Источник изображения
Лавинообразное повышение числа пользователей «мобильного» Интернета, к каким, как мы сохраняем надежду, относятся и читатели отечественного блога, отнюдь не есть сиюминутным капризом моды.
Напротив — это устойчивая тенденция, усиливающаяся из года в год.
Самые прозорливые из американских экспертов по маркетингу выражаются практически так: «Дело обстоит следующим образом — если вы сейчас не сделаете инвестиции в мобильный маркетинг, то на следующий день вы уже, быть может, и не сможете пробиться на данный рынок через толпу соперников. У вас остался последний шанс быстро встать на подножку уходящего поезда».
- Мобильные целевые страницы
Кроме того в случае если обстановка в русскоязычной части Глобальной сети не выглядит до тех пор пока столь драматично, любой важный интернет-предприниматель обязан учитывать, что Сейчас все актуальные тенденции распространяются с невиданной ранее скоростью, а, следовательно, как раз на данный момент и наступает время чтобы успеть занять собственный место в самом перспективном секторе веб-маркетинга — мобильном.
Мы сохраняем надежду, что многие из отечественных читателей уже обзавелись мобильной целевой страницей (MLP, mobile landing page), оптимизировали ее и совершили, к примеру, email-маркетинговую/PPC-кампанию с учетом новой целевой аудитории.
Для того, что бы доказать вам, что мобильный маркетинг обязан по праву занимать одно из первых мест в вашем перечне приоритетов, мы решили дать вам занимательную актуальную статистику.
- Что необходимо знать об интернет-маркетинге в 2012 году?
- У тебя уже имеется мобильная целевая страница?
- 5 советов по настройке мобильных целевых страниц
Итак — 23 факта из «мобильной» статистики
Неспециализированное положение дел в «мобильном мире»
1. В мире на данный момент имеется около 4 миллиардов сотовых телефонов, четверть из которых — смартфоны. На 3 миллиардах телефонов поддерживается функция приема SMS.
2. По расчетам, в 2014 году пользователи будут выходить в Интернет с сотовых телефонов чаще, чем с настольных компьютеров.
3. На 75% смартфонов установлены операционные совокупности Android либо iOS (Apple).
Оптимизация мобильных целевых страниц
4. 74% пользователей готовы ожидать загрузки веб-страницы на собственные мобильные устройства не более 5 секунд, по окончании чего откажутся от визита ресурса.
5. 46% таких пользователей ни при каких обстоятельствах не возвратиться на сайт/целевую страницу, разочаровавшую их скоростью загрузки на протяжении последнего визита.
6. 71% пользователей мобильных браузеров ожидают, что «мобильные» страницы будут загружаться на их телефонах практически так же скоро либо кроме того стремительнее, чем веб-страницы на их настольных компьютерах.
Мобильный поиск
7. 7,96% всего интернет-трафика в Соединенных Штатах образовывает мобильный трафик. Это количество быстро возрастает до 14.85% в Африке и до 17,84% в государствах Азии, что дает замечательный прирост в 192,5% если сравнивать с 2010 годом.
8. Добрая половина всех «локальных» (адрес ближайшего ресторана, к примеру) поисковых запросов в Соединенных Штатах выполняется с мобильных устройств.
9. Упоминание географического расположения какого-либо коммерческого предприятия в мобильных объявлениях может расширить CTR (кликабельность) мобильной целевой страницы на 200%.
Мобильная коммерция
10. Лишь 19% фирм розничной торговли США применяют в собственной практике приложения для мобильной коммерции (M-Commerce apps).
11. Это возможно и хорошо, по причине того, что лишь 4% потребителей предпочитают делать приобретения через подобные приложения.
12. 24% американских обладателей планшетных компьютеров применяют их, дабы делать приобретения 2–3 раза в месяц, 20% применяют их, дабы делать приобретения чаще, чем один раз в неделю, а 12% применяют собственные «планшеты» для ежедневных приобретений.
13. 29% пользователей сотовой связи с радостью сканируют мобильные теги чтобы получить купоны на скидку.
14. Один из пяти пользователей смартфонов сканирует своим устройством QR-коды товаров.
15. В 39% случаев потребитель выходит из магазина без приобретения лишь вследствие того что посредством смартфона сравнил цены на подобные товары в ближайших магазинах, и убедился, что в данном конкретном магазине цена завышена если сравнивать с соперниками.
Мобильные соцсети
16. 91% сотовых телефонов употребляется их хозяевами чтобы получить доступ в соцсети. Для настольных компьютеров это значение составляет лишь 79%.
17. Более 1/3 пользователей сети Facebook приобретают доступ к собственному аккаунту через установленное на телефоне приложение Facebook Mobile. 50% пользователей сервиса маленьких сообщений Twitter применяет приложение Twitter Mobile.
18. Число сканирований QR-кодов посредством сотовых телефонов увеличилось в 2011 году на 300% если сравнивать с прошлым годом.
- 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах
Мобильный email-маркетинг
19. В случае если все время, совершённое американским обладателем смартфона в Интернете, представить условно равным часу, то 25 мин. из этого часа было израсходовано на чтение электронной почты.
20. Все другое время из этого «интернет-часа» приблизительно поровну разделится между развлечениями, просмотром денежных новостей, чтением интернет-вариантов известных изданий и посещением социальных сетей.
21. С апреля по сентябрь 2011 года количество Email, открытых на мобильных устройствах, возросло на 34%.
22. Похоже, что пользователи планшетного компьютера IPad обожают его как раз за его «почтовые» возможности — статистика говорит о том, что за год случился 73% рост числа Email, открытых именно на этих устройствах.
23. Мобильная аудитория электронной почты находится на собственной «вершине» в субботу и пребывает на самом низком уровне в понедельник.
Мы сохраняем надежду, что приведенные нами цифры и факты вдохновят глубокоуважаемых читателей отечественного блога к разработке собственных новых высокоэффективных «мобильных» маркетинговых стратегий посредством платформы LPgenerator!
Высоких вам конверсий!
По данным blog.hubspot.com
Случайные статьи:
- Что такое churn (отток)?
- Индивидуалисты против коллективистов, или как культура влияет на поведение потребителей?
Он вам не Димон
Подборка похожих статей:
-
Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога! Все вы, возможно, привычны с выражением «Интернет поменял практику и теорию маркетинга раз…
-
9 Свежих фактов о мобильной коммерции, о которых нужно знать онлайн-ритейлеру
Все больше приобретений в онлайне совершается через мобильные гаджеты. Уже на данный момент возможно сказать о том, что выделилась новая категория…
-
9 Фактов online шопинга, которые вы не знали
Предлагаем посмотреть на 9 любопытных информации об online приобретениях, текущей ситуации в потребительских привычках и электронной коммерции…
-
11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей
Безрадосно, но факт: эти, представленные в данной статье — один из последних опросов известного консалтингового агентства Edison Research, результаты…