Источник изображения
Вспоминали ли вы когда-либо о том, что слово «Да» есть одним из самых замечательных слов любого языка? Грубо говоря, все ваши действия как веб-маркетологов, сводятся к тому, что вы заставляете визитёров вашей целевой страницы/сайта сообщить «да»:
сообщить «да» тому, дабы открыть Email, сообщить «да» тому, дабы надавить на ссылку либо CTA-элемент, сообщить«да» регистрации, загрузке файла и, что самое серьёзное, покупке.
Пара последовательных «да» способны совершить пользователя по всем этапам конверсии до превращения его в завершения и клиента сделки.
«Техника трех да» широко применяется маркетологами, рекламными агентами а также …гадалками: принято вычислять, что психотерапевтический барьер сопротивления продавцу возможно снять, добившись от клиента троекратного последовательного выражения согласия.
1. Недостаток
В соответствии с рыночному принципу предложения и спроса существует строгая линейная зависимость между ними. Ограниченность предложения оказывает на потребителей гарантированное психотерапевтическое действие: в случае если какого-либо товара/услуги очевидно не достаточно на всю потребительскую аудиторию, подобное предложение будет пользоваться повышенным спросом.
Упоминание дефицитности некоего товара/услуги есть сильнейшим орудием психотерапевтического действия на целевую аудиторию, стимулирующим ее к немедленному отклику на ваше предложение.
Ограничение по времени
Ограничение действия предложения по времени есть одним из самых популярных способов из категории «упоминание о недостатке». Это простая практика денежных и кредитных организаций, больших торговых сетей, автосалонов – все вы сталкивались с подобными предложениями, звучащими приблизительно так: «Получите кредит для приобретения автомобиля под 0% годовых в течение ближайших 3 дней!»
Вот пример забранный из настоящей практики веб-маркетинга: две целевые страницы, правая из которых предлагает услугу, ограниченную по времени (срок действия предложения 2 дня).
Никак не страно, что ограниченное по времени предложение содействовало получению 8 дополнительных процентов конвертации по сравнению со страницей-соперником.
Ограничение по количеству
Некоторый продукт/услуга, дешёвый в ограниченном количестве, неожиданно делается неповторимым и эксклюзивным. Данный психотерапевтический феномен обоснован множеством исследований рынка, причем ограничение по количеству обычно есть более действенным способом действия, чем ограничение по времени.
Подобный парадокс разъясняется достаточно легко: тяжело предугадать, в то время, когда предложение, ограниченное по количеству, неожиданно станет недоступным для потребителя, в отличие от предложения, ограниченного по времени действия, имеющего четко оговоренную дату окончания акции. Ограниченное количество предложений заставляет пользователей не только отвечать «да» вашему офферу, но и принимать ответ о покупке в максимально маленькие сроки.
Ограничение по времени и количеству
Что было бы, в случае если предложение было доступно лишь в течение определенного времени и в строго определенном количестве? Оффер стал бы еще более неотразимым!
Красивым примером применения таковой тактики есть маркетинговая практика сервиса Groupon: все предложения ограничены по количеству и сроку действия. Это замечательное сочетание. Groupon удачно сочетает «способ недостатка» с прекрасно вычисленной политикой предоставления скидок, что есть огромным маркетинговым преимуществом для сферы электронного бизнеса.
Подобная практика активно используется и такими торговыми платформами, как eBay и Amazon.
2. Эффект массового увлечения либо стадный инстинкт
Это естественная тенденция для людей – подражать друг другу, кроме того не подозревая об этом. Так уж устроен человек – он желает быть частью «собственного племени», частью некой социальной общности. Исходя из этого, в то время, когда мы подмечаем, что представители отечественного социального круга совершают какое-либо воздействие, мы склонны направляться их примеру.
Вот еще один хороший метод поднять конверсию вашей целевой страницы либо сайта – продемонстрировать, что другие пользователи уже воспользовались вашим оффером.
Подтверждение в цифрах
На практике данный метод сводится к так именуемому «доказательству в цифрах»: упоминанию количества пользователей, отозвавшихся либо воспользовавшихся вашим предложением.
Вот пример: модуль подписки, с указанием числа подписавшихся.
В большинстве случаев, таковой подход возможно замечать в маркетинговых стратегиях по сбору подписной базы, привлечению участников вебинаров либо оффлайн-конференций и семинаров. LPgenerator применяет «подтверждение в цифах» методом установки счетчика лидов на основной странице сайта.
Подтверждение по релевантности
Еще один метод усилить эффект массового увлечения – приблизить предложение к моделям и интересам поведения вашей целевой аудитории.
К примеру, вы желаете поощрить большая часть ваших жителей к своевременной оплате квитанций за услуги ЖКХ. Для этого вы имеете возможность применить одно из двух утверждений (помните применять статистику – еще один замечательный способ убеждения!):
«89% горожан вовремя оплачивают собственные счета за услуги ЖКХ. Оплатите счета на данный момент!»,
и второй вариант
«89% обитателей вашего дома вовремя оплачивают собственные счета за услуги ЖКХ. Оплатите счета на данный момент!».
Сплит-тестирование подтверждает громадную эффективность второго предложения, которое отличается более правильной сегментацией, направленной на маленькую группу целевой аудитории – обитателей одного дома, а эффект подражания особенно очень сильно проявляет себя в малых социальных группах.
Оффер станет еще более неотразимым, если он тесно связан с убеждениями, жаждами, эмоциями и потребностями вашей целевой аудитории.
3. Популярность и выверенный тайминг
Главной темой светских сплетен по окончании бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон стало свадебное платье Кейт. Через пара часов по окончании свадьбы наибольшие английские торговцы одеждой уже предлагали практически аналогичные копии этого свадебного платья. Все невесты желали «смотреться как Кейт», продажи таких платьев били все рекорды.
Год спустя это «массовое помешательство» способно позвать только усмешку.
Что-то подобное в свое время происходило с email адресами почтового сервиса Гугл. В то время, когда эта почтовая работа пребывала в фазе тестирования бета версии, администрация Google разослала предложения обзавестись электронным почтовым коробкой в новом сервисе 10 тысячам самых известных американских блоггеров, фаворитов публичного мнения, разным знаменитостям.
Иметь почтовый адрес с индексом Gmail неожиданно стало актуальным: предложения перепродавались на аукционе eBay по средней цене 150 американских долларов, было зафиксировано пара сделок по цене, превышающей 1000 $.Эта история звучит легко поразительно в эру свободного доступа к аккаунтам Gmail.
Не забывайте – в то время, когда о некоем событии говорят, около него неизбежно появляется громадной интерес, в большинстве случаев порождающий большой спрос. В аналогичных обстановках имеет суть связывать ваше предложение с самой «тёплой темой» текущего момента.
Спекуляция либо «перехват новостей» (newsjacking) обширно употребляется в сети как маркетологами, так и экспертами SEO-маркетинга (более детально эта техника обрисована в посте «Тактические приемы интернет-маркетинга, каковые постоянно работают»).
Вот маленький перечень дополнительных материалов, освещающих эту тему:
- Статистика, легко статистика: 21 факт, что поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
- 5 новейших психотерапевтических изучений по ценообразованию. MUST READ!
Оффер, созданный с применением 3 перечисленных выше способов, имеет огромные шансы убедить вашу целевую аудиторию в том, что они должны совершить предлагаемое вами воздействие.
Не забывайте! Формулируя собственный предложение, избегайте надоевших, избитых маркетинговых языковых штампов, и ни при каких обстоятельствах не давайте аудитории обещаний, каковые вы не сможете выполнить.
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- 3 Урока поведенческой психологии для маркетологов
- Все гениальное просто! принцип kiss для целевых страниц
Руслан Татунашвили. Предложение, от которого невозможно отказаться || Бизнес молодость
Подборка похожих статей:
-
5 Секретов создания эффективного футера для вашего сайта или лендинга
Эффективность сайта либо целевой страницы зависит от множества самых разных обстоятельств, и вся сложность в развитии сетевого ресурса именно и…
-
Секреты smm: действительно ли вам нужны лайки и facebook?
Чем больше лайков, тем лучше — как раз таким принципом руководствуются многие эксперты по маркетингу в социальных медиа. Маркетологи грезят о большем…
-
Секреты контент-маркетинга: правила создания читабельных текстов
Пользователи начнут читать ваши тексты, в случае если слова и предложения будут несложными, а информация — легкой для понимания. Дабы приобретать большую…
-
Точка рациональности: секреты поведенческой психологии от лауреатов нобелевской премии
В 2002 году Дэниэл Канеман (Daniel Kahneman) взял Нобелевскую премию в области экономики. Ничего особого, лишь один факт — Даниэль всю жизнь занимается…