3 Столпа успешных технологических продуктов

Если вы основали высокотехнологическую компанию, дабы получить большое количество денег, то, вероятнее, у вас не хорошо с математикой. Статистически ваши шансы на громадную прибыль — где-то между нулем и практически нулем.

92% стартапов разваливается в первые три года собственного существования. Лишь 1% приложений в Apple App Store имеет денежный успех. Немногим везучим компаниям удается привлечь венчурный капитал, но 75% из них не оправдывают вложения инвесторов.

Из-за чего кое-какие компании приобретают признание миллионов пользователей, а остальные никому не известны? Чем разъясняется успех Facebook и неудачи стартапов наподобие Viddy, мобильного приложения, которое привлекло миллионы и миллионы пользователей долларов финансирования, лишь дабы утратить да и то, и второе?

Нет чудесного метода сделать собственный стартап успешным, но английский статистик Джордж Бокс (George E.P Box) сообщил: «Все научные модели неверны, но кое-какие нужны». Быть может, самая сложная часть управления новой компанией — это расстановка приоритетов: необходимо принимать много ответов, и отделять ответственное от неважного — это постоянный вызов. Задача компании — создать что-то полезное для потребителей, акционеров и сотрудников.

Дабы это сделать, вам необходимо всегда думать о трех вещах: росте компании, вовлеченности пользователей и монетизации.3 Столпа успешных технологических продуктов

Как создать нужное мобильное приложение?

Рост

Рост — это свойство компании обнаружить новых пользователей либо потребителей. В самом неспециализированном смысле вам нужно донести собственный сообщение до людей, которым нужен ваш продукт либо услуга. Это сообщение возможно назвать внешним триггером.

Внешние триггеры действуют по различным каналам, включая рекламу на TV, соцсети, емейлы и сарафанное радио.

Кое-какие внешние триггеры, к примеру удовлетворенный клиент, говорящий приятелю о вашем продукте, ничего вам не стоят. Другие, к примеру реклама в Гугл либо билборды на основной улице вашего города, обходятся весьма дорого.

Ни один из триггеров не лучше другого сам по себе: принципиально важно только то, как он подходит как раз вашему бизнесу. Вирусный рост — это чудесно, но его тяжело осуществлять контроль и поддерживать. Реклама на TV способна привести множество клиентов, но стоит громадных денег.

Основной вопрос роста: «Обучились ли мы более действенно завлекать внимание людей, которым нужен отечественный продукт?». Дабы ответить на данный вопрос, необходимо взглянуть на количество новых пользователей/клиентов и на цена привлечения их внимания.

Принципиально важно осознавать, что рост — это практика и процесс, а не конечный итог. Компании, удовлетворенные собственной стратегией роста, рискуют утратить клиентов и проиграть соперникам. Growth hacker ы маниакально ищут новые каналы и постоянно выясняют, сколько еще потенциальных клиентов возможно отыскать и какое количество это будет стоить.

Вопрос роста: «Обучились ли мы более действенно завлекать внимание людей, которым нужен отечественный продукт?».

Метрика роста: Количество новых пользователей либо клиентов и цена их привлечения.

Фактор большого темпа роста как залог успешного развития стартапа

Вовлеченность

Кое-какие услуги и продукты по собственной природе не предполагают постоянной вовлеченности: люди нечасто берут недвижимость и не каждый день отправляются в путешествия. Но применение приложений наподобие Facebook, Slack, Salesforce и Snapchat должно войти у пользователя в привычку — в другом случае им придет финиш. В случае если сервис употребляется нечасто, он делается менее нужным, и в итоге потребители уходят и уже не возвращаются.

Дабы удержать клиентов, необходимо поддерживать их вовлеченность, и не имеет значения, регистрируются ли они в приложении либо завершают приобретение. Кое-какие компании зависят от удержания клиентов особенно очень сильно. Но для инвесторов, сотрудников и основателей компании серьёзнее всего осознать, что заставляет людей возвращаться.

Дабы отследить вовлеченность, вам необходимо посчитать процент ваших клиентов либо клиентов, применяющих ваш продукт либо услугу достаточно довольно часто, дабы принимать во внимание постоянными. Как довольно часто? Для некоторых продуктов — раз в год, для некоторых — любой час.

Ответом на вопрос «Лучше ли мы вовлекаем людей, которым нужен отечественный продукт?» есть рост процента постоянных клиентов.

Вопрос вовлеченности: «Лучше ли мы вовлекаем людей, которым нужен отечественный продукт?».

Метрика вовлеченности: Процент постоянных клиентов либо клиентов.

Как удержать клиентов и избежать оттока?

Монетизация

Наконец, компаниям необходимо превращать часть созданной ими ценности в деньги, в противном случае они обанкротятся. Имеется множество способов монетизировать сокровище. Компании смогут взимать плату за подписку, реализовывать товары, организовывать рынки, где они будут получать процент с каждой транзакции.

Главный вопрос монетизации: «Лучше ли мы монетизируем ценности, каковые создаем?». Основная метрика в этом случае — это прибыль. Но необходимо понимать не только то, сколько компания получает сейчас, но да и то, как силен неудовлетворенный спрос на ваш продукт.

Это единственный метод угадать, будет ли стартап жизнеспособен в скором времени и как он может вырасти.

По данной причине людям «везет» со стартапами. Не смотря на то, что опыт, инновации и трудолюбие содействуют росту вовлеченности и компании пользователей, предсказание будущего — это рынок, печально известный своей сложностью: тут ум может стать недочётом. Умные люди пробуют угадать будущее, изучая статистику, разрабатывая модели, проводя подсчеты. Но, имея широкий доступ к похожей информации, они приходят к похожим выводам.

Исходя из этого быть правым — не хватает: если вы правы и все с вами согласны, ваши соперники заметят те же самые возможности, придут на рынок и заберут у вас большую часть прибыли.

Исходя из этого единственный метод поддерживать уровень монетизации — видеть будущий рынок, которого не видят другие. А если вы предскажете громадной неудовлетворенный спрос, вам пригодится обезопасисть собственный рынок от соперников. Имеется пять способов сделать это: эффект масштаба, сетевой эффект, правовая защита, привычка и бренд.

Без громадного будущего рынка нельзя быть уверенным в будущей прибыли.

Вопрос монетизации: «Лучше ли мы монетизируем ценности, каковые создаем?».

Метрика монетизации: Прибыль.

Из-за чего монетизация так серьёзна для развития стартапа?

Нужная троица

Рост, вовлеченность и монетизация тесно взаимосвязаны, и любой из этих показателей лишен смысла сам по себе.

Самый вовлекающий, входящий в привычку продукт провалится, в случае если его применяет только маленькая группа, которая мало за него платит. Большинство приложений в AppStore ни при каких обстоятельствах не набирает критической массы пользователей, по причине того, что компании, создавшие их, не смогут действенно привлечь к себе внимание.

Превосходная стратегия роста, задействующая лучшие тактики вирусного маркетинга, тщетна, если вы не имеете возможность удержать клиентов и взять прибыль от этого роста. Приложение Viddy, разрешавшее делиться видео-роликами и ставшее предшественником Snapchat, потрясло Кремниевую равнину весной 2012: оно привлекло практически три миллиона людей за один месяц. Но практически сразу после того, как инвесторы вбухали в него $30 000 000, стало ясно, что это приложение — дырявое ведро, не талантливое удержать собственных пользователей.

Наконец, громадный рыночный потенциал ничего вам не позволит, если вы не сможете привлечь и удержать собственных клиентов. К примеру, миллионы людей каждый день слушают музыку, пользуясь сервисами наподобие Spotify и Pandora, но в случае если правообладателям удастся наложить на них более строгие ограничения, эти сервисы утратят собственную сокровище и смогут развалиться.

«Эффект Канье Уэста», либо Отчего стриминговый сервис Tidal потерпел неудачу?

Вместо заключения

Само собой разумеется, обладателям компаний приходится тревожиться о множестве вещей, но думать о росте, вовлеченности и монетизации — это весьма действенный метод придерживаться верного курса. Эти три критерия разрешают удостовериться, что ваша команда верно распределяет ресурсы.

Высоких вам конверсий!

По данным: nirandfar.com, image source tantheolddoc.

Случайные статьи:

Торбосов Олег: как один из самых успешных выпускников добился успеха в продажах [Бизнес молодость]


Подборка похожих статей:

riasevastopol