Из-за чего люди доверяют либо, напротив, не доверяют тому либо иному веб-ресурсу? Как как раз контент, дизайн и юзабилити воздействуют на вывод пользователей о достоверности надёжности компании и вашего предложения?
Оцените ваш лендинг по каждому из нижеприведенному пунктов, дабы определить, вызывает ли он доверие у визитёров либо нет.
1. Перегруженность контентом
В случае если на вашей посадочной странице представлено так много информации, что визитёрам сложно отыскать то, что им необходимо, а призывы и ключевые «посылы к действию» неясные — то таковой сайт не будет содействовать конверсии.
Пример перегруженного сайта
2. Устаревший дизайн
Ваш лендинг выглядит так, как словно бы застрял в далеком 2004 году? Либо может для доступа к нему так же, как и прежде нужен Flash? А что по поводу дизайна веб 2.0 — вы так же, как и прежде используете тени (dropshadow)?
И последний комментарий на вашем сайте двухлетней давности?
3. Плохой копирайтинг
Ясный, внимание и убедительный посыл к подробностям — как раз так вы произведете хорошее впечатление на визитёра. В вашем распоряжении всего пара секунд. Верным ответом будет нанять опытного копирайтера и совершить аудит контента.
4. Некорректное отображение
Ваш лендинг обязан прекрасно смотреться во всех браузерах и на всех устройствах, и как раз так, как было задумано вами.
5. Одно целое мерцание
Мигающие рекламные баннеры на сайтах сильно злят визитёров, так же, как анимированные иконки и гифки.
6. Неинтересные либо нечитабельные шрифты
Используете Times New Roman и Comic Sans на странице? Значит, не достаточно старались при разработке сайта. А возможно отсутствие старания — это одно из ваших деловых качеств?
7. Обрывочный контент
Заголовок страницы либо поста — это собственного рода обещание. Визитёры не желают быть одураченными и пролистывать огромное количество страниц в отыскивании полезной для них информации.
8. «Надавите тут, дабы определить больше»
без сомнений, «призыв к действию» обязан выделяться, но надпись «надавите тут» звучит требовательно и к тому же не весьма креативно. Поразмыслите над тем, какой «призыв к действию» имел возможность бы принести вам отличных показателей, и тестируйте разные варианты.
17 призывов к действию, перед которыми нереально устоять
9. Кнопки социальных сетей
Кнопки соцсетей практически заполонили интернет, и возможно достаточно сложно отыскать золотую середину при их применении в дизайне. Додавать их либо нет — достаточно спорный вопрос. В итоге, в случае если у вас стоящий лендинг, люди отыщут метод поделиться им с приятелями.
В случае если все же вы используете кнопки «Поделиться» либо «Мне нравится» на лендинге, то не располагайте их выше главного контента и проследите, дабы они одинаково прекрасно смотрелись во всех браузерах и на различных устройствах.
Кроме этого, если вы желаете включить на собственную страницу кнопки социальных сетей, ограничьтесь не более 6 самые популярными платформами среди вашей аудитории. В случае если утратить чувство меры — страница будет смотреться неряшливой и больше быть похожим спам.
10. «Пройдите регистрацию через Facebook»
Вспомните, сколько раз вы сразу же покидали какой-нибудь новый сайт по окончании того, как сталкивались с навязчивым предложением пройти регистрацию через Facebook? Регистрация через соцсети в целом может достаточно прекрасно трудиться, но при условии, что вы не принуждаете к этому людей.
11. Текст, собранный большими буквами
НЕ Считаем, что ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ — ХОРОШАЯ Мысль. ЭТО «ЗВУЧИТ» Мало ЗВУЧНО И УХУДШАЕТ ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ.
12. Восклицательные символы
Время от времени мы используем восклицательные символы в постах блога, но злоупотреблять ими в тексте лендинга, пожалуй, не следует.
13. Грамматика
Опечатки и очевидные орфографические неточности — это то, чего полностью легко возможно и необходимо избегать на посадочной странице.
14. Обещания стремительного обогащения
К данному пункту относятся фразы наподобие «Обратитесь к нам — и мы поведаем вам, как разбогатеть», «Желаете быть успешными — звоните прямо на данный момент!», и др.
15. Расплывчатая статистика
Ничем не подтвержденные цифры и факты заставляют визитёров усомниться в их достоверности. В следствии, они смогут принести вам больше вреда, чем пользы.
16. Нет CTA-кнопки
Что должны сделать ваши визитёры на вашей странице? Как вы имеете возможность оказать помощь им в этом? Все должно быть предельно светло.
17. Нерелевантные/очевидные стоковые фотографии
Как правило стоковые фотографии — страшный выбор, и добавить тут больше нечего.
Стоковые изображения, в большинстве случаев, не имеют ничего общего с потенциальной аудиторией вашего сайта
Долой стоковые фото, либо Оптимизация конверсии посредством изображений настоящих людей
18. Несодержательные/фейковые отзывы
Хороший отзыв включает в себя три вещи: конкретные подробности, лицо/положительное подкрепление и имя автора. К сожалению, большинство отзывов в сети поддельные.
19. Неясное ценностное предложение / посыл
В случае если спустя 10 секунд нахождения на вашем сайте визитёрам так и не стало ясно, чем же все-таки вы занимаетесь, значит вам нужно пересмотреть то, как вы преподносите ваше главное сообщение.
20. Анимация
В некоторых случаях анимация может улучшать пользовательский опыт (user experience). Но стоит совершенно верно отказаться от добавления на сайт падающего снега либо чего-то другого мелькающего на фоне.
21. Неудобная навигация
Один из самых ужасных грехов UX, отпугивающий визитёров и подрывающий доверие к вашему лендингу.
22. Цветовая безвкусица
Цветовое разнообразие в веб-дизайне в полной мере имеет место быть, но лишь не тогда, в то время, когда цветовая схема сайта содержит конфликтующие между собой цвета.
23. Всплывающие окна (pop-ups)
И не смотря на то, что всплывающее окно возможно достаточно действенным инструментом, сталкиваясь с сообщениями наподобие «Вы уверены, что желаете уйти с данной страницы?», так и хочется сообщить в ответ: «Да, я уверен. А сейчас, будьте так хороши, отдайте мне назад контроль над моим браузером».
Пример неудачного всплывающего окна
Для чего необходимы pop-up окна современным маркетологам?
24. Через чур много самовосхваления
Все через чур прекрасно и превосходно, дабы быть правдой? Вряд ли подобные заявления вызывают у людей доверие.
25. «Стенки» текста
Чанкинг контента на лендинге — безотносительная необходимость.
Разбитый на блоки текст (справа) воспринимается значительно лучше, чем сплошной (слева)
26. Через чур много преимуществ — мало конкретики
Многие лендинги пестрят описанием преимуществ продукта, и наряду с этим не разъясняется, как фактически эти преимущества трудятся и какую пользу они приносят клиенту.
Свойства говорят, а пользы реализовывают! Как верно позиционировать оффер?
27. Нет знаков доверия (trustmarks)
Однозначного мнения по поводу важности знаков доверия до тех пор пока что нет, но кое-какие потребители смогут отказаться от совершения приобретения на вашем сайте при их отсутствия.
Символы доверия
28. Нет фотографий продукта
Сходу напрашивается вопрос: а по какой причине их нет? Может по причине того, что никакого бизнеса-то вовсе и нет?. Так по крайней мере, в полной мере смогут поразмыслить ваши визитёры.
29. Скрытый телефонный номер/адрес компании
Для ваших потенциальных клиентов принципиально важно, дабы они имели возможность связаться с вами при происхождения какой-либо неприятности. Сокрытие собственной контактной информации — полностью неприемлемо, в особенности при с электронной коммерцией в B2C.
30. Отсутствие социальных доказательств
Поощряйте вашу аудиторию оставлять отзывы о вашей компании, лучшие из которых вы сможете разместить на собственных посадочных страницах.
Применение оценок и отзывов подойдет не для каждого бизнеса, но поразмыслите об Amazon. оценки и Хорошие отзывы способны продвигать продукты — постоянно найдутся те, кому они нужны
Как отзывы клиентов воздействуют на коэффициент конверсии?
31. Автовоспроизведение звука
Этому редко возможно отыскать оправдание. Возможно пересчитать по пальцам случаи, в то время, когда автовоспроизведение улучшило пользовательский опыт. Два раза поразмыслите, перед тем как заставлять людей слушать либо наблюдать что-то.
32. Нет прайса
Люди частенько покидают сайты и веб-магазины, каковые не известно почему утаивают цены на собственные товары/услуги.
33. Страшный мобильный опыт
Компаниям с преобладающим мобильным трафиком стоит позаботиться об оптимизации собственного лендинга под мобильные устройства.
34. Необычные доменные имена
Через чур много дефисов и реализовывающих слов в заглавии, необыкновенный домен верхнего уровня, и другие подобные вещи отнюдь не додают вашей странице надежности.
35. Нет информации о команде
Конечно же, никому не необходимы подробные биографии всех сотрудников, но людям принципиально важно знать, хотя бы в общем, с кем они общаются.
Желаете улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата? Покинуть заявку возможно тут
Высоких вам конверсий!
По данным: econsultancy.com
Случайные статьи:
- Как принимать более обоснованные решения? данные научных исследований
- Подбираем crm-систему для вашего бизнеса
100 Причин Почему Я Люблю Тебя! Признание в любви парню…♥
Подборка похожих статей:
-
10 Причин, почему ваш лендинг может оказаться бесполезным
Лендинг пейдж может не только сыграть важную роль в успехе вашей работы в области входящего маркетинга, но и стать обстоятельством ее провала. Сейчас…
-
5 Причин почему мечты о стартапе могут остаться только мечтами
Стартапы обычно прекращают собственная деятельность, кроме того толком её не начав. Обстоятельств тут возможно множество, но если вы имеете возможность…
-
Почему люди делятся контентом в сети?
Вы вспоминали, из-за чего по окончании прочтения очередной статьи у вас появляется желание надавить на кнопку «Поделиться»? Выясняется, не логика…
-
4 Причины, почему ux играет ключевую роль на вашем лендинге
Возможно, вы думаете, что опыт пользовательского сотрудничества и конверсия не имеют ничего общего между собой. Что ж, пора пересмотреть собственные…