Оптимизация конверсии (conversion rate optimization, CRO) приковывает к себе все большее внимание.
Стабильно увеличивается число агентств, которые оказывают услуги по оптимизации конверсии. Это показывает, что многие компании испытывают сложности в ходе превращения визитёров в клиентов. По данным Econsultancy, лишь 22% компаний удовлетворены собственными показателями конверсии.
Сложность CRO содержится в том, что найти причину разочаровывающих результатов не редкость очень непросто.
Уверенны, что ваш может быть преобразовать лучше, но что-то ему мешает? Воображаем перечень из 12 вероятных обстоятельств низкой конверсии.
Просматривайте кроме этого: Как применять правила психологии в оптимизации конверсии?
1. Через чур медленная загрузка
Не нужно ждать от современных пользователей безобидного терпения.
Изучения показывают: практически 50% пользователей всемирной сети ожидают, что сайт загрузится не более чем за 2 секунды. В случае если время загрузки превышает 3 секунды, эти люди с высокой возможностью отправятся искать желаемое в другом месте.
По возможности, избавьтесь от «тяжелых» элементов, замедляющих загрузку.
2. Неудачная цветовая схема
В то время, когда дело доходит до выбора цветовой гаммы лендинга, многие ориентируются только на собственные эстетические представления. Наряду с этим совсем не учитывается психология цвета, играющаяся огромную роль в ходе принятия людьми ответов.
В соответствии с одному из изучений, вывод человека о продукте формируется в первые 90 секунд по окончании начала знакомства с этим продуктом. До 90% данной начальной оценки основано на цвете:
Цвет окажет помощь вызвать у пользователя определенные чувства.
Таблица ниже демонстрирует, с чем ассоциируются у большей части представителей западной культуры те либо иные цвета:
светло синий — безопасность, целостность, самообладание
Зеленый — экологичность и свежесть
Желтый — жизнерадостность и энергичность либо осторожность
Фиолетовый — одухотворенность, удовольствие
Розовый — романтичность, красота, любовь, чувствительность
Просматривайте кроме этого: Теория цвета — как руководить вниманием пользователя?
3. Загроможденный дизайн
Вам доводилось видеть страницы наподобие данной?
Либо таковой?
Количество информационных блоков превышает все разумные пределы, когнитивная нагрузка зашкаливает, а коэффициент конверсии пытается к нулю.
Сейчас, где на людей каждый день обрушивается информационная лавина, простота ценится очень.
На представленной ниже странице количество подробностей сведено к минимуму:
Просматривайте кроме этого: 10 неточностей оптимизации конверсии и как их исправить?
4. Неприлично стоковые фото
Не вынуждайте собственную аудиторию лицезреть фотографии, каковые практически кричат о собственной стоковости. Наподобие этих:
Приложив мало упрочнений, в фотобанках вы отыщете подходящую и более-менее уникальную иллюстрацию фактически на любой случай.
Просматривайте кроме этого: Бесплатные фотобанки: 38+ сервисов для дизайна лендингов и не только
5. Отсутствие на сайте контактной информации (либо сложность ее поиска)
Согласно данным KoMarketing, 64% пользователей желают видеть на сайте компании, в которую они планируют обратиться, контактные эти. 44% опрощеных и вовсе объявили, что покинут сайт, если не найдут в том месте номера телефона либо другой контактной информации.
Разместите на лендинге максимально полные информацию о вашей компании.
6. Орфографические неточности
Само собой разумеется, людям характерно ошибаться, но вы должны осознавать, что обилие орфографических неточностей на сайте больно бьет по конверсии. Любой текст, что вы планируете добавить на лендинг, предварительно стоит подвергнуть тщательной проверке.
7. «Замороженный» блог
В случае если блог не обновлялся, например, уже полгода, он будет смотреться закинутым и превратится в антирекламу вашего бизнеса. Старайтесь обновлять блог хотя бы раз в тридцать дней.
8. Ранняя попытка реализовать продукт
Новые визитёры вашего лендинга большинстве собственном еще не готовы к совершению приобретения. Они желают пристально изучить продукт, перед тем как решить.
И в случае если первое, что видят на странице визитёры — это навязчивый текст, единственная задача которого — реализовать товар, громадный показатель отказов вам обеспечен.
Будьте тактичны: воздерживайтесь от давления на пользователя.
9. Отсутствие социального доказательства
Современные потребители уже привыкли к тому, что компании размещают на собственных сайтах логотипы самые известных клиентов либо партнеров:
В некоторых случаях отсутствие аналогичного раздела может отрицательно сказаться на уровне доверия.
Просматривайте кроме этого: Социальное подтверждение с позиций науки: основные типы и секреты успеха
10. Необходимость прохождения сложной регистрации
Смиритесь: не все готовы заполнять огромную регистрационную форму, дабы что-то приобрести. Не испытывайте терпение пользователей. Сократите число полей в регистрационной форме до минимума либо обеспечьте возможность совершения приобретений в статусе гостя.
11. Запутанная совокупность оплаты
Терять клиентов, каковые уже решились на приобретение а также приготовили банковскую карту — легко недопустимо. Позаботьтесь о том, дабы процесс оформления заказа на вашем сайте не преобразовывался в головоломку.
12. Игнорирование возможностей сплит-тестов
Сплит-тесты в далеком прошлом доказали собственную эффективность, но многие вносятправки в дизайн страниц без проверки идей. Сколь бы ни был велик ваш опыт в области CRO, поступать так очень не нужно.
Просматривайте кроме этого: Гайдбук оптимизации конверсии: 25 действенных методик
Заключение
Что необходимо, дабы всецело раскрыть потенциал лендинга? Обеспечить максимально комфортный пользовательский опыт.
Помните: каждая преграда, которую клиент встречает на своем пути к цели — это преграда на вашем пути к повышению прибыли. Если вы желаете обратиться к специалистам и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, покинуть заявку возможно тут.
Высоких вам конверсий!
По данным: quicksprout.com. Источник картины: stoneybutter
Случайные статьи:
- Что такое и как происходит smm и smo продвижение в социальных сетях?
- 9 Кругов ада за маркетинговые ошибки
Эффективная лидогенерация | Занятие 1. [Академия Лидогенерации]
Подборка похожих статей:
-
Основные принципы оптимизации конверсии посадочных страниц
Оптимизация конверсии — процесс, в котором нельзя полагаться на интуицию либо случайные озарения. отличных показателей постоянно достигаются благодаря…
-
7 Стратегий создания лендингов с высокой конверсией
В данной статье будут обрисованы стратегии, применив каковые, вы сможете создать посадочную страницу с высокой конверсией. Но сперва направляться…
-
10 Шагов к идеальному пути клиента для оптимизации конверсии
Обладатель любого вебмагазина грезит о поразительно высоких коэффициентах конверсии, и о том, что любой визитёр его сайта сразу же превратится в…
-
100+ Техник оптимизации конверсии: часть 2
В первой части отечественного гайда мы разобрали техники работы с текстом. Сейчас поболтаем об навигации и оптимизации дизайна лендингов и сайтов….