23 Ошибки mobile ux, которые не приветствуются google

Каких неточностей маркетологи должны остерегаться при проектировании мобильного пользовательского опыта? В данной статье вы отыщете 23 таких просчета.

Нижеприведенная информация собрана с разных источников и учитывает множество факторов, каковые смогут навредить ранжированию вашего сайта в поисковой совокупности Гугл.

Очевидно, многие упомянутые тут нюансы употребляются для оценки качества страницы, и в конечном итоге, в случае если поисковик посчитает контент какого-либо ресурса хорошим, он может проигнорировать эти неточности. Итак, отправились!

7 неточностей Mobile UX, каковые вы, возможно, делаете прямо на данный момент

1. Медлительно загружающиеся страницы

Некое время скорость загрузки страниц имела важное значение для ранжирования в мобильном поиске, и Гугл предоставляли разработчикам инструменты Mobile-Friendly Test и PageSpeed Insights, дабы те имели возможность осознать, какие конкретно моменты возможно улучшить. Как правило это приводило к минимизации кода, задействованию веса и уменьшению изображений асинхронной загрузки Javascript.

Конечно же, последней инновацией в области сокращении времени загрузки есть разработка ускоренных мобильных страниц (Accelerated Mobile Pages, AMP) от Гугл. В соответствии с отчету компании, опубликованному в мае, поисковая совокупность уже проиндексировала более 125 000 000 документов с AMP-страницами на 640 000 доменах.

В 2016 году AMP достаточно скоро получили популярность среди паблишеров и сейчас начинают распространяться в eCommerce-сегменте. Не смотря на то, что отслеживаемые другие возможности и кнопки еще не приспособлены к данному формату, eBay достиг в этом замысле некоторых удач и может похвалиться 8 000 000 активных AMP вкладок. Многие другие ритейлеры кроме этого желают применять AMP, дабы улучшить поисковой интерактивные элементы и функционал собственного ресурса.

23 Ошибки mobile ux, которые не приветствуются google

AMP-страница онлайн-магазина и аукциона eBay.com

Преимущества ускоренных мобильных страниц возможно заметить в цифрах. Джон Шихата (John Shehata) из Searchmetrics поведал Search Engine Land, что среди его клиентов «AMP охватывает 5% неспециализированного трафика (9% от всего мобильного трафика), 3% — от общего числа показов, и повышает CTR и позиции в поисковике на 2% и 5,6% соответственно».

Как ускорить загрузку веб-страниц

2. Громадные всплывающие окна

Гугл выразили собственную позицию по поводу полноэкранной рекламы (interstitials) достаточно четко. По состоянию на январь 2017 года, сайты, «где при переходе от мобильной поисковой выдачи пользователи испытывают проблемы с доступом к контенту, смогут ранжироваться ниже». Компания желает свести к минимуму показ pop-up окон, каковые перекрывают главной контент конкретно по окончании того, как визитёр выясняется на странице, либо в то время, когда он просматривает ее.

В статье, посвященной данной проблеме, сотрудники Google утверждают, что баннеры будут принимать во внимание приемлемыми, лишь если они занимают разумное количество экранного пространства и легко игнорируются.

3. Независимые полноэкранные объявления

В том же посте Гугл ссылается и на «независимые полноэкранные объявления, каковые пользователям приходится отклонять, дабы добраться до главного контента». На приведенном ниже рисунке продемонстрировано, как в большинстве случаев появляются такие сообщения.

Слева направо: навязчивое pop-up окно, навязчивая независимая полноэкранная реклама (2 примера)

4. Основной контент ниже линии сгиба

Применение макета, что смещает главной контент ниже линии сгиба, кроме этого не приветствуется. Таковой подход довольно часто используется в тех же целях, что и полноэкранное объявление — побудить визитёра подписаться на что-то еще перед тем, как он ознакомиться с главным предложением сайта.

5. Низкое соотношение главного контента к дополнительному

Придерживаясь темы так именуемого «главного контента», мы можем обратиться к Quality Rater Guidelines от Гугл и взять кое-какие советы по грамотной компоновке страницы. Данное управление проводит аналогию с нехорошими студентами, каковые довольно часто заполняют собственный конспект отвлекающими записями и картинками, дабы скрыть недочёт материала. Таким же образом, если вы желаете, дабы ваша страница считалась отличной, вам необходимо достигнуть лучшего соотношения между главным контентом, рекламными объявлениями и дополнительной информацией.

12 советов по улучшению качества контента от Гугл

6. Видеоэлементы, выходящие за пределы собственных контейнеров

Параметры видео возможно изменять посредством Javascript либо CSS. Указав размер элемента по отношению к размеру окна просмотра в CSS через «max-width: 100%», вы оградите себя от аналогичных неприятностей. Учтите, в случае если ваши видеоэлементы будут выходить за рамки контейнеров, пользователи не смогут разглядеть все видео.

7. Нехорошая читабельность

Тексты в Сети и на мобильных устройствах в частности должны быть ориентированы на цель и написаны с применением активных глаголов. Кроме этого, вы кроме этого имеете возможность задействовать картины для увеличения удобства чтения. Изучение, совершённое Searchmetrics в 2015 году, продемонстрировало, что топ-30 сайтов в поисковой выдаче содержали на собственных лендингах приблизительно на 25% больше изображений, чем в 2014 году.

Количество изображений на лендингах топ-30 ресурсов Гугл в 2014-2015 годах

8. Долгие и сложные меню

Разработчики Гугл рекомендуют создавать маленькие и действенные меню. Применение маленького количества опций существенно упростит и ускорит навигацию.

Создание мобильной навигации независимо от гамбургер-меню

9. Нет легкого метода возвратиться к основной странице

Одной из основополагающих конвенций веб-дизайна есть логотип, размещенный в левом верхнем углу, что ведет назад на homepage. Если вы проигнорируете данный наиболее значимый нюанс, опыт ваших мобильных пользователей будет очень сильно затруднен.

10. Неочевидный поиск по сайту

На десктопных основных страницах поисковая строка фактически неизменно прекрасно заметна. Но для мобильной версии этот элемент есть еще более серьёзным, поскольку при меньшем размере экрана навигация может включать в себя больше кликов, скроллинга и загрузок страницы, которых пользователи будут пробовать избежать за счет внутреннего поиска. Как раз исходя из этого на мобильных homepage поисковую панель также следует сделать максимально заметной.

11. Ненужный поиск по сайту

В то время, когда пользователи найдут на вашем сайте поиск, он обязан дать им релевантные результаты. Автозаполнение, интеллектуальные предложения и коррекция орфографии определенно сыграют вам на руку.

Да: по запросу «kid» Macy s показывает лишь детские товары. Нет: Магазин учитывает все результаты со словом «kid»

Секреты юзабилити вебмагазина: поиск по сайту

12. Запрятанный контент

Позаботьтесь о том, дабы респонсивный дизайн не скрывал ваш контент всецело. Визитёры должны иметь возможность отыскать данные, даже в том случае, если на мобильной платформе она приоритезируется ниже.

13. Запуск новых окон

Мобильным пользователям не весьма нравится переключаться между нескончаемой чредой браузерных окон. По возможности избегайте открытия новых окон/вкладок.

14. Отсутствие фильтров

Поисковые фильтры нужны, дабы уточнять результаты и ускорять навигацию. Их возможно улучшить посредством вторых UX-функций, таких как счетчик, что будет показывать, сколько продуктов/статей и т.д. отобразится по окончании каждого отсеивания.

15. Требование о предварительной регистрации

Принуждение к регистрации в ходе оформления заказа злит мобильных пользователей еще больше, чем десктопных. Предложив гостевым клиентам пройти регистрацию по окончании завершения приобретения, вы имеете возможность повысить конверсию вашего магазина.

Не принуждайте пользователей к регистрации до завершения сделки

16. Неверные способы ввода

Гугл предоставляют разработчикам эргономичное управление по типам ввода (input type) в формах на HTML5. Игнорирование этого инструмента будет выливаться в ненужные дополнительные клики для ваших визитёров.

Input для email а: ввод осуществляется при помощи эргономичной клавиши «@»

Кроме этого, вы имеете возможность порадовать пользователей, заполняющих лид-форму на вашем сайте, проверкой данных в реальном времени и пометками, каковые говорят о опечатке еще до обновления страницы.

17. Повторные сотрудничества с формой

Автозаполнение возможно по праву назвать одной из самых успешных UX-функций. В то время, когда человек видит, как использованная им в один раз информация заполняет все поля формы, он испытывает облегчение. Amazon является отличным примером ритейлера, стремящегося минимизировать лишние действия собственных клиентов.

3 несложных принципа оптимизации лид-форм

18. Сложность обмена данными

Если сравнивать с десктопной платформой, вставка и копирование URL ов, отправка либо составление постов для соцмедиа на телефоне являются куда более долгими задачами. Это значит, что мобильные сайты должны применять кнопки социальных сетей и email-кнопки — к примеру, в eCommerce сегменте данный тренд достаточно скоро обретает популярность.

19. Ошибочные редиректы

В случае если URL вашего мобильного сайта отличается от адреса десктопного ресурса, вы должны применять соответствующие редиректы. В то время, когда пользователь жмет по десктопной ссылке в почтовом приложении собственного телефона, его направляться перенаправить на корректный мобильный URL.

В случае если редирект есть ошибочным и помогает, к примеру, домашней страницей, ваших визитёров ожидает очень тяжёлый опыт.

Переадресация пользователя со стандартной (WEB) целевой страницы на мобильную (Mobile) версию

20 и 21. Масштабирование и мис-тапинг

В ноябре 2014 года Гугл внедрила в мобильную поисковую выдачу пометку «mobile friendly» («дружественный мобильным устройствам»), дабы оказать помощь пользователям отыскать страницы, на которых текст был бы читабельным без масштабирования, а тап (tap, нажатие пальцем) выделял бы лишь нужную часть контента.

Сравнительно не так давно эту пометку убрали из поисковых результатов, потому, что компания объявила, что на данный момент 85% всех существующих мобильных страниц соответствуют данному критерию. Однако, оставшиеся 15% ресурсов должны осознавать, что до тех пор пока они не реализуют адаптивный дизайн, на высокие позиции в поиске им рассчитывать не следует.

22. Нежелательное ПО

Имейте ввиду, что кое-какие типы контента не будут отображаться на мобильных устройствах. В этом замысле самым распространенным примером есть flash, потому, что он не поддерживается портативными девайсами.

23. плохая грамматика и Опечатки

Не смотря на то, что эта неточность больше относится к десктопам, Гугл акцентируют на ней внимание в собственных Quality Rater гайдлайнах. Это значит, что нехорошее редактирование может содействовать более низкому ранжированию в поисковике.

Высоких вам конверсий!

По данным: econsultancy.com

Случайные статьи:

Principles of mobile app design: Delight users and drive conversions — Google I/O 2016


Подборка похожих статей:

riasevastopol