Как создать выдающуюся товарную страницу для сферы eCommerce? В большинстве случаев, итог зависит от совокупности последовательности факторов, а также от юзабилити, визуального контента, чёткой информации и отзывов о продукте.
Сейчас мы не станем продолжительно теоретизировать на данную тему, вместо чего продемонстрируем 14 хороших примеров product pages. Но сперва — ключевые принципы качественной товарной страницы.
Успех товарного лендинга зависит от юзабилити, визуального контента, чёткой информации и отзывов о продукте
Твитнуть цитату
1. Отзывы пользователей. Наиболее значимый компонент современных сайтов eCommerce.
2. Качественные изображения продукта. Опытные фото с высоким разрешением создают яркое впечатление и подают товар в самый выгодном свете.
3. Призывы к действию. Завлекают внимание пользователей и побуждают к следующему шагу в ходе приобретения. Тот нюанс, что необходимо улучшить некоторым из представленных тут ресурсов.
4. Видео о продукте. Это возможно лучшим методом презентации продуктов, в особенности тех, каковые не были представлены на рынке и незнакомы аудитории.
5. Прозрачные условия доставки/возврата. Скрытые затраты на доставку, как мы знаем — одна из основных обстоятельств «кинутых корзин».
6. Подробные описания товаров. Легко дайте людям все данные.
Подход некоторых из представленных тут брендов практически совершенен. Маркетологи кратко размещают основную данные выше линии сгиба, уточняя ее подробностями в ходе прокрутки.
Итак, начинаем.
- Главные KPI вебмагазина
1. семь дней
Бренд, занимающийся продажей фитнес-трекеров, умных часов и других электронных ответов для спортсменов. У Fitbit много продуктов, для каждого из которых создан собственный качественный лендинг с громадным числом визуального и текстового контента. В этом случае долгий лендинг-«портянка» — лучшее ответ, поскольку пользователи смогут определить множество подробностей о продукте.
В общем, вся нужная информацию тут представлена, включая нужные рекомендации о синхронизации продуктов с мобильными устройствами. Второй плюс, что стоит выделить — умелое применение безлюдного пространства между блоками.
2. Sofa.com
Страница выгодно контрастирует со многими вторыми eCommerce-сервисами по торговле мебелью, довольно часто применяющими раздражающе-броские СТА в стиле «Приобрести на данный момент», либо «Беспроцентный кредит».
Это — прекрасная и аккуратная товарная страница с достаточно возможностью просмотра и подробными изображениями в режиме 360 градусов. Применяемые ткани, ее размеры и стили мебели легко поменять посредством соответствующих функций.
- 8 воодушевляющих примеров товарных Landing Pages
3. Victoria’s Secret
Тут товарные страницы кроме этого прекрасно продуманы. цвета и Размеры одежды легко корректировать.
Хорошо выполнен блок которых рекомендуют товаров, разрешающий пользователям скоро выбрать цвета, количество и размеры позиций продукта перед добавлением в корзину.
4. notonthehighstreet.com
Магазин разнообразных креативных товаров из Англии. У товарных страниц сервиса качественный дизайн, со множеством элементов, не конфликтующих между собой.
Тут и качественные фотографии, и текстовый контент, разбитый на 5 вкладок, а также достаточно объемная форма заказа.
- 13 элементов действенной товарной целевой страницы
5. BO
Бренд по продаже техники радует отличным дизайном. Товарные страницы BO — сами по себе высокотехнологичные ресурсы с преобладанием визуального контента. Просмотр таких страниц формирует очень увлекательный опыт — словом, это нужно видеть 😉
6. Modcloth
Хорошие товарные страницы с громадным числом подробностей. Визуальный контент тут очень разнообразен: фотографии товара, видео, и образы довольных клиентов в платье.
Это крайне полезно, поскольку разрешает заметить, как платье «сидит» на живых людях. Кроме этого этот подход имеет преимущество социального доказательства, поскольку эти люди приобрели товар и довольны приобретением.
- Логистика для товарных лендингов: 8 преимуществ аутсорсера
7. Glasses Direct
Бренд является примером«взлома рынка» и взрывного роста, казалось бы, прочно занятого оффлайн-ритейлерами. Но во многом, как раз Glasses Direct обучили людей брать очки через интернет в свое время, продемонстрировав, что это скоро и комфортно.
В этом замысле Glasses Direct придерживается лучших традиций — элегантные товарные лендинги со всей нужной информацией, возможностью выбора цвета и просмотра продукта в режиме 360 градусов развеивают каждые возражения клиентов.
8. Betabrand
Увлекательная бизнес-модель, где пользователи инвестируют в создание одежды еще до пошива, в обмен на значительные скидки. Чем-то напоминает краудфандинг. Сами товарные лендинги очень прекрасны, с четкими и качественными изображениями продукции.
А концепция бизнес-модели доносится новым пользователям на первом окне сайта (см. выше).
- 8 примеров интерактивных товарных лендингов
9. Nest
В случае если целью товарной страницы есть объяснение потенциальным пользователям новой концепции и утверждение польз аудитории, то Nest справляется с этим первоклассно.
10. Made.com
Грамотная работа с пустым пространством и изображениями выгодно выделяет визуальный контент и текстовую данные.
- Нужна ли вебмагазину целевая страница?
11. Spicely
Бренд, реализовывающий травы, специи, шоколад и чаи ручной работы. О продуктах на сайте написано достаточно большое количество, но основное преимущество ресурса — элегантность и простота дизайна.
12. Indochino
Сервис разрешает модифицировать представленные костюмы под себя, что существенно усложняет обычный функционал товарных лендингов. Клиенту нужно снять кое-какие мерки, перед тем как делать заказ. Все это ясно растолковано на страницах ресурса.
13. Airbnb
Страницы Airbnb — одни из лучших в собственном роде, поскольку вся нужная информацию подана светло, полно и привлекательно. К примеру, большая часть страниц содержат качественные фото, карты, и календарь бронирований.
В данной сфере обзоры критически серьёзны — так как пользователи снимают жилье, в большинстве случаев, у незнакомых людей. Тут сервис предоставляет пара показателей, по которым клиенты выставляют хозяевам оценки, и множество текстовых отзывов в свободной форме.
- Как сделать товарный лендинг реализовывающим: 5 действенных методик
14. Sonos
Бренд, занимающийся комплексными совокупностями звука, домашними кинотеатрами и т. д. Продукт сложный — как и товарные лендинги ресурса. Страницы сервиса долгие, со множеством нюансов и деталей — но значительно чаще эти нюансы сведены к пространству выше линии сгиба, а по окончании лишь уточняются.
Высоких вам конверсий!
По данным: econsultancy.comImage source: Jaime Lopez
Случайные статьи:
- Стратегия ценообразования saas-бизнеса. часть 1: стоимость приобретения клиента
- Как использовать принципы дизайна для увеличения конверсии
Landing Page или сколько можно заработать на идеальном landing page (лендинг пейдж).
Подборка похожих статей:
-
8 Примеров интерактивных товарных лендингов
Мы любим онлайн-шоппинг за простоту и удобство, за возможность выбирать и заказывать что угодно, не выходя из дома. Однако, имеется один минус, от…
-
Примеры для подражания: 18 лендингов с великолепным дизайном
В сети возможно отыскать большое количество прекрасных ресурсов с воодушевляющим дизайном. Сейчас мы разглядим пара онлайн-ресурсов, максимально…
-
8 Вдохновляющих примеров товарных landing pages
В отечественном блоге довольно часто публикуются лучшие примеры веб-дизайна. В большинстве случаев, это тематические подборки выдающихся целевых страниц,…
-
8 Вдохновляющих примеров лендингов строительной тематики
Приятели, каждую семь дней мы делаем для вас анализ самые интересных посадочных страниц из различных сфер! Сегодняшней тематикой обзора станут лендинги…