4 Отчета google analytics которые должен использовать каждый ppc специалист

Статью подготовил менеджер проектов компании Авеб— Шевчук Алексей

При запуске кампании AdWords принципиально важно применять все те преимущества, каковые дает синхронизация Google AdWords и Гугл Analytics. Гугл Analytics разрешает осознать, как ведут себя пользователи, каковые попали на сайт через платный поисковый трафик. Это знание играется важную роль в улучшении и понимании конверсии.

Google Analytics предоставляет множество разных инструментов и отчётов, дабы оказать помощь вам. Ниже мы перечислили 4 главных отчета, каковые мы рекомендуем вам применять:

  • позиции главного слова;

  • целевые URL;

  • соответствующие поисковые запросы;

  • поиск по сайту.

Позиции главного слова

Где его отыскать: Источники трафика AdWordsПозиции главного слова

Отчет позиции главного слова разрешает заметить, как ваш трафик AdWords ведет себя, в зависимости от того, на какой позиции в поиске вы находитесь — это окажет помощь вам осознать оптимальную позицию, на которой стоит показывать объявления. В большинстве случаев, вы сосредоточены на получении конверсии, исходя из этого возможность видеть коэффициент конверсии в зависимости от позиции — вправду принципиально важно. Быть может, определенные позиции ведут к более высоким показателям конверсии, что может происходить по многим причинам, на изображении продемонстрирован пример, для которого лучший показатель конверсии достигается на 3-й позиции объявления.4 Отчета google analytics которые должен использовать каждый ppc специалист

Быть может, это связано с тем, что до тех пор пока пользователи доходят до третьего объявления на странице, они более совершенно верно определяются с тем, что желают приобрести и совершение приобретения делается более возможным. Наличие этих данных разрешает нам скорректировать отечественную стратегию и обеспечить самый эффективный таргетинг. На основании вышеприведенных данных мы бы советовали понижение ставок с целью смещения средней позиции показа с 1 до 3. Так же, нужно будет продолжать смотреть за показателем конверсии что бы верить втом, что эта тенденция продолжится.

В случае если показатели конверсии для вас не так ответственны, то может заинтересовать количество переходов в зависимости от позиции объявления. Именно поэтому показателю, вы сможете выяснить, на какой из позиций объявление приносит вам громаднейшее количество визитёров и создать стратегию показа объявлений. Если вы не отслеживает переходы, но желаете убедиться в качестве трафика, вам окажут помощь отчеты поведенческой метрики, такие, как количество просмотренных страниц за посещение и средняя длительность визита — эти метрики являются хорошим показателем того, как заинтересованы пользователи вашего сайта, в то время, когда они переходят по объявлению. Из примера, нижеприведенного, мы видим, что пользователи выполняют больше времени на сайте, в то время, когда отечественная реклама показывается на 3 позиции, чем на 1. Исходя из этого, мы можем сделать предположение, что, показывая собственные объявления на 3 позиции вместо 1, мы будем приобретать самый релевантный трафик:

Целевые URL

Где его отыскать: Источники трафика AdWordsЦелевые URL

Изучение отчета «Целевые URL» позволит определить, какие конкретно URL приносят вам наибольшее количество и наибольшую выгоду трафика. Попытайтесь применить дополнительные параметры такие, как: рекламные кампании, группы объявлений либо главное слово, дабы больше углубиться в метрики. К примеру, у вас возможно многочисленная несколько объявлений, которая не дает конверсий.

В этом отчете вы сможете выделить такую группу объявлений и взглянуть целевой URL, на что вы отправляете собственный трафик. Если вы тестируете пара URL-адресов, то сможете разглядеть, как любой URL делает собственную задачу по сравнению с другими. Если вы отправляете целый трафик на один URL, то вы имеете возможность сравнить показатели с другими группами объявлений либо показателями сайта в целом.

Чтобы выяснить, из-за чего показатели конверсии низкие, попытайтесь ответить на следующие вопросы:

  • какое количество времени пользователи выполняют на сайте, прыгают ли они со страницы на страницу?

  • какое количество страниц они наблюдают?

  • Уходят ли пользователи сходу, или выполняют какое-то время на сайте?

Взяв ответ на эти вопросы, вы сможете сделать вывод, что посадочные страницы, на каковые ведут объявления, не соответствуют ожиданию пользователей, каковые по ним переходят. Однако, если вы вычисляете, что группы объявлений и целевая страница идеально соответствуют друг другу — мы рекомендуем добавить дополнительный параметр (главное слово). Быть может, существуют определенные главные слова, каковые ведут к более низким показателям конверсии; в случае если это так, то вам нужно ответить на последовательность вопросов, каковые окажут помощь прояснить обстановку:

  • Свидетельствует ли это главное слово что-то еще?

  • Быть может, пользователи ищут второе предложение?

  • Быть может, предложение соперников более совершенно верно соответствует потребностям пользователей?

Мы рекомендуем проверить “проблемные” слова в Google и проанализировать объявления и целевые URL, каковые по ним показываются. Быть может, обнаружится стремительное ответ. В случае если целевая страница трудится одинаково для всех главных слов, то мы все же рекомендуем изучить рынок и проанализировать то, что предлагают соперники.

В полной мере быть может, что соперники предлагают тот же продукт в более привлекательном виде, или имеют более конверсионный сайт.

Поисковые запросы

Где его отыскать: Источники трафика AdWordsСоответствующие поисковые запросы

Данный отчет разрешает заметить эффективность каждого главного слова, по которому происходит показы ваших объявлений. Это полезно, потому, что этот отчет разрешит вам увеличить перечень главных слов, или исключить наименее действенные из них. На первых парах, попытайтесь применять данный отчет для понимания качества трафика, что вы приводите на собственный сайт.

В полной мере быть может, что платный трафик будет проводить меньше времени на сайте, но, проанализировав отчет, вы имеете возможность понять, что многие из пользователей перешли по запросу, что содержал в себе наименование соперника и, конечно, что они уходили, потому, что это не тот сайт, что они желали заметить. Собрав во едино метрики GA с показателями отчета “поисковые запросы”, вы сможете делать более правильные суждения о необходимости внедрения тех либо иных трансформаций в рекламную кампанию.

Самое превосходное в этом — возможность углубиться в показатели за счет дополнительных параметров. К примеру, если вы поражены тем, что запрос не хорошо трудится, вы имеете возможность взглянуть соответствующие ему главные слова, так же вы имеете возможность взглянуть ссылку, на которую направлен трафик. Быть может, объявление, которое видят пользователи, через чур общее либо не соответствует запросу, а на базе взятой информации вы имели возможность бы переместить данный вариант объявления в другую, более целевую группу.

Более подробно о поисковых запросах вы имеете возможность прочесть в статье “виды поисковых запросов”

Поиск по сайту

Где его отыскать: Поведение Поиск по сайту

Эта статья раскрывает только малую часть возможностей отчета, вот полные руководства. Поиск по сайту разрешает отслеживать, что пользователи ищут на вашем сайте. Из-за чего это полезно?

Вследствие того что это разрешает нам видеть то, в поиске чего пребывает трафик, уже попавший к вам на сайт, и это может стать первым звоночком того, что вам нужно персонализировать контент на сайте.

Имеется 3 ответа на вопрос: “Из-за чего это полезно для PPC-эксперта?”

  1. Отчет разрешает заметить, чего желают люди. На базе данной информации возможно создать новые группы объявлений, к примеру, в случае если все ищут бордовые фургоны, а у вас имеется лишь несколько объявлений “красные фургоны”, вы имели возможность бы взять дополнительный платный трафик, создав новые группы объявлений.

  2. Вы имеете возможность заметить, что люди не смогут обнаружитьвашем сайте. Если вы ведете целый трафик на страницу “неспециализированные фургоны” и любой ищет по цвету, в поле поиска возможно высказать предположение, что вам необходимо добавить фильтры либо новые страницы, дабы улучшить уровень качества обслуживания клиентов.

  3. Вы имеете возможность заметить, какой % пользователей пользуется поиском по сайту. Добавив соответствующие настройки, вы можем взглянуть данный показатель лишь для платного трафика. В случае если большая часть пользователей применяет поиск по сайту — это показывает, что целевые страницы, каковые вы используете, не удовлетворяют потребности пользователей.

В данной статье мы раскрыли только малую часть возможностей, каковые открывает перед PPC-экспертом применение Гугл Analytics. Сервис всегда развивается, возможности увеличиваются, появляются новые отчеты. Изучайте Гугл Analytics и развивайтесь вместе с ним!

Случайные статьи:

Основы Google Analytics и Google Tag Manager. Часть 4. Настройка отчетов о каналах и аудитории


Подборка похожих статей:

riasevastopol