23 Факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать

Источник изображения

Лавинообразное повышение числа пользователей «мобильного» Интернета, к каким, как мы сохраняем надежду, относятся и читатели отечественного блога, отнюдь не есть сиюминутным капризом моды.

Напротив — это устойчивая тенденция, усиливающаяся из года в год.
Самые прозорливые из американских экспертов по маркетингу выражаются практически так: «Дело обстоит следующим образом — если вы сейчас не сделаете инвестиции в мобильный маркетинг, то на следующий день вы уже, быть может, и не сможете пробиться на данный рынок через толпу соперников. У вас остался последний шанс быстро встать на подножку уходящего поезда».

  • Мобильные целевые страницы

Кроме того в случае если обстановка в русскоязычной части Глобальной сети не выглядит до тех пор пока столь драматично, любой важный интернет-предприниматель обязан учитывать, что Сейчас все актуальные тенденции распространяются с невиданной ранее скоростью, а, следовательно, как раз на данный момент и наступает время чтобы успеть занять собственный место в самом перспективном секторе веб-маркетинга — мобильном.

Мы сохраняем надежду, что многие из отечественных читателей уже обзавелись мобильной целевой страницей (MLP, mobile landing page), оптимизировали ее и совершили, к примеру, email-маркетинговую/PPC-кампанию с учетом новой целевой аудитории.23 Факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать

Для того, что бы доказать вам, что мобильный маркетинг обязан по праву занимать одно из первых мест в вашем перечне приоритетов, мы решили дать вам занимательную актуальную статистику.

  • Что необходимо знать об интернет-маркетинге в 2012 году?
  • У тебя уже имеется мобильная целевая страница?
  • 5 советов по настройке мобильных целевых страниц

Итак — 23 факта из «мобильной» статистики

Неспециализированное положение дел в «мобильном мире»

1. В мире на данный момент имеется около 4 миллиардов сотовых телефонов, четверть из которых — смартфоны. На 3 миллиардах телефонов поддерживается функция приема SMS.

2. По расчетам, в 2014 году пользователи будут выходить в Интернет с сотовых телефонов чаще, чем с настольных компьютеров.

3. На 75% смартфонов установлены операционные совокупности Android либо iOS (Apple).

Оптимизация мобильных целевых страниц

4. 74% пользователей готовы ожидать загрузки веб-страницы на собственные мобильные устройства не более 5 секунд, по окончании чего откажутся от визита ресурса.

5. 46% таких пользователей ни при каких обстоятельствах не возвратиться на сайт/целевую страницу, разочаровавшую их скоростью загрузки на протяжении последнего визита.

6. 71% пользователей мобильных браузеров ожидают, что «мобильные» страницы будут загружаться на их телефонах практически так же скоро либо кроме того стремительнее, чем веб-страницы на их настольных компьютерах.

Мобильный поиск

7. 7,96% всего интернет-трафика в Соединенных Штатах образовывает мобильный трафик. Это количество быстро возрастает до 14.85% в Африке и до 17,84% в государствах Азии, что дает замечательный прирост в 192,5% если сравнивать с 2010 годом.

8. Добрая половина всех «локальных» (адрес ближайшего ресторана, к примеру) поисковых запросов в Соединенных Штатах выполняется с мобильных устройств.

9. Упоминание географического расположения какого-либо коммерческого предприятия в мобильных объявлениях может расширить CTR (кликабельность) мобильной целевой страницы на 200%.

Мобильная коммерция

10. Лишь 19% фирм розничной торговли США применяют в собственной практике приложения для мобильной коммерции (M-Commerce apps).

11. Это возможно и хорошо, по причине того, что лишь 4% потребителей предпочитают делать приобретения через подобные приложения.

12. 24% американских обладателей планшетных компьютеров применяют их, дабы делать приобретения 2–3 раза в месяц, 20% применяют их, дабы делать приобретения чаще, чем один раз в неделю, а 12% применяют собственные «планшеты» для ежедневных приобретений.

13. 29% пользователей сотовой связи с радостью сканируют мобильные теги чтобы получить купоны на скидку.

14. Один из пяти пользователей смартфонов сканирует своим устройством QR-коды товаров.

15. В 39% случаев потребитель выходит из магазина без приобретения лишь вследствие того что посредством смартфона сравнил цены на подобные товары в ближайших магазинах, и убедился, что в данном конкретном магазине цена завышена если сравнивать с соперниками.

Мобильные соцсети

16. 91% сотовых телефонов употребляется их хозяевами чтобы получить доступ в соцсети. Для настольных компьютеров это значение составляет лишь 79%.

17. Более 1/3 пользователей сети Facebook приобретают доступ к собственному аккаунту через установленное на телефоне приложение Facebook Mobile. 50% пользователей сервиса маленьких сообщений Twitter применяет приложение Twitter Mobile.

18. Число сканирований QR-кодов посредством сотовых телефонов увеличилось в 2011 году на 300% если сравнивать с прошлым годом.

  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

Мобильный email-маркетинг

19. В случае если все время, совершённое американским обладателем смартфона в Интернете, представить условно равным часу, то 25 мин. из этого часа было израсходовано на чтение электронной почты.

20. Все другое время из этого «интернет-часа» приблизительно поровну разделится между развлечениями, просмотром денежных новостей, чтением интернет-вариантов известных изданий и посещением социальных сетей.

21. С апреля по сентябрь 2011 года количество Email, открытых на мобильных устройствах, возросло на 34%.

22. Похоже, что пользователи планшетного компьютера IPad обожают его как раз за его «почтовые» возможности — статистика говорит о том, что за год случился 73% рост числа Email, открытых именно на этих устройствах.

23. Мобильная аудитория электронной почты находится на собственной «вершине» в субботу и пребывает на самом низком уровне в понедельник.

Мы сохраняем надежду, что приведенные нами цифры и факты вдохновят глубокоуважаемых читателей отечественного блога к разработке собственных новых высокоэффективных «мобильных» маркетинговых стратегий посредством платформы LPgenerator!

Высоких вам конверсий!

По данным blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Он вам не Димон


Подборка похожих статей:

riasevastopol