Средняя конверсия вебмагазина колеблется от 0.5 до 2 процентов. Необходимо признать, что большая часть визитёров так и не совершают приобретения. Обстоятельств тому большое количество.
В этом материале попытаемся разобраться в главных обстоятельствах отказа от приобретения в веб-магазине.
За базу я забрал опрос, что проводился в зарубежных вебмагазинах. Форма опроса оказалась на сайте в момент закрытия окна со страницей вебмагазина.
Результаты опроса:
На первом месте мы видим пункт Непредвиденные затраты. К сожалению более подробной расшифровки этого пункта нет. Но возможно высказать предположение, что в данный пункт входит все скрытые платежи, некорректные информацию о стоимостях, т.е. суммы, каковые визитёр не рассчитывал заметить.
К сожалению отличие стоимостей в рекламе, лендинге, прайс-агрегаторе и на странице товара/корзины видится частенько. Кроме того такие большие сервисы как Яндекс.Маркет иногда допускают неприятные неточности. Стоит ли сказать, что пользователь заметив цену выше, чем он ожидал в 90% покинет сайт и вероятно сочтет его не надежным.
Это относится и дополнительных платежей, информация о доставке обязана доносится до пользователя как возможно раньше. В случае если нет возможности продемонстрировать пользователю правильную цена доставки, нужно проинформировать пользователя о вероятном повышении суммы за счёт доставки и другого.
Тренд взглянуть товары в сети, а приобрести в оффлайн работает . Необходимо признать это комфортно, люди выбирают, сравнивают товары в вебмагазинах, а позже берут в оффлайн. Да, такие пользователи существенно снижают конверсию.
Но не требуется забывать, что до тех пор пока они на сайте их внимание в ваших руках. Дайте им предложение от которого они не смогут отказаться.
Предлагаю взглянуть маленький показательный ролик:
Да, само собой разумеется, в онлайне это будет мало сложнее, но в полной мере выполнимо.
Цена это ответственный критерий принятия ответа о покупке. Если вы реализовываете товар дороже соперников, то этому должно быть объяснение. Пользователь обязан знать за что он переплачивает.
Что вы даёте? Лучший сервис? Пожизненную гарантию? Бесплатный возврат в течении года?
Кто знает, вероятно это то что и искал человек и он готов заплатить больше.
Ещё одна нередкая обстоятельство отказа от приобретений это сложная навигация на сайте и нехороший поиск. Каждый четвертый пользователь покидает сайт по данной причине. В случае если пользователь попал на на ваш сайт с целью отыскать конкретный товар он будет применять навигацию, поиск и фильтры.
Если они не трудятся либо трудятся не корректно пользователь продолжит поиск, но уже на сайте соперников.
Неприятности с доступность сайта кроме этого являются важной преградой для совершения приобретений:-) Строить бизнес на хостинге, что неимеетвозможности обеспечивать стабильную работу, это все равно что носить воду в решете. Возможно все не забывают историю с прошлогодним BlackFriday, в то время, когда сайт распродаж в момент старта лёг под наплывом визитёров. В текущем году сотрудника сказали что учтут все горький и моменты опыт, и совершат мероприятие на наибольшем уровне.
Каждый пятый пользователь отказался от приобретения по обстоятельству через чур продолжительного процесса оформления заказа. Это показывает, что клиент как и прежде не готов в заполнять множество полей в форме заказа. Если вы однако решили собрать больше информации о клиент, тостоит добавить маленький текст либо ссылку на объяснение, для чего вам нужна та либо другая информация.
Все вышеуказанные обстоятельства возможно и необходимо ликвидировать. Клиент желает взять собственный товар, необходимо просто не мешать ему делать приобретения 🙂
высокой конверсии и Хорошего трафика!
Случайные статьи:
- Рекомендации по использованию технологий допродаж (up-sell, cross-sell, down-sell)
- Как интернет-магазину увеличить продажи с помощью web-push уведомлений
10 МИНУСОВ ЖИЗНИ В США, КОТОРЫЕ МЕНЯ БЕСЯТ | ПРИЧИНЫ НЕ ПЕРЕЕЗЖАТЬ В АМЕРИКУ
Подборка похожих статей:
-
Причины для отказа: почему клиенты уходят с вашего сайта
58% визитёров не смогут отыскать необходимую информацию В случае если клиент не отыскал нужной ему информации на страницах вашего магазина, он вполне…
-
3 Причины для отказа от копирования дизайна целевых страниц конкурентов
Источник изображения Обращение в этом посте отправится отнюдь не о муках совести, терзающих «похитителя дизайна», либо угрозе преследования за нарушение…
-
Как уменьшить число отказов от покупки
Отказ от приобретения считается значительной проблемой в мире электронной торговли. У исследователей нет единого мнения о доле тех, кто начал, но не…
-
Какова главная причина отказа пользователей от совершения конверсионного действия?
Резюме: пользовательские изучения, сфокусированные на информационной архитектуре (IA, information architecture) веб-ресурса и его пользовательском…