11 Способов повышения личной эффективности

Как повысить личную эффективность

Что означает личная эффективность? Это свойство скоро и как следует делать собственный дело. И не имеет значения, кто вы – бизнесвумен, топ-менеджер, учитель либо юная мама, которая сидит в декрете.

Каждая работа серьёзна и должна быть так организована, дабы выполняться без проволочек. Тогда и время для себя найдется, и радость судьбы будет ощущаться полностью.

Вижу цель

Интернет пестрит рекомендациями, как повысить личную эффективность. Психологи уверены в том, что прежде всего необходимо понять цель. О какой личной эффективности может идти обращение, если не ставить перед собой задачи, ни к чему не стремиться! Какую эффективность обязана развивать в себе дамочка, чья деятельность сосредоточена в направлении парикмахерская-шоппинг-ресторан?…

Так что поразмыслите, чего вы желаете добиться – увеличения заработной плата, более большой должности? А возможно, открыть филиал собственной компании в другом городе? Либо же научить ребенка просматривать? выбрав цель, нужно мобилизовать собственные ресурсы, прежде всего интеллектуальные, и начать двигаться по направлению к ней (См. «7 советов как поставить цель и добиться ее осуществления»).

Вот тут и придется параллельно заниматься самосовершенствованием , развивая собственный умение функционировать продуктивно.11 Способов повышения личной эффективности

Готовимся к работе

Между порядком на рабочем месте и эффективностью труда существует прямая зависимость. Разве что люди творческих профессий смогут творить в обстановке хаоса, среди нагромождения вещей, да и то не все.

Это тяжело растолковать, но чистота, аккуратность «среды обитания» просветляют ум, приводят в перемещение мыслительный процесс. Исходя из этого неизменно перед работой окиньте взором собственный кабинет либо рабочий стол, уберите все лишнее, сотрите пыль, проветрите помещение и беритесь за дело.

Составляем замыслы

Замысел – база самоконтроля. Он оказывает помощь структурировать собственную деятельность. И не требуется опасаться, что замысел будет загонять вас в собственные твёрдые рамки. Это же вы сами создали его, а не наоборот. При жажде любой график возможно скорректировать: ужесточить либо же, напротив, ослабить.

Но, преодолев очередной этап, вы станете чувствовать себя победителем.

Кое-какие, кстати, планируют ежедневно. И в этом имеется собственный резон. Заберите за правило каждое утро записывать, что вы должны сделать. Набросав перечень задач, выберите из них первостепенные.

Основное преимущество планирования – вы светло заметите приоритеты. Так как кроме того если вы впишете в дневной замысел 10 заданий, вряд ли вы сможете все их выполнить без ущерба для дела и собственного здоровья.

Запрещено хвататься за все – рабочий сутки не безразмерный. У вас должно хватить времени и на работу, и на личную судьбу, и на отдых. Исходя из этого в перечень заданий на сутки запишите 5-6 неотложных дел, а менее срочные и ответственные перенесите на конец семь дней либо кроме того месяца.

Вы не воображаете, как повысится ваша продуктивность.

Трудимся поэтапно

Значительно легче делать задание, разбив его на отдельные этапы. Так у вас, кроме одной громадной цели, покажется большое количество мини-целей. Для каждой также нужно установить четкие временные рамки.

Возможно кроме того включить таймер.

Психологи советуют сперва делать самая сложную и, быть может, не самую приятную работу. По окончании чего перейти к тому, что вам больше всего нравится, что разрешит скоро закончить запланированное на сутки. Не смотря на то, что кое-какие эксперты, напротив, рекомендуют затевать с более приятного, благодаря чему вы легко войдете в рабочий ритм и удачно справитесь со всем количеством намеченных дел.

Следуем правилу 80/20

Закон Парето, либо правило 80/20 оказывает помощь оценить эффективность любой деятельности. А состоит это любопытное правило в том, что 20% упрочнений дают 80% результата, а остальные 80% упрочнений оказывают помощь добиться лишь 20% результата. Значит, необходимо осознать, что даст громаднейший эффект, а какие конкретно последующие действия будут, по сути, лишними.

Проанализируйте все собственные задачи и выясните, какие конкретно из них попадают в те 20%, каковые разрешают добиться 80% результатов. Затем все малозначимые обязанности покиньте побоку, уделив все внимание тем, каковые вправду воздействуют на ваш успех.

Устанавливаем крайние сроки

Не смотря на то, что мы и отмечали выше, что замысел не должен загонять нас в твёрдые рамки, но крайние сроки все же полезно устанавливать. Если вы внезапно расслабитесь, – а такое может произойти с каждым! – и пробездельничаете несколько дней, не беда. Крайние сроки не разрешат вам совсем погубить намеченный замысел действий.

За пара дней до критической даты вы опомнитесь, напряжетесь и удачно закончите ответственное дело. Многие, возможно, подмечали за собой свойство на протяжении дедлайна получать высокой производительности труда. Но, если вы и не помышляли снижать темпы работы, знание крайних сроков разрешит разумнее распределить время и силы.

Отвлекаемся по замыслу

какое количество раз давала себе слово: с самого утра со свежей головой сразу же приступить к работе, а не позволить себе «самую малость» почитать новости в сети и ответить на Email. Ничего не получается! В итоге тридцать полезных мин. рабочего времени испаряются неизвестно куда.

Сейчас вот, прошерстив рекомендации всевозможных коучей, решила: до 12-ти часов усердно тружусь, а позже уж завариваю кофе и в качестве приза разрешаю себе мин. 10-15 побродить в сети. Позже снова поработать – и снова побродить… По причине того, что запрещено целый сутки держать себя в ежовых рукавицах. Необходимо доставлять себе мелкие наслаждения, но в строго определенное время и в разумных количествах.

Тогда и дело не будет мучиться.

Отключаем сообщение

Сотовый телефон, непременно, благо, но иногда у нас начинается зависимость от него. С утра необходимо позвонить маме, позже одной подруге, второй, мужу, ребенку, наконец. Так и утекают полезные 60 секунд рабочего времени. Исходя из этого психологи рекомендуют хотя бы раз семь дней телефон.

Ничего ужасного не произойти, пропущенные звонки зафиксируются, но вы поработаете с полной отдачей.

Не отвлекаемся на мелочи

Итак, сотовый телефон отключили, email решили просмотреть по окончании двенадцати… Но остались еще отвлекающие моменты. К примеру, курение либо беседы с сотрудниками. Так вот, с сигаретами по большому счету лучше расстаться, а от ненужных бесед спасут наушники с негромкой музыкой.

В случае если же в вашем распоряжении отдельный кабинет, запритесь на несколько часов и так спасетесь от непрошенных гостей, желающих вместе с вами выпить кофе и пообщаться. Но в случае если у вас удаленная ваш кабинет и работа – это уголок в гостиной либо спальне, предотвратите домочадцев, дабы не тревожили вас.

Повышаем квалификацию

Необходимо быть в курсе всего, что происходит в вашей сфере деятельности. Но для этого не требуется все выходные пропадать в библиотеке либо не отходить от домашнего компьютера.

Эксперты доказали: в случае если поставить перед собой задачу за месяц прочитывать одну книгу по профессии, то за год таких книг наберется 12! А это достаточно для того, чтобы быть, что именуется, в теме: знать, в каком направлении начинается отрасль, какие конкретно новые разработки появляются, какие конкретно неприятности решаются.

Находим мотивацию

Без мотивации тяжело рассчитывать на успех в любом деле. Необходимо обожать то, чем занимаешься, – вот основной отечественный мотиватор. Иногда его выясняется не хватает. Многие переживают немотивированные спады активности, сезонные периоды неважного настроения, физической усталости. Это естественно. Организм неимеетвозможности функционировать, как автомат. Время от времени нам требуется подзарядка.

В этот самый момент любой сам обязан узнать, что именно ему оказывает помощь вернуть продуктивную работоспособность.

К примеру, один коуч поделился в сети своим методом держать себя в тонусе. Он плавает по часу в бассейне два-три раза в неделю. По окончании занятия чувствует себя полным сил, обновленным, физически и эмоционально готовым к тяжёлой работе.

Данный же психолог рекомендует всегда, в то время, когда вы ощущаете, что внутренний огонек вот-вот погаснет, задать вопрос себя: для чего вы делаете эту работу? Что вы получите благодаря ей? Работа возможно рутинной, но итог — мотивирующим.

Воображайте его, визуализируйте, и дело отправится.

По большому счету, как выяснилось, весьма многим оказывает помощь, что именуется, держать пояснице физическая активность, танцы. Некоторых настраивает на рабочий лад музыка.

Верное питание кроме этого крайне важно. Если вы целый сутки перекусываете печеньем, шоколадом и другим фаст-фудом, то и нервная совокупность истощается, и мотивация куда-то исчезает. Исходя из этого собственную функциональность повышаем нужной едой: забираем на работу каши, орехи, фрукты, нежирное мясо.

Выпиваем зеленый чай и воду.

И вдобавок обучаемся забывать дома о работе. Мозгу, нервной совокупности нужен полноценный отдых, другими словами переключение на книги, фильмы, общение с друзьями и близкими. И тогда ежедневно вы готовьсяс еще громадным усердием воплощать в судьбу собственные наполеоновские замыслы.

Мы подготовили специально для вас увлекательный тест, при помощи которого возможно выяснить, как вы действенны.

© Ильина Наталия, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Конкретные Методы Повышения Личной Эффективности


Подборка похожих статей:

riasevastopol