3 Шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «черная пятница» и «киберпонедельник»

Высокая борьба во время «тёплых» распродаж 25-27 ноября этого года заставляет онлайн-продавцов обнаружить новые ответа, благодаря которым они станут более заметными на протяжении покупательского ажиотажа. Посредством трех несложных шагов, проверенных опытом RealBlackFriday.ru и RTB House, вы сможете взять отличных показателей собственных ретаргетинговых кампаний во время «Тёмной пятницы» и «Киберпонедельника».

Советы RealBlackFriday.ru и RTB House подкреплены данными, взятыми в следствии рекламных кампаний 2015 года. RTB House дает сводку с практически 40 рекламных рынков: клиентские рекламные кампании показывают итог выше на 70% в «Тёмную пятницу» и выше на 30% в «Киберпонедельник». Эти цифры даны в сравнении со средним результатом за ноябрь 2015 г. По данным, собранным инструментами персонализированного ретаргетинга, созданными самой компанией, суммарный трафик на сайтах кроме этого превзошел средние значения на 30% в «Тёмную пятницу» и на 20% в «Киберпонедельник».

Ход № 1 Идем на площадки, каковые клиенты применяют для приобретений как раз в Black Friday

Проведение распродажи в формате Тёмной Пятницы лишь на сайте вебмагазина, возможно действенным ответом с позиций повышения продаж по собственной клиентской базе. Но, в случае если мы говорим о привлечении новых клиентов, то рекомендуем влиться в такую масштабную онлайн-распродажу, как “Настоящая Тёмная Пятница”.3 Шага к росту эффективности рекламных кампаний во время акций «черная пятница» и «киберпонедельник» Тут вы размещаете собственные предложения на онлайн-витрине вместе с несколькими сотнями вторых вебмагазинов из разных сегментов.

Ход №2. Шепетильно продумайте витрину предложений

При участии в распродаже на таковой площадке очень принципиально важно верно оформить витрину и подобрать вправду актуальные и привлекательные предложения. Необходимо понимать, что кроме вашего вебмагазина в том же разделе смогут быть представлены многие другие игроки, а выбор все равно остается за клиентом.

Современные онлайн-клиенты уже владеют знаниями и достаточным опытом в вопросе распродаж, они могут сравнивать цены и отличать по-настоящему удачное предложение от скучного. Непременно, размер скидки имеет значение, но для клиента прежде всего будут актуальнее честные 20% на А-бренды, чем 70% на No-name. Ни за что нельзя использовать неестественные скидки (завышение зачеркнутой размера и цены скидки) — клиент это увидит и не забудет обиду.

Итак, проработайте акционные предложения — заблаговременно поставьте задачу отделу закупки и представьте на витрине лишь вправду популярные товары с честными скидками.

Ход № 3. Завлекаем клиентов, желающих приобрести Тут И по сей день

Посредством инструментов ретаргетинга у вас имеется шанс заполучить пользователей на самом высоком импульсе покупательского интереса, и выстроить сообщение с существующими и будущими клиентами. Эти инструменты разрешают вам скоро приспособить объявления, мгновенно привлечь и вернуть обратно нужных потребителей в необходимое время, что очень принципиально важно в дни «Тёмной Пятницы». Вы имеете возможность выяснить товары, каковые были просмотрены в «Тёмную пятницу», а после этого снова отобразить их в Киберпонедельник, уже со специальными объявлениями о скидках либо напоминанием для клиентов о товарах.

Располагая собственный рекламное сообщение на сайте “Настоящей Тёмной Пятницы”, стоит не забывать, что он есть только витриной. Чтобы заинтересовать клиента собственными предложениями для совершения им приобретения у вас на сайте, вам необходимо заинтересовать его своим объявлением. Ретаргетинг разрешает сделать это наилучшим образом.

На данной стадии крайне важна работа с микроконверсиями — кроме того в случае если переход не конвертировался в продажу сходу, вы имеете возможность получить от клиента его контакт, потому не следует проигнорировать всплывающие окна с предложением скидки за подписку и другие подобные инструменты. «Получив от клиента его контактные эти, вы сможете в будущем “догнать” его посредством писем с персональными предложениями и инструментов ретаргетинга.» — резюмирует Мария Тимофеева, начальник проекта «Настоящая Тёмная Пятница».

С ней соглашается Роман Горшков, начальник департамента интернет-электронной коммерции и маркетинга в компании «М.Видео»:

«Виртуальная витрина – это «лицо» компании на распродаже, она разрешит выделиться среди соперников, продемонстрирует скидки и ключевые товары. форма и Качество подачи информации может в лучшую сторону оказать влияние на результаты работы продавца.» На протяжении подготовки к участию в глобальных распродажах серьёзной задачей делается выбор «храбрецов» витрины — тех товаров, каковые клиент заметит прежде всего.

Разглядим пример «М.Видео». В 2015м году в рамках «Тёмной пятницы» компания предлагала скидки до 80%, для виртуальной витрины были забраны не только товары с большими скидками, но и самые популярные товары – телевизоры, игровые приставки, смартфоны. В следствии, клиенты произвели в «М.Видео» более 14 000 заказов, трафик на сайт вырос на 41%.

В целом, при наполнении витрины нужно руководствоваться сезонностью, утверждают представители онлайн-магазинов, и анализом потребностей и актуальностью товаров клиентов в этот период времени. Принципиально важно демонстрировать лучшие онлайн-предложения в то время, в то время, когда потребители деятельно ищут их. Тогда ритейлеры смогут легче достигнуть узнаваемости бренда, возврата количества клиентов и роста продаж.

«Трудиться на опережение, персонализируя и адаптируя объявления под отдельных пользователей в это время, — вот что есть одним из самых замечательных инструментов стимулирования приобретений самые перспективных, с позиций конверсии, визитёров. Так, возможно взять большую отдачу от инвестиций, — заключает Антон Мелехов, председатель совета директоров RTB House в Российской Федерации.

Материал предоставлен компанией RTB House и проектом Настоящая Тёмная Пятница

Случайные статьи:

⚠️Черная пятница — как получить скидку до 70%?


Подборка похожих статей:

riasevastopol