21 Пример великолепных наборов по подписке

07.12.2015 Маркетинг

Практика подписок на ежемесячные почтовые рассылки тематических коробок, наполненных классными подарками, была начата Birchbox в 2010 году. В то время, когда компания создала подобный оффер для мужчин, у них появилось более 800 000 подписчиков в мире, а их ежегодные доходы превысили $96 000 000.

на данный момент в Соединенных Штатах действует уже более 600 подобных Birchbox сервисов. Кроме того такие розничные гиганты, как Walmart, CVS Pharmacy, Amazon Lancome осваивают рынок рассылок подарочных комплектов. Все весьма легко: клиент оплачивает месячную цена подписки (которая зависит от услуги от пары долларов до нескольких сотен) и заполняет анкету о собственных предпочтениях.

Затем он систематично приобретает комплекты товаров прямо к порогу дома.

В Российской Федерации и СНГ кроме этого возможно встретить подобные сервисы, и один из представителей — LootBox, Кинобокс, Л’Этуаль Box и другие. И не смотря на то, что эта практика у нас пока не очень сильно распространена, из-за чего бы не взять ее как идею для лидогенерации, повышения продаж либо увеличения лояльности к бренду?

Сейчас мы разглядим 21 пример самые интересных подарочных комплектов, но для начала — мало о том, из-за чего это трудится:

1. Таргетирование

Кем бы вы ни были — любителем шоколада, знатоком вин либо фанатом комиксов — постоянно найдётся необходимая вам подписка. Большая часть офферов вычислены на узкие интересы.

2. Любопытство

Подписчик информирует данные о собственных предпочтениях и вкусах, но он ни при каких обстоятельствах до конца не знает, какие конкретно как раз товары возьмёт в коробке.Так, любая посылка — это тайна. Благодаря любопытству и предвкушению, удовлетворение от получения ежемесячных подарков существенно возрастает.

3. удобство и Цена

Это, пожалуй, основной фактор для большинства брендов. Кроме того, что подписчики приобретают подарочные коробки прямо к дому, они платят за это совсем маленькие деньги. К примеру, Birchbox, предлагает 5 пробников новейших товаров всего за $10 для дам и за $20 для мужчин.

4. Восхищение

Восхищение потребителя при вскрытии коробки — это, конечно же, секрет успеха данного бизнеса. В случае если вам удастся перевоплотить некое простое, рутинное дело (наподобие похода в магазин) в незабываемый, неповторимый опыт, люди не только заплатят за это, но еще и дадут совет ваши услуги привычным.

Итак, предлагаем вам 21 пример броских подписных офферов, от которых сложно отказаться.

Просматривайте кроме этого: 5 проверенных способов повышения лояльности за счет бонусных вложений

1. Try The World

21 Пример великолепных наборов по подписке

«Взяла красивый презент по почте от @trytheworld. Отыскала записку, в которой создатели высказывали надежду, что мне понравится их коробка. Мне она вправду нравится, но еще больше — то, что все товары из Португалии.

Мы с подругами праздновали мой сутки рождения в Португалии пара лет назад, исходя из этого я испытала ностальгические эмоции».

В случае если вам нужен «кулинарный презент», то Try The World — совершенный вариант. По рассылке вы имеете возможность взять изысканные закуски, ингредиенты и напитки прямо к порогу дома по довольно малый цене: закусочные коробки за $19 в месяц; буфетные — за $29.99; авторские комплекты за $39.99.

2. Club W

«Взял второй комплект! Я в предвкушении! Так здорово дегустировать новые вина! Готов поделиться одной бутылкой с тем, кто пройдёт регистрацию по моей ссылке!»

В комплекте Club W находится три бутылки вина по цене от $13 за бутылку (в сумме $39). Доставка стоит $6. Компания трудится напрямую с производителями вина, что разрешает значительно снизить цену.

Благодаря собственному приложению в App Store, Club W разрешает клиентам показывать, какие конкретно вина они не обожают.

3. NicelyNoted

«Апрельская доставка NicelyNoted».

NicelyNoted замечательно подойдет любителям и филателистам почтовой канцелярии. За $20 долларов в месяц компания отправляет клиентам три марки и уникальные открытки.

4. FabFitFun

«Мне так нравится все, что я взяла в зимней подарочной коробке! Масло для тела и свечи пахнут божественно. В случае если также подумываете о регистрации, применяйте код «GETTINFIT» для скидки в 10$».

В отличие от вторых рассылок, FabFitFun отправляет комплекты 4 раза в год. За $50 (либо за $180 за целый год) компания присылает все нужное для поддержания фигуры и сохранения красоты!

5. Blue Apron

«Сестра побаловала подарком Blue Apron. Так легко, вкусно и скоро…»

Комплект Blue Apron содержит занимательные кулинарные рецепты блюд и перечисленные в них ингредиенты, которых хватает на четыре порции. У компании уже более 100 000 подписчиков.

Просматривайте кроме этого: эффект прогресса и Маркетинг лояльности: упаковка серьёзнее самого товара

6. BirchBox

«В прошедшем сезоне услуги BirchBox стали дешёвы в Канаде. Поприветствуйте канадских подписчиков, каковые присоединятся к нам благодаря новому Instagram-аккаунту…»

Все начиналось с BirchBox. Как мы уже увидели раньше, компания в собственном бьюти-боксе предлагает 5 пробников для пробника и 4 женщин для мужчин за $10 и $20 соответственно.

7. True Coffee Roasters

Представитель русского рынка подарочных упаковок. True Coffee Roasters трижды в неделю обжаривают зерна различных сортов кофе и доставляют их клиентам. Вы имеете возможность выбрать любимые сорта.

8. BarkBox

«Поппи взял собственную первую коробку BarkBox. В ней жевательные снеки и игрушки, включая дорогой фартук. Вы имеете возможность взять бесплатный месяц при оплате годовой либо полугодовой рассылки».

BarkBox сделает презент вашему мелкому приятелю, складывающийся из нужных для здоровья вещей и игрушек, всего за $19 в месяц.

9. Graze

«С днем национальных миксов, приятели! Отпразднуйте его с нами, поделившись фотографиями с #graze».

За $11,99 (первая посылка бесплатна) вы приобретаете 8 нужных снеков, наподобие орехов, сухофруктов, шоколадных батончиков и чипсов.

Упаковка надежна и всецело подлежит вторичной переработке. В то время, когда вы используете особый код, часть взятых средств идет в школу земледелия в Уганде, где люди обучаются выращивать растения.

10. ChocoCurb

«Шикарная подарочная упаковка от CohocoCurb — совершенный презент! Продукты в ней легко чудесны!»

ChocoCurb порадует всех любителей шоколада тремя варианта подписки. В зависимости от размера, коробки смогут стоить $10, $20, $35 долларов в месяц.

Просматривайте кроме этого: Секрет успешного дизайна упаковки для пищевых продуктов

11. The Cravory

«Ммм Печенья от Cravory, мои любимые! Самый вкусный презент на сутки рождения».

Компания высылает новые виды печенья раз в тридцать дней. Имеется 3 варианта подписки: 6, 13 либо 23 штуки в коробке. Начальная стоимость — $6.

12. Taste Trunk

«Taste Trunk в этом месяце восхитителен».

В зависимости от выбранной категории («для гурманов», «сладкий, «здоровый», «барбекю» либо «на пробу») Taste Trunk вышлет вам раз месяц соответствующие лакомства по цене от $39.99 до $99.99. В случае если это дорого, имеете возможность заказать единичную посылку по цене $49.99.

13. Vapeset

Сервис по доставке жидкостей для вейпинга в Российской Федерации. В зависимости от количества флаконов, цена варьируется от 1600 до 3600 руб. Подписаться возможно на получение упаковок раз в 14 дней либо раз каждый месяц.

14. Loot Crate

«Успех качества над числом. Фигурка Джокера — моя любимая!»

Всего за $19.95 в месяц Loot Crate обеспечит вас эпичным комплектом поп-культурной атрибутики: одеждой, гаджетами, игрушками и другим. По словам создателей, «это Comic-Con в коробке».

15. Candy Club

«Применяйте три смайлика, дабы обрисовать, как вы любите конфеты!»

Как направляться из заглавия, Candy Club предлагает сладкие наслаждения от известных брендов, наподобие Haribo и Sour Power. Цена — от $19.99 в месяц.

16. Macaron of the Month Club

Кондитерская компания Dana s Bakery предлагает упаковку макарон разных вкусов за $30.00 в месяц. Французские лакомства постоянно поставляются свежими и не содержат клейковины.

17. Aistbox

Aistbox — русский компания, предлагающая подарочные упаковки с детскими комплектами, включающими игрушки, книги и другие нужные вещи. Комплекты подбираются под возраст ребенка и стоят от 1000 рублей.

18. Dollar Shave Club

За $3 в месяц Dollar Shave Club высылает бритвы и высококачественные лезвия, и один случайный пример их продукции. Легко и доступно.

Просматривайте кроме этого: История одного стартапа: The Dollar Shave Club

19. Sock Fancy

У Sock Fancy имеется более 500 моделей носков. Цена месячной подписки начинается от $11. Количество пар носков в комплекте — от 1 до 6. Каждую возможно поменять, если она не понравилась.

20. Tea Box

«Любая чашка чая — неповторимое путешествие». Я так рад взять мой первый рождественский презент. Благодарю!».

Если вы — любитель чая, свежая и вкусная доставка Tea Box — то, что вам необходимо. Компания предварительно определит о предпочтениях клиентов. Цена начинается от $19.99.

21. Ipsy

«Красивый мартовский подарочный комплект от Ipsy».

Ipsy предлагает своим подписчикам 4-5 новейших образцов косметики в гламурной упаковке за $10 долларов в месяц. В среднем, розничная цена комплекта образовывает $50. Любая посылка подбирается под ваши вкусы.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com

Случайные статьи:

100 awesome product ideas #2


Подборка похожих статей: