В то время как классический маркетинг сфокусирован на достижении узнаваемости продукта либо бренда посредством простых СМИ, инновационный маркетинг делает ставку на недорогие каналы, основываясь на предварительно взятых данных, дабы достигнуть стремительных и измеримых улучшений показателей бизнеса.
В случае если ваша компания все еще инвестирует в классический, исходящий маркетинг (оплачиваемая реклама, объявления, пресс-релизы), наряду с этим не достигая желаемых результатов, посмотрите на инфографику ниже, чтобы выяснить, имеется ли у вас шансы для взлома вашего роста.
Итак, начнем!
Классический маркетинг vs. Стратегия взрывного роста
- Секреты взрывного роста, либо Что такое гроуз-хакинг?
1. Люди
Классический маркетинг:
- Учитывает эти при принятии ответов
- Экономическое, гуманитарное либо художественное образование
- Консервативен в поиске возможностей для роста
- Ответа принимаются наугад и основываются на иерархии и мнениях
- В редком случае имеется видение бизнеса и продукта в целом
Growth Hacking:
- В большинстве случаев, техническое образование, но не всегда
- Знает обо всем понемногу и имеет важный опыт в одной либо нескольких сферах
- Изобретателен в отыскивании новых стратегий роста
- Целостное видение бизнеса и продукта
- Измеряет все процессы, решения всецело основаны на взятых данных
- Аналитическое мышление
- Анализ данных Vs интуиция. Как совместить несовместимое в интернет-маркетинге
p2. Подход
Классический маркетинг:
- Убеждает людей захотеть продукт
- Фокусируется на активации и привлечении в течение всего жизненного цикла продукта
— Давайте создадим узнаваемость!
— Давайте наймем менеджеров по продажам, дабы продвинуть продукт!
Growth Hacking:
- Формирует продукт, что люди уже желают
- Фокусируется на разных метриках, основанных на уровне и стадии валидации продукта
- Перед выходом на рынок обращает внимание на коэффициент удержания (retention rate) и валидации продукта
— Продукт одобрен потребителями, пора измерить привлечение
— Давайте увеличим активацию, рефералы и трафик
Инновационный маркетинг, основанный на взломе роста, формирует продукт, что люди уже желают
Твитнуть цитату
3. Каналы
Классический маркетинг:
- Платная реклама
Growth Hacking:
- Бесплатные либо недорогостоящие альтернативы
- Сам продукт как канал дистрибуции (к примеру, для каждого приятеля, что установит Dropbox по вашему приглашению, компания предоставит вам обоим дополнительно место для хранения данных)
- Решения, основанные на разработках (AirBnB отказалось от CraigList, дабы пользователи имели возможность размещать собственные запросы лишь на AirBnB)
- Принцип Growth Hacking либо 9 приемов развития облачного стартапа
4. Процесс
Классический маркетинг:
- Отсутствие четко выраженных воронок продаж
- Фокус на узнаваемости его репутации и бренда
- Фактически полное отсутствие измеримых результатов
- Применение ненужных метрик
Growth Hacking:
- Четко выраженные воронки продаж: ПосещениеАктивация участникаПолучение рефералов
- Разделение практических и своеобразных целей
- Сбор отзывов, их расстановка и построение гипотез в порядке приоритета
- применение и Разбор аналитики для пошагового успехи цели
- Рабочий опыт — выбор несложного ответа
- Оптимизирующий опыт — сплит-тестирование
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com
Случайные статьи:
Growth Hacker Marketing — Ryan Holiday — Book Review
Подборка похожих статей:
-
Принцип growth hacking или 9 приемов развития облачного сервиса
Если вы не владеете огромными бюджетами, то классические подходы к маркетингу смогут и не дать значительного результата вашему стартапу либо бизнесу….
-
Существуют маркетинговые стратегии, разрешающие ускорить рост бизнес-метрик SaaS на 3 главных стадиях его эволюции: перед запуском (Pre-launch,…
-
Growth hacking: анализ особенностей продукта как стратегия продаж
Авторы рекламного ролика Dodge Durango с участием популярного американского актера Уилла Феррелла (Will Ferrell), выступающего в роли одного из…
-
10 Growth hacking техник от известных компаний
Термин «growth hacking» показался в 2010 году. Его автором есть Шон Эллис – генеральный директор и основатель компании Qualaroo. Он заключил о том, что…