистов, советующих купить этот конкретный товар с высоты собственного авторитета и недоступного простым смертным понимания полезности вашего оффера. 🙂
Думая над тем, как возможно усилить собственный оффер, поразмыслите: быть может, ваша компания имеет лучшую, чем у соперников работу помощи; либо вы имеете возможность похвастаться всевозрастающей и с каждым годом обновляемой электронной рассылкой? Вероятнее, вы сможете отыскать достаточно большое количество того, чем возможно дополнительно обосновать и усилить ваше коммерческое предложение.
По всему видно, что стоимостное предложение должно быть талантливым в достаточной мере обосновывать цену товара, и вся доказательная база, под него подводимая, неизменно обязана освещаться достаточно детально. При с Xbox отличие в $100 дает производителю особенную возможность обосновать, какие конкретно дополнительные преимущества эта стоимостная отличие предоставит клиентам.
Ясно, что лишь время продемонстрирует, вправду ли данный движение увенчается успехом, но все же не приводит к тот факт, что определение цены товара должно быть основано его полезности для конечного потребителя, а не просто связываться с себестоимостью изготовления либо стоимостями соперников. Таковой подход есть наиболее значимым компонентом грамотной ценовой стратегии, разрешающей максимизировать прибыль.
Высоких вам конверсий!
По данным priceintelligently.com
Случайные статьи:
4 шага на пути к счастью
Подборка похожих статей:
-
Секреты ценообразования: 4 простых пути для повышения продаж
Вы когда-нибудь задавались вопросом, будет ли выгодно заставлять ваших продавцов трудиться 24 часа в день? В действительности, вам это и не требуется, по…
-
Ценообразование в saas-секторе: разбор ценовой стратегии hubspot
Этап ценообразования есть главным в любом бизнесе, поскольку все маркетинговые упрочнения — от написания текстов для посадочных страниц до разработки…
-
6 Стратегий ценообразования в ecommerce для отважных маркетологов
Ценообразование — умная вещь, в особенности online. Кроме того в случае если бизнес заблаговременно опросит собственную целевую аудиторию (target group)…
-
Кейс от evernote: простая, но полезная onboarding рассылка
Onboarding — это ускоренный процесс ознакомления новых пользователей с главной сокровищем вашего оффера. Чем стремительнее клиенты воспользуются…