4 Причины, почему ux играет ключевую роль на вашем лендинге

Возможно, вы думаете, что опыт пользовательского сотрудничества и конверсия не имеют ничего общего между собой. Что ж, пора пересмотреть собственные взоры.

В то время, когда люди попадают на ваш лендинг, они ожидают, что его дизайн, доступный функционал и структура направят их в верном направлении. Если вы сумели организовать верный пользовательский опыт, то все так и будет: финишной чертой этого перемещения станет конверсия.

Когда пользователи «приземляются» на вашу посадочную страницу, приобретаемый ими опыт начинает воздействовать и на их восприятие вас и вашего продукта. (Могу ли я перемещаться по лендингу без каких-либо неприятностей? Легко ли я могу получить доступ к той информации, которую ищу? Согласуется ли контент и мой пользовательский опыт с реализуемым компанией ценностным оффером?).

Посредством верно организованного UX-проведения и дизайна тестов, каковые обеспечат вас достаточным количеством данных для понимания, вы получите возможность убедить людей сделать то, что необходимо вам, в необходимое вам время, что, фактически, и именуется конверсией.

Проектирование UX и оптимизация конверсии должны идти рука об руку, дабы не только дать пользователям то, что они ищут, но и организовать все это в соответствии с вашим бизнес-целям.4 Причины, почему ux играет ключевую роль на вашем лендинге

Имплементирование верного UX способно оказать значительную помощь вашим упрочнениям по оптимизации конверсии. Как как раз? Об этом и отправится обращение в данной статье.

  • 6 трендов UX-дизайна, которым стоит направляться 2016 году

1. Дает познание пользовательского поведения

Перед тем, как вы начнете вносить трансформации в собственный лендинг, вам необходимо осознать, в силу каких обстоятельств нужны те либо иные новшества. Без этого понимания вы не станете знать, что есть вашей конечной целью и какие конкретно действия направляться предпринять еще. Хоть вы и имеете возможность совершить анализ разрешённых и выяснить, что трудится на вашей странице, а что нет, как раз анализ поведения пользователей разрешит определить причины, на каковые возможно будет опереться в предстоящей работе.

Проведение изучений окажет вам значительную помощь в ходе редизайна и даст ответ на вопрос, из-за чего пользователи ведут себя так, а не в противном случае.

К примеру, если вы столкнулись с падением коэффициента конверсии, то как раз анализ конверсионного пути окажет помощь вам осознать, что заставляет людей отказаться продолжать путь (не хорошо организованный контент, недостаточное описание, противоречивый дизайн, через чур долгая страница).

В то время, когда дело доходит до оптимизации конверсии, собранную информацию смогут быть использованы для тестирования и разработки разных трансформаций. Когда вы осознаете, из-за чего визитёры не конвертируются в клиентов, подготовить must-do перечень значительно несложнее.

  • UX vs CX: что ответственнее для вашего бизнеса?

2. Говорит о том, что думают люди о ваших лид-формах

Пользователи не обожают заполнять формы, и это неудивительно, но для большинства компаний вынудить людей сделать это делается навязчивой целью, одной из основных задач всех их маркетинговых упрочнений. Это указывает, что оптимизация пользовательского опыта для ваших форм есть главным в деле увеличения конверсии.

Имейте в виду, что люди готовьсязаполнить форму кроме того самого неприглядного вида, в случае если сочтут, что сокровище предлагаемого вами продукта перевешивает тот количество упрочнений, что от них требуется.

Исходя из этого если вы предлагаете востребованный продукт и предоставляете о нем достаточный количество информации, генерация приемлемого числа лидов будет происходить конечно.

Чтобы выяснить, что происходит с вашими лид-формами, нужно прибегнуть к помощи тепловых карт (heatmap), талантливых дать познание того, как на большом растоянии заходят пользователи в заполнении полей и какие конкретно типы лидов вы приобретаете, а также в пересмотре всего дизайна формы.

Вы имеете возможность понять, что из 10 полей часть пользователи склонны заполнять лишь половину. Это возможно из-за чрезмерной длины формы, сложности вопросов либо кроме того неточностей разработки, мешающих дойти до конца.

Потому, что выяснить, где как раз кроется неточность в лид-форме, достаточно сложно, для начала догадки и удостоверьтесь в надежности их посредством сплит-тестирований. Когда вы заметите, что пользователи реагируют на трансформации, вы имеете возможность продумать шаги для предстоящей оптимизации.

  • 5 рекомендаций по созданию эргономичной и действенной лид-формы

3. Оказывает помощь оптимизировать дизайн для различных устройств

Многие маркетологи все еще ломают голову над тем, как оптимизировать собственные посадочные страницы под десктопные устройства, но загвоздка содержится в том, что большая часть визитёров лендингов попадают в том направлении при помощи собственных мобильных гаджетов.

Исходя из этого о мобильной версии направляться думать прежде всего, а не терять время в бесплодных попытках втиснуть десктопный дизайн в мобильный формат: это разрешит вам принять более обоснованные и действенные UX-решения.

В этом деле направляться опираться на контент-ориентированный подход, в соответствии с которому подготовка материала, предназначенного для размещения на лендинг-пейдж, ведется перед тем, как начнутся работы по разработке его структуры.

Когда нужный контент готовься , имеете возможность приступить к расстановке приоритетов, основываясь на том, что потребуется от материала с целью достижения той либо другой цели.

Организуйте эти приоритеты в упорядоченный перечень, которым вы сможете руководствоваться в течении всего этапа разработки. Это окажет помощь вам осознать, какие конкретно неприятности дизайна вы желаете решить и к чему вы желаете привлечь аудиторию.

По мере повышения размера экрана вы сможете применять больше элементов, каковые окажут помощь вам захватить внимание пользователя, либо дизайнерские ответы, делающие опыт сотрудничества неповторимым, но наряду с этим дешёвые и на мобильных платформах.

Следование таковой стратегии окажет помощь вам избежать напрасной траты времени и ресурсов на подгонку ваших дизайна и текстов под тот либо другой формат устройств. Динамичный девайс-ориентированный опыт окажет помощь вам более действенно убеждать людей делать то, что вы желаете, независимо от того, какое устройство они применяют.

  • 7 неточностей Mobile UX, каковые вы, возможно, делаете прямо на данный момент

4. Снабжает соответствие дизайна бизнес-целям

Дизайнерам нужно быть уверенными, что принятая в компании UX-стратегия соответствует поставленным бизнес-целям (конверсии), особенно при определении того, какие конкретно трансформации требуется внести на лендинг.

Это включает в себя и создание макета, и соотношение текста и изображений, и цветовые ответы, и размещение на странице CTA и т.д.

Стратегия начинается с понимания того, что есть целью проекта и что в итоге возьмёт пользователь. Когда вы осознаете эти моменты, задайтесь вопросом, к чему вы желаете привлечь пользователей: скачать оффер, подписаться на демо либо записаться на консультацию?

По окончании того, как вы ответите на эти вопросы, имеете возможность приступить к разработке макета и дизайна, основываясь на понимании того, как создать решения, коррелирующие с вашими бизнес-целями.

Сущность в том, что в случае если ваш дизайн либо user experience не ведут к любому вероятному возврату инвестиций (ROI), вас ожидает провал.

Разработка безграничной стратегии сотрудничества с пользователем для каждого проекта с опорой на CRO принесет громадную пользу, повысив доходы вашей компании.

Высоких вам конверсий!

По данным impactbnd.comImage source sdufaux

Случайные статьи:

Что обязательно должно быть на лендинге?


Подборка похожих статей:

riasevastopol