20 Примеров партизанского маркетинга

Реклама уже давно стала частью нашей жизни. Мы привыкли видеть ее везде: нас окружает агрессивная реклама в сети, на улицах, по телевидению и в изданиях. Как раз чрезмерное количество рекламных щитов, баннеров, разных афиш и роликов делает работу креативных агентств не только захватывающей, но и сверхсложной, поскольку опять и опять придумывать велосипед не так-то легко.

Хорошим методом выделиться из толпы есть партизанская реклама — необычные сюрреалистические образы, видящиеся на пути простых прохожих, фактически ни при каких обстоятельствах не остаются незамеченными.

Сохраняем надежду, что следующие 20 примеров партизанского маркетинга придутся вам по вкусу.

1. Superette

Мода вскружила людям головы — сейчас в любое время года возможно встретить на улице дам либо мужчин, одетых в головокружительно маленькие шорты. Креативное агентство DDB (Окленд, Новая Зеландия) создало ничем не примечательные рекламные объявления о распродаже маленьких шорт в сети магазинов актуальной одежды направляться. Обыкновенное маркетинговое сообщение, но, не имело возможности остаться незамеченным.

Выбитое на особых плитах, размещенных по всему центру города, на скамейках и автобусных остановках, объявление отпечатывалось на вещах и бёдрах прохожих, когда те садились на «брендовые» места.20 Примеров партизанского маркетинга Вот какие конкретно бывают виды агрессивных реклам.

2. Spider-man 2

Кампания партизанского маркетинга Spider-man 2, без сомнений, вынудит улыбнуться любого. Но какой бы диковинной не была сама мысль (намерено отведенное место в мужском туалете для супергероя комиксов Стэна Ли), креативные директора все же достигли желаемого результата — любой человек, обративший внимание на неординарный писсуар, желает он того либо нет, а поразмыслит о Человеке-пауке.

3. Folgers Coffee

Эта впечатляющая кампания была создана интернациональным рекламным агентством SaatchiSaatchi для наибольшего производителя Folgers Coffee, одного из самые знаковых американских брендов. Наклейки с изображением верхней части чашки, наполненной кофе, были размещены на крышках канализационных люков. Так, в то время, когда из канализации поднимался пар, создавалось чувство, что он исходит от свежезаваренного кофе.

Действительно, появляется один вопрос: разве запах канализации напоминает запах кофе? 🙂

4. Mr. Proper

«Mr. Proper все отмыл и квартиру освежил», — возможно, вернее было бы сообщить легко «Mr. Proper все отмыл», но решать, к сожалению, не нам.

Прекрасная мысль рекламного агентства Grey Worldwide разрешила Волшебнику-Джинну, завоевавшему доверие многих многомиллионной публики и домохозяек в более чем 18 государствах мира, доказать силу собственных суперспособностей не только в квартирах потребителей, но и далеко за их пределами. Весьма интересно, сколько прохожих побоялись прогуляться по снежно-белому участку перехода?

5. National Geographic

Реклама телепередачи о хищных животных «Созданные убивать» (Built for the kill) на National Geographic сыграла в пользу канала — на эту акулу, несомненно, хочется наблюдать лишь по телевизору. Но вот транспортная компания, на чьем автобусе была размещена реклама, все-таки утратила пара пассажиров, не захотевших быть проглоченными акулой.

6. Day after tomorrow

Рекламная кампания фильма-трагедии о глобальном потеплении «Послезавтра» индийского креативного агентства Contract была создана для кинотеатра Adlabs в Мумбаи. Разработчики кампании, пробуя повторить сам сюжет фильма и создать максимально драматическое настроение у зрителей, поместили билборд с афишей киноленты в море неподалеку от самого города. Так удалось достигнуть ожидаемого результата, за исключением того, что в сюжете самого фильма не фигурировало индийское побережье.

7. Smart («Поместится везде»)

Швейцарское креативное агентство Jung von Matt втиснуло маленький билборд Smart между простыми рекламными щитами требовательных, капризных и не весьма приспособленных для интенсивной муниципальный судьбы Mercedes-Benz и Jaguar, тем самым указав потребителям (тем, кто увидел данный щит, само собой разумеется) на основную изюминку автомобиля — в том месте, где не осталось места помой-му никому, постоянно поместится Smart.

8. Smart Brabus

Перед презентацией самой стремительной модели машин Smart — Smart Brabus — рекламное агентство BBDO Dusseldorf (Германия) создала необыкновенную партизанскую рекламу, носителем каковой стал самый узнаваемый разводной мост в самом центре Роттердама. Любой раз в то время, когда разводили мосты, Brabus имитировал прыжок на полной скорости через создавшуюся пропасть. В следствии еще до появления модели в продаже компанией было получено более 2000 заказов на новый автомобиль.

9. Coca-Cola: New Grip Bottle

Значительно чаще рекламные объявления, размещенные на автобусных остановках, остаются без внимания. Большая часть людей куда-то торопится, старается не прозевать собственный автобус либо же с неожиданно повстречавшимся соседом. Французское креативное агентство Marcel предложило блестящее ответ данной неприятности: реклама новой шероховатой бутылки Coca-Cola в буквальном смысле «цепляла» — плакат-липучка не давал скучающим парижанам уйти, не обратив никакого внимания на рекламный щит.

10. 3M

В соответствии с официальной версии, американская диверсифицированная инновационно-производственная компания 3М, будучи полностью уверенной в непробиваемости созданного стекла, поместила $3 000 000 наличными между панелями транзитных стекол, обработанных взрывоустойчивым покрытием. Прохожий, разбивший стекло при помощи ног, имел возможность забрать деньги.

В действительности из всей суммы настоящими были всего $500, лежащие на поверхности, а рядом находился охранник, дабы убедиться, как бы никто не нарушил правила, применяя к примеру голову либо другие части тела в борьбе с прозрачной броней, и не забрал при чего деньги. Однако, прочность стекла, выдержавшего удары ногами, впечатляет. Было бы хорошо, если бы Apple применяла такие стекла для iPhone :).

11. Gold s gym

Gold s Gym есть наибольшей в мире сетью фитнес-центров и входит в перечень 50 легендарных американских спортивных брендов. в течении 48 лет собственного существования Gold s Gym оказывает помощь своим клиентам не только поддерживать форму, но и укрепить веру в себя и достигнуть успеха.

Данный необыкновенный лифтер-бодибилдер, созданный агентством Quadrant Communication ЛТД., выполняет сходу три серьёзные функции: во-первых, раздвигает створки лифта; во-вторых, повышает настроение; в-третьих, настраивает на продуктивную тренировку.

12. The Sopranos

«Клан Сопрано» (The Sopranos) — это узнаваемый американский драматический телевизионный сериал, показываемый каналом HBO (Home Box Office) и говорящий о вымышленном семействе итало-американской мафии на севере Нью-Джерси. Лишь показавшись на экранах телевизоров, сериал стал причиной бурную реакцию критиков, вызванную его принципиально новым подходом к описанию судьбы мафиози, эффектов насилия над границами и человеком того, что раньше считалось моралью.

О креативности данной рекламной кампании, запущенной HBO намерено перед новымсезона сериала, спорить не приходится. Пускай это и очень агрессивная реклама, версии и примеры приходят на ум сами собой: быть может, бедный таксист, допустив оплошность, стал жертвой кого-то из клана Сопрано, быть может, он ни при каких обстоятельствах и не был таксистом — вариантов масса, но в любом случае детям наблюдать запрещается!

13. Vijay Sales

Разумеется, Vijay Sales — это свободная компания, специализирующаяся на кладке и строительстве жаровень для барбекю, не смотря на то, что в полной мере быть может, что под этим заглавием прячется всего один человек. Чем либо кем не была бы Vijay Sales, она отыскала совершенный метод продвижения собственных одолжений — недорогая, понятная и запоминающаяся реклама в обязательном порядке отыщет собственных клиентов.

14. Amnesty International

Amnesty International («Интернациональная амнистия») — это интернациональная негосударственная организация, основанная в Англии в первой половине 60-ых годов XX века. Объединение завлекает внимание к нарушениям прав человека и ратует за соблюдение западных стандартов.

Эта кампания, созданная германским рекламным агентством Serviceplan намерено ко дню празднования 60-летия Общей декларации прав человека, послужила призывом «Интернациональной амнистии» к борьбе против работорговли .

В соответствии с оценке исследователей, 80% жертв работорговли — дамы, 50% из них — несовершеннолетние, беременные либо вовсе младенцы. Дама в прозрачном чемодане была признана одной из самые успешных акций последнего десятилетия.

15. Looking for Seafood?

Ресторан Spar, расположенный на пляже в Мумбаи, изобрел уникальный метод привлечь как возможно больше клиентов на ежегодный фестиваль морепродуктов. Огромные раковины моллюсков были размещены на протяжении линии берега, где теплыми летними вечерами возможно встретить большое количество городских обитателей, сбежавших от суеты мегаполиса. Открывая раковину, прохожие обнаружили в приглашение от Spar: «Желаете отведать морепродуктов? Вам очень рады на фестиваль Spar!»

16. Big Pilot s watches

Big Pilot s — это самая громадная наручная модель немагнитных часов для летчиков швейцарской компании IWC (International Watch Company). В рамках рекламной кампании были выпущены особые ремни безопасности для публичного транспорта с принтами Big Pilot s. Пользуясь случаем, пассажир имел возможность «примерить» фешенебельные часики и оценить, как они будут смотреться на его запястье.

17. Axe Exit

Креативные вывески от Axe — это еще один превосходный пример партизанской рекламы. Если вы увидели толпу девушек, преследующих вас по пятам, посмотрите назад по сторонам — быть может, вы заметите подобную подсказку и скроетесь от назойливых поклонниц. Но будьте осмотрительны: пользуясь дезодорантом Axe, на долгое время без внимания вы не останетесь! 😉

18. Casino di Venezia

Маурицио Чинти (Maurizio Cinti), арт-директор итальянского рекламного агентства Admcom, создал маркетинговую компанию для рекламы венецианского казино «Casino de Venezia», история какового начинается еще во второй половине 30-ых годов семнадцатого века. Дизайнеры перевоплотили классическую грузовую карусель аэропорта Марко Поло (Marco Polo) в огромное колесо рулетки. Пассажирам, сохраняющим надежду взять собственные вещи как возможно стремительнее, не остается ничего, не считая как уповать на успех.

19. Mini Cooper boxes

Было бы заманчиво отыскать под рождественской елкой настоящую машину? Представить это, само собой разумеется, сложно, но в случае если речь заходит о Mini Cooper, то в полной мере реально. Как раз такая мысль легла в базу рекламной кампании автомобиля, созданной агентством JWT Amsterdam. Огромные подарочные коробки со схематическими изображениями Mini, как бы выкинутые на помойку, и оберточная бумага, разбросанная около, повергли в шок обитателей Амстердама.

Их реакции были удачно отсняты JWT Amsterdam.

20. Alteco Super Glue

Как выяснилось, секрет прочности шанхайских мостов вовсе не в опорах и не в тросах. В действительности все держится на супер-клее. 🙂

Примечательная нереалистичность рекламной кампании агентства DDB акцентирует внимание на основных атрибутах продукта. Дабы продемонстрировать необыкновенное уровень качества и суперспособности рекламируемого товара, тюбик клея Alteco длиной в 28 метров, был сооружен на соединении вантового моста. Чрезмерная гиперболизация в следствии повысила продажи на 120%, а узнаваемость бренда увеличилась на 96%.

Высоких вам конверсий!

По данным: desiznworld.com

Случайные статьи:

Маркетинг: 20 примеров партизанского маркетинга


Подборка похожих статей:

riasevastopol