13 Причин отказа от покупки

Средняя конверсия вебмагазина колеблется от 0.5 до 2 процентов. Необходимо признать, что большая часть визитёров так и не совершают приобретения. Обстоятельств тому большое количество.

В этом материале попытаемся разобраться в главных обстоятельствах отказа от приобретения в веб-магазине.

За базу я забрал опрос, что проводился в зарубежных вебмагазинах. Форма опроса оказалась на сайте в момент закрытия окна со страницей вебмагазина.

Результаты опроса:

На первом месте мы видим пункт Непредвиденные затраты. К сожалению более подробной расшифровки этого пункта нет. Но возможно высказать предположение, что в данный пункт входит все скрытые платежи, некорректные информацию о стоимостях, т.е. суммы, каковые визитёр не рассчитывал заметить.

К сожалению отличие стоимостей в рекламе, лендинге, прайс-агрегаторе и на странице товара/корзины видится частенько. Кроме того такие большие сервисы как Яндекс.Маркет иногда допускают неприятные неточности. Стоит ли сказать, что пользователь заметив цену выше, чем он ожидал в 90% покинет сайт и вероятно сочтет его не надежным.

Это относится и дополнительных платежей, информация о доставке обязана доносится до пользователя как возможно раньше. В случае если нет возможности продемонстрировать пользователю правильную цена доставки, нужно проинформировать пользователя о вероятном повышении суммы за счёт доставки и другого.13 Причин отказа от покупки

Тренд взглянуть товары в сети, а приобрести в оффлайн работает . Необходимо признать это комфортно, люди выбирают, сравнивают товары в вебмагазинах, а позже берут в оффлайн. Да, такие пользователи существенно снижают конверсию.

Но не требуется забывать, что до тех пор пока они на сайте их внимание в ваших руках. Дайте им предложение от которого они не смогут отказаться.

Предлагаю взглянуть маленький показательный ролик:

Да, само собой разумеется, в онлайне это будет мало сложнее, но в полной мере выполнимо.

Цена это ответственный критерий принятия ответа о покупке. Если вы реализовываете товар дороже соперников, то этому должно быть объяснение. Пользователь обязан знать за что он переплачивает.

Что вы даёте? Лучший сервис? Пожизненную гарантию? Бесплатный возврат в течении года?

Кто знает, вероятно это то что и искал человек и он готов заплатить больше.

Ещё одна нередкая обстоятельство отказа от приобретений это сложная навигация на сайте и нехороший поиск. Каждый четвертый пользователь покидает сайт по данной причине. В случае если пользователь попал на на ваш сайт с целью отыскать конкретный товар он будет применять навигацию, поиск и фильтры.

Если они не трудятся либо трудятся не корректно пользователь продолжит поиск, но уже на сайте соперников.

Неприятности с доступность сайта кроме этого являются важной преградой для совершения приобретений:-) Строить бизнес на хостинге, что неимеетвозможности обеспечивать стабильную работу, это все равно что носить воду в решете. Возможно все не забывают историю с прошлогодним BlackFriday, в то время, когда сайт распродаж в момент старта лёг под наплывом визитёров. В текущем году сотрудника сказали что учтут все горький и моменты опыт, и совершат мероприятие на наибольшем уровне.

Каждый пятый пользователь отказался от приобретения по обстоятельству через чур продолжительного процесса оформления заказа. Это показывает, что клиент как и прежде не готов в заполнять множество полей в форме заказа. Если вы однако решили собрать больше информации о клиент, тостоит добавить маленький текст либо ссылку на объяснение, для чего вам нужна та либо другая информация.

Все вышеуказанные обстоятельства возможно и необходимо ликвидировать. Клиент желает взять собственный товар, необходимо просто не мешать ему делать приобретения 🙂
высокой конверсии и Хорошего трафика!

Случайные статьи:

10 МИНУСОВ ЖИЗНИ В США, КОТОРЫЕ МЕНЯ БЕСЯТ | ПРИЧИНЫ НЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В АМЕРИКУ


Подборка похожих статей:

riasevastopol