11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей

Безрадосно, но факт: эти, представленные в данной статье — один из последних опросов известного консалтингового агентства Edison Research, результаты которого попадут в открытый доступ. Для знатоков политике Северной Америки само их наименование — залог честной и объективной информации: как раз «эдисоновцы» уже более чем четверть века оглашают для широкой публики итоги известных «послевыборных опросов», так называемых «экзитполов» (exit polls).

Но с сентября этого года Edison Research будет распространять результаты опросов лишь по подписке, причем ее цена начинается с нескольких тысяч долларов. Тем более полезны для интернет-предпринимателей и веб-маркетологов эти последние бесплатные сведения.

1. Среди пользователей социальной сети Twitter демократов на 33% больше, чем республиканцев
2. Феномен «проверки местонахождения», существующий лишь в соцсетях
3. Целых 33% процента американцев отслеживает «жизнь» любимого бренда в соцсетях
4. 52% американцев старше 12 лет имеют аккаунт в соцсетях
5. 55% процентов американцев в возрасте 45-54 лет имеют аккаунт в соцсетях
6. 22% американцев хотя бы ежедневно входит в собственный аккаунт в соцсетях
11 Шокирующих фактов из статистики социальных сетей
7. Конверсия социальных сетей: статистика говорит о том, что люди все чаще совершают приобретения, выходя на сайты веб-магазинов из сети Facebook
8. Facebook легкодоступен в собственном мобильном варианте – вот в чем секрет его успеха!
9. Facebook – самая «притягательная» на сегодня соцсеть
10. «Житель» Twitter – «недолго живущая птичка»
11. 76% пользователей сети Twitter сейчас деятельно обновляют собственный статус
Вместо заключения

1. Среди пользователей социальной сети Twitter демократов на 33% больше, чем республиканцев.

Казалось бы,с этим все ясно: новые специалисты голосуют за свободу перемещения в социально-экономических стратах, «новые деньги» демократов из IT- среды выступают против «ветхих денег» республиканцев, и тому подобное. Казалось бы, чисто американская заморочка.

Но, в случае если внимательнее понаблюдать за судьбой русскоязычного сектора Глобальной сети, возможно сделать неожиданный вывод: оказывается, Рунет до тех пор пока что не разделился по политическим и социально-экономическим стратам. И новоявленный миллиардер, и наемный рабочий, только что выгнанный с работы с завода этого олигарха, – все они находятся в одной социальной сети, «варятся в котле» одной и той же социальной медиа. Это неповторимая обстановка, которой, быть может, не будет уже через несколько лет.

Начиная новую маркетинговую кампанию, любой важный интернет-предприниматель обязан учитывать данный факт: до тех пор пока что соцсети в Рунете являют собой пример демократичности и максимальной открытости.

2. Феномен «проверки местонахождения», существующий лишь в соцсетях.

Не обращая внимания на то, что 74% обитателей США очень отрицательно относятся к самой идее определения их местонахождения посредством мобильных устройств, «жители» социальных сетей выделяются на фоне остальных : 4% пользователей Facebook систематично информируют своим приятелям о собственном местонахождении в текущий момент. Годом ранее таких энтузиастов «географического самоопределения» в Facebook было всего 3 процента. Прирост за год на четверть — хорошей итог.

3. Целых 33% процента американцев отслеживает «жизнь» любимого коммерческого бренда в соцсетях.

По этому показателю прирост по-настоящему впечатляет: в случае если в недалеком 2010 году лишь 16% поклонников некоего бренда смотрели за тем, как идут дела у «любимой марки» (lovemark) через социальную сеть, то на данный момент таких фанатов стало вдвое больше.

Вдумайтесь в эти цифры: 16% в 2010 году и 33% в 2012 – потрясающая динамика!

4. 52% американцев старше 12 лет имеют аккаунт в соцсетях.

Тут также похожие по собственной динамике роста цифры: условно взрослых американцев (старше 12 лет), имеющих аккаунт в социальной сети, в 2010 году было 48% от всего населения США, а через два года – уже 52%.

5. 55% процентов американцев в возрасте 45-54 лет имеют аккаунт в соцсетях.

Данный факт – настоящая «золотая жила» для американских интернет-предпринимателей: как раз в возрасте 45-54 лет средний американец приближается к «потолку» собственной платежной способности.

По числу аккаунтов (но не по уровню платежеспособности!) от них незначительно отстают и «ранние пенсионеры» из высокодоходных отраслей экономики, удаляющиеся на «заслуженный отдых» в возрасте около 55 лет: таким «старушкам и золотым старичкам» в собственности каждый третий аккаунт в сети Facebook.

6. 22% американцев хотя бы ежедневно входит в собственный аккаунт в соцсетях.

Эта цифра неимеетвозможности не радовать американских веб-маркетологов: 12 миллионов самых платежеспособных людей в Соединенных Штатах каждый день входит в соцсети, в один момент подвергаясь действию самых изощренных рекламных стратегий, существующих сейчас.

7. Конверсия социальных сетей: статистика говорит о том, что люди все чаще совершают приобретения, выходя на сайты веб-магазинов из сети Facebook.

68% платежеспособных американцев в прошедшем сезоне совершили собственные приобретения, руководствуясь сведениями, почерпнутыми в соцсетях. Как раз информация, распространяющаяся в сети Facebook, оказала главное влияние на среднего американца, собиравшегося совершить приобретение: таких счастливчиков выяснилось 47% в начале 2012 года против 24% уже давно.

Twitter заметно отстает: всего 5% опрощеных упомянули эту сеть в качестве источника, подтолкнувшего их к совершению приобретения.

Facebook Fan Page (коммерческие целевые страницы, созданные в данной сети) – вот сейчас основной «двигатель» социального интернет-маркетинга сейчас!

8. Facebook легкодоступен в собственном мобильном варианте – вот в чем секрет его успеха!

54% пользователей Facebook, совершавших приобретения через собственный аккаунт в данной социальной сети, предварительно «залогинились» в медиа-сети через мобильное устройство.

Кроме того среди клиентов, заключивших сделки более консервативными методами, число тех, кто принял предварительное ответ о покупке, войдя в сеть Facebook с сотового телефона, образовывает 36%.

Не забывайте! Ни одна ваша маркетинговая кампания не сможет претендовать на успех, в случае если у вашей целевой страницы нет мобильного варианта!

9. Facebook – самая «притягательная» на сегодня соцсеть.

Неоспоримый факт: 23% пользователей Facebook заходят проверить новости в собственном аккаунте более пяти ежедневно. Средний пользователь делает это 4 раза в сутки. Мы сохраняем надежду, что данный таинственный феномен еще возьмёт собственный медицинское объяснение.

10. «Житель» Twitter — «недолго живущая птичка».

Увы, это так. В среднем Twitter за год покидает 53% пользователей. Для Facebook это значение составляет приблизительно 19%.

Начиная долгосрочную маркетинговую кампанию в Twitter, не забывайте о том, что базисный контингент пользователей данной сети изменится за год как минимум на 50%.

11. 76% пользователей сети Twitter сейчас деятельно обновляют собственный статус.

Все-таки возможно сообщить кое-что хорошее о пользователях Twitter: за последние два года они пришли в сознание от стали и спячки «ретвитить» сообщения. 😉

Но не забывайте, что «житель» Twitter «не автор, а читатель»: 76% пользователей сети собственную френд-ленту, не предпринимая никаких действий.

Социальные медиа – одна из основных составляющих самой прогрессивной на сегодня маркетинговой стратегии – входящего маркетинга.

Высоких вам конверсий!

По данным: convinceandconvert.com

Случайные статьи:

Статистика о социальных сетях!


Подборка похожих статей:

riasevastopol