Валерий Куряков Директор по продажам, Москва
Перед тем как заказать опытный и дорогостоящий аудит сайта, имеете возможность самостоятельно совершить анализ собственного ресурса на предмет sale-ability. Валерий Куряков окажет помощь разобраться с самой критичной проблемой – визитёры имеется, конверсии нет.
Из-за чего одни сайты популярны среди визитёров и приносят прибыль их обладателю, а другие ресурсы имеют кроме этого большое количество визитёров, но продажи наряду с этим не радуют?
Обстоятельств возможно множество, одной из самых явных являются цены на представленный ассортимент либо нецелевая аудитория, которая приходит на сайт в виду различных обстоятельств – SEO либо неправильно выбранная рекламная стратегия. Но цену легко сравнить с соперниками и подкорректировать, аудиторию в сети кроме этого несложно отследить. Но имеется куда более важные обстоятельства и не столь явные на первый взгляд.
Какие конкретно?
Сейчас люди через чур заняты и перегружены информацией и делами и желают простоты, легкости, дружественного и интеллектуально понятного интерфейса на сайте, куда пришли. Люди желают, дабы все данные была выложена доступно, легко и совершенно верно. Дабы мозг потенциального клиента организовал первое чувство о вашем сайте, ему достаточно не более пяти секунд.
В случае если за это время сознание визитёра «выдало» хорошую «оценку», то шансы на конверсию (звонок, заказ звонка либо заказ товара) существенно возрастают.
Большая часть пользователей всемирной сети стараются свести к минимуму время на решение собственных неприятностей, удовлетворение потребностей в товаре. Клиенту крайне важно, дабы сайт приводил к доверию. Многие «обожглись» при покупке товаров в сети и сейчас более ответственно подходят к выбору online-магазинов.
Цель обладателя ресурса – сделать его эргономичным, несложным, легким в применении, наполнить хорошими иллюстрациями, добавить тексты с хорошей рекламной и психотерапевтической составляющей, обеспечить хорошую и прекрасную верстку, корректную работу во всех самый распространенных интернет-браузерах и другие факторы.
Многие веб-магазины, конструкция которых во многом неидеальна, теряют до 80% собственных потенциальных клиентов в течение первых секунд. Еще 15% клиентов такие магазины теряют в течение следующих 20 секунд. Это непозволительная «роскошь», по причине того, что вместе с ними уходит и прибыль магазина.
Какой же сайт есть эргономичным, а какой – нет?
- Как выяснить все подводные камни и небольшие проблемки и недочеты в сайте?
- Как сделать так, дабы конверсия и КПД ресурса выросли?
- Как сделать сайт «заточенным на продажи», а не просто show room либо офис?
Позаботьтесь о текстах, прочем контенте и изображениях. Так как кроме того в случае если у вас имеется интерактивный продавец-консультант, что бы смог расписать преимущества товара клиенту, применяя психотерапевтические навыки, все равно, существует громадной процент клиентов, каковые предпочитают просматривать и обдумывать, принимая ответ, взвешивая все «за» и «против». Тексты должны носить умеренную рекламную нагрузку и верную психотерапевтическую составляющую.
Какие конкретно атрибуты сайта воздействуют на sale-ability
№1. В случае если предлагается что-то для скачивания, то плюсом будет указание рядом информации о размере файла. Это уважение к пользователю.
№2. Некоторые сведенья возможно продублировать в QR-коде, многие пользователи уже перешли на таковой метод хранения информации.
№3. Пользователи в большинстве случаев выставляют требование наличия поиска по сайту. Каким бы ни был понятным интерфейс, всем хочется сходу по главному слову отыскать интересующую их данные. Поисковая строка сделает эту задачу несложнее.
№4. По возможности старайтесь размещать основные данные в верхней части сайта, и дабы она не потребовала прокрутки. До того момента как пользователь будет должен совершить прокрутку, его внимание уже должно быть завоевано.
№5. Крайне важно проверить корректную работу сайта на различных браузерах. Из-за некорректного отображения страниц в браузере может случиться так, что пользователь по большому счету не сумеет осознать, что к чему, и уйдет. Кое-какие браузеры имеют очень солидную аудиторию – до 20-25% от всех пользователей.
Такие утраты смогут через чур не легко отразиться на продажах.
№6. Пишите уникальные тексты для описания кроме того неоригинальных товаров. Людям будет занимательнее и увлекательнее, да и поисковики будут довольны.
№7. Задумайтесь над созданием мобильной версии сайта: для смартфонов, планшетных компьютеров и проч. В случае если компания идет в ногу со временем, это лишь плюс для ее образа.
№8. Старайтесь размещать настоящие отзывы людей из ваших постоянных клиентов.
№9. Должно быть какое-нибудь «ноу-хау» либо «изюминка», дабы различаться от соперников.
№10. Сайт стоит продемонстрировать фокус-группе из потенциальных клиентов вашего бизнеса. Фокус-группа не должна складываться из незаинтересованных лиц.
По окончании чего попросить группу дать ответы на последовательность вопросов из серии «над чем стоит поработать».
№11. Оцените интернет-ресурсы соперников и воплотите их хорошие идеи у себя.
Для модернизации сайта в плане sale-ability направляться воспользоваться помощью специалистов в области продаж, маркетинга и web-разработок. Не следует доверять sale-ability людям, имеющим небольшой опыт либо низкую опытную подготовку, потому, что они смогут просто не знать, что искать и на что обращать внимание.
Совершив необычный аудит сайта по перечисленным параметрам, в большинстве случаев, получается доклад из 20 и более страниц с неточностями, недоработками, любая из которых думается не столь значительной. Но, грамотная «работа над неточностями» дает вправду отличный рост конверсии, что при громадных и средних инвестициях на интернет-продвижение и рекламу даст вам совсем другую оборачиваемость денег.
В первый раз статья была размещена на Executive.ru 30 июля 2012 года в рубрике «Творчество без купюр». Реанонсирована в контентном блоке в рамках особого проекта редакции
Случайные статьи:
Интернет-магазин в instagram/Раскрываю все секреты раскрутки
Подборка похожих статей:
-
Полезные советы по увеличению конверсии сайта
Главные советы Повышаем уровень доверия к ресурсу Максимум информации Вместо заключения Сейчас Интернет изобилует огромным числом сайтов. Любой из них…
-
Эффективные целевые страницы – 10 советов для увеличения конверсии
Источник изображения В прошлых статьях мы уже много раз касались актуальной для веб-маркетологов темы целевых конверсии страниц и оптимизации сайтов. Но,…
-
7 Советов по использованию изображений для увеличения конверсии
Изображения не только украшают целевую страницу, но и содействуют увеличению конверсии. Верно применив графические иллюстрации на целевых страницах, вы…
-
11 Советов по e-mail маркетингу для увеличения продаж
Одним из самые важных этапов для развития вебмагазина есть создание базы e-mail адресов. Да, на дворе 2017 и мессенджеры захватили мир. Но почта до сих…