35 Причин, почему люди не доверяют вашему лендингу

Из-за чего люди доверяют либо, напротив, не доверяют тому либо иному веб-ресурсу? Как как раз контент, дизайн и юзабилити воздействуют на вывод пользователей о достоверности надёжности компании и вашего предложения?

Оцените ваш лендинг по каждому из нижеприведенному пунктов, дабы определить, вызывает ли он доверие у визитёров либо нет.

1. Перегруженность контентом

В случае если на вашей посадочной странице представлено так много информации, что визитёрам сложно отыскать то, что им необходимо, а призывы и ключевые «посылы к действию» неясные — то таковой сайт не будет содействовать конверсии.

Пример перегруженного сайта

2. Устаревший дизайн

Ваш лендинг выглядит так, как словно бы застрял в далеком 2004 году? Либо может для доступа к нему так же, как и прежде нужен Flash? А что по поводу дизайна веб 2.0 — вы так же, как и прежде используете тени (dropshadow)?

И последний комментарий на вашем сайте двухлетней давности?

3. Плохой копирайтинг

Ясный, внимание и убедительный посыл к подробностям — как раз так вы произведете хорошее впечатление на визитёра. В вашем распоряжении всего пара секунд. Верным ответом будет нанять опытного копирайтера и совершить аудит контента.

4. Некорректное отображение

35 Причин, почему люди не доверяют вашему лендингу

Ваш лендинг обязан прекрасно смотреться во всех браузерах и на всех устройствах, и как раз так, как было задумано вами.

5. Одно целое мерцание

Мигающие рекламные баннеры на сайтах сильно злят визитёров, так же, как анимированные иконки и гифки.

6. Неинтересные либо нечитабельные шрифты

Используете Times New Roman и Comic Sans на странице? Значит, не достаточно старались при разработке сайта. А возможно отсутствие старания — это одно из ваших деловых качеств?

7. Обрывочный контент

Заголовок страницы либо поста — это собственного рода обещание. Визитёры не желают быть одураченными и пролистывать огромное количество страниц в отыскивании полезной для них информации.

8. «Надавите тут, дабы определить больше»

без сомнений, «призыв к действию» обязан выделяться, но надпись «надавите тут» звучит требовательно и к тому же не весьма креативно. Поразмыслите над тем, какой «призыв к действию» имел возможность бы принести вам отличных показателей, и тестируйте разные варианты.

17 призывов к действию, перед которыми нереально устоять

9. Кнопки социальных сетей

Кнопки соцсетей практически заполонили интернет, и возможно достаточно сложно отыскать золотую середину при их применении в дизайне. Додавать их либо нет — достаточно спорный вопрос. В итоге, в случае если у вас стоящий лендинг, люди отыщут метод поделиться им с приятелями.

В случае если все же вы используете кнопки «Поделиться» либо «Мне нравится» на лендинге, то не располагайте их выше главного контента и проследите, дабы они одинаково прекрасно смотрелись во всех браузерах и на различных устройствах.

Кроме этого, если вы желаете включить на собственную страницу кнопки социальных сетей, ограничьтесь не более 6 самые популярными платформами среди вашей аудитории. В случае если утратить чувство меры — страница будет смотреться неряшливой и больше быть похожим спам.

10. «Пройдите регистрацию через Facebook»

Вспомните, сколько раз вы сразу же покидали какой-нибудь новый сайт по окончании того, как сталкивались с навязчивым предложением пройти регистрацию через Facebook? Регистрация через соцсети в целом может достаточно прекрасно трудиться, но при условии, что вы не принуждаете к этому людей.

11. Текст, собранный большими буквами

НЕ Считаем, что ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ — ХОРОШАЯ Мысль. ЭТО «ЗВУЧИТ» Мало ЗВУЧНО И УХУДШАЕТ ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ.

12. Восклицательные символы

Время от времени мы используем восклицательные символы в постах блога, но злоупотреблять ими в тексте лендинга, пожалуй, не следует.

13. Грамматика

Опечатки и очевидные орфографические неточности — это то, чего полностью легко возможно и необходимо избегать на посадочной странице.

14. Обещания стремительного обогащения

К данному пункту относятся фразы наподобие «Обратитесь к нам — и мы поведаем вам, как разбогатеть», «Желаете быть успешными — звоните прямо на данный момент!», и др.

15. Расплывчатая статистика

Ничем не подтвержденные цифры и факты заставляют визитёров усомниться в их достоверности. В следствии, они смогут принести вам больше вреда, чем пользы.

16. Нет CTA-кнопки

Что должны сделать ваши визитёры на вашей странице? Как вы имеете возможность оказать помощь им в этом? Все должно быть предельно светло.

17. Нерелевантные/очевидные стоковые фотографии

Как правило стоковые фотографии — страшный выбор, и добавить тут больше нечего.

Стоковые изображения, в большинстве случаев, не имеют ничего общего с потенциальной аудиторией вашего сайта

Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей

18. Несодержательные/фейковые отзывы

Хороший отзыв включает в себя три вещи: конкретные подробности, лицо/положительное подкрепление и имя автора. К сожалению, большинство отзывов в сети поддельные.

19. Неясное ценностное предложение / посыл

В случае если спустя 10 секунд нахождения на вашем сайте визитёрам так и не стало ясно, чем же все-таки вы занимаетесь, значит вам нужно пересмотреть то, как вы преподносите ваше главное сообщение.

20. Анимация

В некоторых случаях анимация может улучшать пользовательский опыт (user experience). Но стоит совершенно верно отказаться от добавления на сайт падающего снега либо чего-то другого мелькающего на фоне.

21. Неудобная навигация

Один из самых ужасных грехов UX, отпугивающий визитёров и подрывающий доверие к вашему лендингу.

22. Цветовая безвкусица

Цветовое разнообразие в веб-дизайне в полной мере имеет место быть, но лишь не тогда, в то время, когда цветовая схема сайта содержит конфликтующие между собой цвета.

23. Всплывающие окна (pop-ups)

И не смотря на то, что всплывающее окно возможно достаточно действенным инструментом, сталкиваясь с сообщениями наподобие «Вы уверены, что желаете уйти с данной страницы?», так и хочется сообщить в ответ: «Да, я уверен. А сейчас, будьте так хороши, отдайте мне назад контроль над моим браузером».

Пример неудачного всплывающего окна

Для чего необходимы pop-up окна современным маркетологам?

24. Через чур много самовосхваления

Все через чур прекрасно и превосходно, дабы быть правдой? Вряд ли подобные заявления вызывают у людей доверие.

25. «Стенки» текста

Чанкинг контента на лендинге — безотносительная необходимость.

Разбитый на блоки текст (справа) воспринимается значительно лучше, чем сплошной (слева)

26. Через чур много преимуществ — мало конкретики

Многие лендинги пестрят описанием преимуществ продукта, и наряду с этим не разъясняется, как фактически эти преимущества трудятся и какую пользу они приносят клиенту.

Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?

27. Нет знаков доверия (trustmarks)

Однозначного мнения по поводу важности знаков доверия до тех пор пока что нет, но кое-какие потребители смогут отказаться от совершения приобретения на вашем сайте при их отсутствия.

Символы доверия

28. Нет фотографий продукта

Сходу напрашивается вопрос: а по какой причине их нет? Может по причине того, что никакого бизнеса-то вовсе и нет?. Так по крайней мере, в полной мере смогут поразмыслить ваши визитёры.

29. Скрытый телефонный номер/адрес компании

Для ваших потенциальных клиентов принципиально важно, дабы они имели возможность связаться с вами при происхождения какой-либо неприятности. Сокрытие собственной контактной информации — полностью неприемлемо, в особенности при с электронной коммерцией в B2C.

30. Отсутствие социальных доказательств

Поощряйте вашу аудиторию оставлять отзывы о вашей компании, лучшие из которых вы сможете разместить на собственных посадочных страницах.

Применение оценок и отзывов подойдет не для каждого бизнеса, но поразмыслите об Amazon. оценки и Хорошие отзывы способны продвигать продукты — постоянно найдутся те, кому они нужны

Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?

31. Автовоспроизведение звука

Этому редко возможно отыскать оправдание. Возможно пересчитать по пальцам случаи, в то время, когда автовоспроизведение улучшило пользовательский опыт. Два раза поразмыслите, перед тем как заставлять людей слушать либо наблюдать что-то.

32. Нет прайса

Люди частенько покидают сайты и веб-магазины, каковые не известно почему утаивают цены на собственные товары/услуги.

33. Страшный мобильный опыт

Компаниям с преобладающим мобильным трафиком стоит позаботиться об оптимизации собственного лендинга под мобильные устройства.

34. Необычные доменные имена

Через чур много дефисов и реализовывающих слов в заглавии, необыкновенный домен верхнего уровня, и другие подобные вещи отнюдь не додают вашей странице надежности.

35. Нет информации о команде

Конечно же, никому не необходимы подробные биографии всех сотрудников, но людям принципиально важно знать, хотя бы в общем, с кем они общаются.

Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com

Случайные статьи:

100 Причин Почему Я Люблю Тебя! Признание в любви парню…♥


Подборка похожих статей:

riasevastopol