Практика подписок на ежемесячные почтовые рассылки тематических коробок, наполненных классными подарками, была начата Birchbox в 2010 году. В то время, когда компания создала подобный оффер для мужчин, у них появилось более 800 000 подписчиков в мире, а их ежегодные доходы превысили $96 000 000.
на данный момент в Соединенных Штатах действует уже более 600 подобных Birchbox сервисов. Кроме того такие розничные гиганты, как Walmart, CVS Pharmacy, Amazon Lancome осваивают рынок рассылок подарочных комплектов. Все весьма легко: клиент оплачивает месячную цена подписки (которая зависит от услуги от пары долларов до нескольких сотен) и заполняет анкету о собственных предпочтениях.
Затем он систематично приобретает комплекты товаров прямо к порогу дома.
В Российской Федерации и СНГ кроме этого возможно встретить подобные сервисы, и один из представителей — LootBox, Кинобокс, Л’Этуаль Box и другие. И не смотря на то, что эта практика у нас пока не очень сильно распространена, из-за чего бы не взять ее как идею для лидогенерации, повышения продаж либо увеличения лояльности к бренду?
Сейчас мы разглядим 21 пример самые интересных подарочных комплектов, но для начала — мало о том, из-за чего это трудится:
1. Таргетирование
Кем бы вы ни были — любителем шоколада, знатоком вин либо фанатом комиксов — постоянно найдётся необходимая вам подписка. Большая часть офферов вычислены на узкие интересы.
2. Любопытство
Подписчик информирует данные о собственных предпочтениях и вкусах, но он ни при каких обстоятельствах до конца не знает, какие конкретно как раз товары возьмёт в коробке.Так, любая посылка — это тайна. Благодаря любопытству и предвкушению, удовлетворение от получения ежемесячных подарков существенно возрастает.
3. удобство и Цена
Это, пожалуй, основной фактор для большинства брендов. Кроме того, что подписчики приобретают подарочные коробки прямо к дому, они платят за это совсем маленькие деньги. К примеру, Birchbox, предлагает 5 пробников новейших товаров всего за $10 для дам и за $20 для мужчин.
4. Восхищение
Восхищение потребителя при вскрытии коробки — это, конечно же, секрет успеха данного бизнеса. В случае если вам удастся перевоплотить некое простое, рутинное дело (наподобие похода в магазин) в незабываемый, неповторимый опыт, люди не только заплатят за это, но еще и дадут совет ваши услуги привычным.
Итак, предлагаем вам 21 пример броских подписных офферов, от которых сложно отказаться.
Просматривайте кроме этого: 5 проверенных способов повышения лояльности за счет бонусных вложений
1. Try The World
«Взяла красивый презент по почте от @trytheworld. Отыскала записку, в которой создатели высказывали надежду, что мне понравится их коробка. Мне она вправду нравится, но еще больше — то, что все товары из Португалии.
Мы с подругами праздновали мой сутки рождения в Португалии пара лет назад, исходя из этого я испытала ностальгические эмоции».
В случае если вам нужен «кулинарный презент», то Try The World — совершенный вариант. По рассылке вы имеете возможность взять изысканные закуски, ингредиенты и напитки прямо к порогу дома по довольно малый цене: закусочные коробки за $19 в месяц; буфетные — за $29.99; авторские комплекты за $39.99.
2. Club W
«Взял второй комплект! Я в предвкушении! Так здорово дегустировать новые вина! Готов поделиться одной бутылкой с тем, кто пройдёт регистрацию по моей ссылке!»
В комплекте Club W находится три бутылки вина по цене от $13 за бутылку (в сумме $39). Доставка стоит $6. Компания трудится напрямую с производителями вина, что разрешает значительно снизить цену.
Благодаря собственному приложению в App Store, Club W разрешает клиентам показывать, какие конкретно вина они не обожают.
3. NicelyNoted
«Апрельская доставка NicelyNoted».
NicelyNoted замечательно подойдет любителям и филателистам почтовой канцелярии. За $20 долларов в месяц компания отправляет клиентам три марки и уникальные открытки.
4. FabFitFun
«Мне так нравится все, что я взяла в зимней подарочной коробке! Масло для тела и свечи пахнут божественно. В случае если также подумываете о регистрации, применяйте код «GETTINFIT» для скидки в 10$».
В отличие от вторых рассылок, FabFitFun отправляет комплекты 4 раза в год. За $50 (либо за $180 за целый год) компания присылает все нужное для поддержания фигуры и сохранения красоты!
5. Blue Apron
«Сестра побаловала подарком Blue Apron. Так легко, вкусно и скоро…»
Комплект Blue Apron содержит занимательные кулинарные рецепты блюд и перечисленные в них ингредиенты, которых хватает на четыре порции. У компании уже более 100 000 подписчиков.
Просматривайте кроме этого: эффект прогресса и Маркетинг лояльности: упаковка серьёзнее самого товара
6. BirchBox
«В прошедшем сезоне услуги BirchBox стали дешёвы в Канаде. Поприветствуйте канадских подписчиков, каковые присоединятся к нам благодаря новому Instagram-аккаунту…»
Все начиналось с BirchBox. Как мы уже увидели раньше, компания в собственном бьюти-боксе предлагает 5 пробников для пробника и 4 женщин для мужчин за $10 и $20 соответственно.
7. True Coffee Roasters
Представитель русского рынка подарочных упаковок. True Coffee Roasters трижды в неделю обжаривают зерна различных сортов кофе и доставляют их клиентам. Вы имеете возможность выбрать любимые сорта.
8. BarkBox
«Поппи взял собственную первую коробку BarkBox. В ней жевательные снеки и игрушки, включая дорогой фартук. Вы имеете возможность взять бесплатный месяц при оплате годовой либо полугодовой рассылки».
BarkBox сделает презент вашему мелкому приятелю, складывающийся из нужных для здоровья вещей и игрушек, всего за $19 в месяц.
9. Graze
«С днем национальных миксов, приятели! Отпразднуйте его с нами, поделившись фотографиями с #graze».
За $11,99 (первая посылка бесплатна) вы приобретаете 8 нужных снеков, наподобие орехов, сухофруктов, шоколадных батончиков и чипсов.
Упаковка надежна и всецело подлежит вторичной переработке. В то время, когда вы используете особый код, часть взятых средств идет в школу земледелия в Уганде, где люди обучаются выращивать растения.
10. ChocoCurb
«Шикарная подарочная упаковка от CohocoCurb — совершенный презент! Продукты в ней легко чудесны!»
ChocoCurb порадует всех любителей шоколада тремя варианта подписки. В зависимости от размера, коробки смогут стоить $10, $20, $35 долларов в месяц.
Просматривайте кроме этого: Секрет успешного дизайна упаковки для пищевых продуктов
11. The Cravory
«Ммм Печенья от Cravory, мои любимые! Самый вкусный презент на сутки рождения».
Компания высылает новые виды печенья раз в тридцать дней. Имеется 3 варианта подписки: 6, 13 либо 23 штуки в коробке. Начальная стоимость — $6.
12. Taste Trunk
«Taste Trunk в этом месяце восхитителен».
В зависимости от выбранной категории («для гурманов», «сладкий, «здоровый», «барбекю» либо «на пробу») Taste Trunk вышлет вам раз месяц соответствующие лакомства по цене от $39.99 до $99.99. В случае если это дорого, имеете возможность заказать единичную посылку по цене $49.99.
13. Vapeset
Сервис по доставке жидкостей для вейпинга в Российской Федерации. В зависимости от количества флаконов, цена варьируется от 1600 до 3600 руб. Подписаться возможно на получение упаковок раз в 14 дней либо раз каждый месяц.
14. Loot Crate
«Успех качества над числом. Фигурка Джокера — моя любимая!»
Всего за $19.95 в месяц Loot Crate обеспечит вас эпичным комплектом поп-культурной атрибутики: одеждой, гаджетами, игрушками и другим. По словам создателей, «это Comic-Con в коробке».
15. Candy Club
«Применяйте три смайлика, дабы обрисовать, как вы любите конфеты!»
Как направляться из заглавия, Candy Club предлагает сладкие наслаждения от известных брендов, наподобие Haribo и Sour Power. Цена — от $19.99 в месяц.
16. Macaron of the Month Club
Кондитерская компания Dana s Bakery предлагает упаковку макарон разных вкусов за $30.00 в месяц. Французские лакомства постоянно поставляются свежими и не содержат клейковины.
17. Aistbox
Aistbox — русский компания, предлагающая подарочные упаковки с детскими комплектами, включающими игрушки, книги и другие нужные вещи. Комплекты подбираются под возраст ребенка и стоят от 1000 рублей.
18. Dollar Shave Club
За $3 в месяц Dollar Shave Club высылает бритвы и высококачественные лезвия, и один случайный пример их продукции. Легко и доступно.
Просматривайте кроме этого: История одного стартапа: The Dollar Shave Club
19. Sock Fancy
У Sock Fancy имеется более 500 моделей носков. Цена месячной подписки начинается от $11. Количество пар носков в комплекте — от 1 до 6. Каждую возможно поменять, если она не понравилась.
20. Tea Box
«Любая чашка чая — неповторимое путешествие». Я так рад взять мой первый рождественский презент. Благодарю!».
Если вы — любитель чая, свежая и вкусная доставка Tea Box — то, что вам необходимо. Компания предварительно определит о предпочтениях клиентов. Цена начинается от $19.99.
21. Ipsy
«Красивый мартовский подарочный комплект от Ipsy».
Ipsy предлагает своим подписчикам 4-5 новейших образцов косметики в гламурной упаковке за $10 долларов в месяц. В среднем, розничная цена комплекта образовывает $50. Любая посылка подбирается под ваши вкусы.
Высоких вам конверсий!
По данным: impactbnd.com
Случайные статьи:
- Как выбрать правильный шрифт для лендинга-одностраничника
- 8 Научно обоснованных стратегий email-маркетинга
100 awesome product ideas #2
Подборка похожих статей:
-
Быстрая или отложенная подписка: что лучше?
Необходимо ли стимулировать пользователей оформить подписку сию же секунду? Возможно, вашему бизнесу больше подходит отложенное ответ о регистрации?…
-
Как найти эффективную систему скидок на годовые подписки: уроки от ведущих saas-компаний
Ценообразование SaaS-продукта — щекотливая тема. Но еще более щекотливые вопросы связаны с опытами при выборе цены. Достаточно лишь представить реакцию…
-
Гид по созданию формы подписки в интернет-магазине
Форма подписки — это тот же оффер. Вы предлагаете сопутствующий продукт, рассылку, и предложение должно быть «заманчивым». Мы поведаем, какие конкретно…
-
10 Наборов качественных бесплатных плоских иконок
Плоский дизайн за последние годы получил громадную популярность. Это неудивительно, поскольку у него имеется преимущества в художественном а также…