3 Лекции ted для увеличения эффективности отдела продаж

Самые действенные отделы продаж мотивируют собственных сотрудников различными методами, применяя а также воодушевляющие речи ораторов. Источником последних могут служить ролики TED, систематично просматриваемые миллионами людей в мире и содействующие распространению неповторимых идей на очень разнообразные темы.

Предлагаем вам зарядиться мотивацией, просмотрев 3 увлекательных выступления конференции: от специалиста по продуктивности, экономиста и мотивационного спичрайтера.

  • 5 лучших выступлений на конференции TED, нужных для предпринимателя

1) Эдди Обенг (Eddie Obeng): Продуманный промах в скоро изменяющемся мире

Окружающее нас сейчас изменяется в геометрической прогрессии. Стремительный обмен информацией перевернул все правила делового мира, среди них и правила продаж. В собственном выступлении Эдди Обенг заостряет внимание на трех ответственных трансформациях, каковые вам нужно осознать, дабы повысить собственную продуктивность.

«Если вы подключены к интернету, имеете возможность вычислять, что вы находитесь в главном офисе всемирный корпорации»

«Если вы занимаетесь чем-то новым, что никто до вас не делал, и вы ошибаетесь — как к вам направляться относиться? К вам должны относиться лучше, чем к тем, кто добился успеха»

3 Лекции ted для увеличения эффективности отдела продаж

«масштаб и Размер изменились. Глобальность — это новый масштаб»

  • 5 выступлений TED для начинающих фаворитов точек зрения в B2B-сегменте

2) Эрнесто Сиролли (Ernesto Sirolli): Желаете кому-то оказать помощь? Замолчите и слушайте!

Наименование ролика говорит само за себя. Эрнесто Сиролли, специалист по устойчивому развитию экономики, завлекает общее внимание к привычной всем ситуации: мы не догадываемся о существовании какой-то неприятности, легко по причине того, что ни при каких обстоятельствах не спрашивали.

Сиролли растолковывает, как направляться слушать людей, которым вы пробуете оказать помощь. Посмотрите его выступление и, в очередной раз общаясь с потенциальным клиентом, постарайтесь направляться его рекомендациям.

«Фундаментальный принцип в помощи — это уважение»

«Имеется лишь одно неспециализированное свойство у всех успешных компаний в мире — ни одна из них не была основана одним человеком»

«Вы имеете возможность поменять экономику и культуру компании, легко применяя энтузиазм, воображение и энергию людей»

  • 6 роликов TED, взглянуть каковые стоит каждому маркетологу

3) Дэн Пинк (Dan Pink): Внутренняя и внешняя мотивация

Факт, прекрасно узнаваемый социологам, но не менеджерам: классические вознаграждения не всегда так действенны, как мы думаем. На примере нескольких историй бывший спичрайтер Эла Гора (Al Gore), Дэн Пинк разглядывает сущность мотивации, знание которой окажет помощь развить более высокую продуктивность..

«На мой взор, новый подход к бизнесу обязан строиться на трех правилах: самостоятельность, целенаправленность и профессионализм»

«Секрет высокой продуктивности — в невидимом внутреннем двигателе»

  • 10 лучших выступлений в Стэнфордской школе бизнеса

Заключение

Сейчас, в то время, когда вы понимаете, как стать более продуктивным в условиях скоро изменяющегося мира, как умение слушать оказывает помощь выявлять неприятности вашего потенциального клиента и как оставаться мотивированным в течении всего рабочего дня — попытайтесь применить новые идеи на практике.

Высоких вам конверсий!

image source Rhasputine

Случайные статьи:

Инструменты маркетинга по увеличению продаж


Подборка похожих статей:

riasevastopol