10 Способов превосходить ожидания клиентов с помощью ботов

Сейчас ведутся активные споры по поводу того, принесут ли боты трансформации в концепцию маркетинга либо нет. До тех пор пока еще рано сказать о глобальных переменах, но внедрение и создание ботов — это новая волна, коснувшаяся многих компаний.

сервисы и Магазины применяют ботов для пользовательского качества опыта и улучшения обслуживания. Ниже представлены примеры того, как боты смогут оказать помощь маркетологам при сотрудничестве с клиентами.

  • 5 вопросов о будущем чат-ботов

1. Улучшение качества обслуживания

Нельзя исключать, что в будущем, благодаря ботам, уровень качества обслуживания клиентов заметно возрастет. Боты смогут оказать помощь компаниям существенно сэкономить деньги на колл-центрах, по причине того, что роботы-консультанты смогут вести в один момент пара бесед. Однако тут имеется обратная сторона медали — дабы запрограммировать бота, что сможет корректно ответить на широкое количество вопросов, необходимы солидные финансовые вложения.

Для создателей ботов сфера обслуживания клиентов — это весьма плодотворная земля. Пользователи, не желающие продолжительно висеть на линии в ожидании оператора либо искать ответ на собственный вопрос в FAQ, смогут воспользоваться помощью бота и сходу узнать ответ на собственный вопрос.10 Способов превосходить ожидания клиентов с помощью ботов Исходя из этого компании видят в ботах инновацию, которая окажет помощь им заполучить больше клиентов.

Но в этот самый момент не все идеально. В большинстве случаев, человек звонит в компанию либо начинает разговор в онлайн-чате, имея определенную проблему. Ему нужен кто-то, кто осознает его обстановку и предложит наилучшее ответ. Не обращая внимания на то, что боты всегда развиваются, в них до сих пор нет ни капли сочувствия и они применяют рабочий стиль речи.

Довольно часто такие боты лишь ухудшают обстановку с сотрудничеством бренда с клиентами.

  • Как и для чего применять мессенджеры маркетологам?

2. Облегчение процесса приобретения

на данный момент пользователи смогут задавать боту вопросы по поводу интересующих товаров. В полной мере быть может, что не так долго осталось ждать посредством ботов возможно будет не только определить о подробностях продукта, но и сходу его заказать. Исходя из этого боты смогут оказать помощь компаниям скоро и действенно делать заказы.

Людям понравится такая возможность, по причине того, что это весьма несложный метод приобретения — не требуется ничего изучать, устанавливать, клиент с направляющим его ботом.

3. Создание личного подхода

Основное в боте — это общение, исходя из этого он легко может стать втором для клиента. Примером помогает бот компании «Sephora», что предлагает косметику, основываясь практически на паре запросов. Бот компании «ReplyYes», занимающейся продажей музыки, каждый день шлет своим подписчикам персонализированное сообщение с рекомендацией виниловой пластинки для прослушивания.

В случае если человеку хочется приобрести эту пластинку, он просто отправляет в ответ «Да». Данный бот принес компании $1 000 000 за первые 8 месяцев применения.

Дэйв Коттер (Dave Cotter), CEO компании «ReplyYes», говорит:

«Отечественные клиенты весьма близко общаются с ботами, устраивая дискуссии на тему смысла определенных песен с альбома, просят совета в личных отношениях, кроме того приглашают на вечеринки. Это обосновывает, что общение человека с ботом куда более интимное, чем каждый канал электронной коммерции. Все дело в общении».

  • Что маркетологам необходимо знать о персонализации?

4. Улучшение пользовательского опыта

Запуская первых ботов для платформы «Messenger» Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) подчернул, что они являются хорошей возможностью для вывода пользовательского опыта на новый уровень. На конференции F8 он поведал, как боты смогут помогать людям в знакомстве с новыми брендами либо с установкой новых приложений.

Джонатан Джеймс (Jonathan James) из компании «Influitive» отмечает, что боты оказывают помощь брендам соединять воедино физический и цифровой миры и предоставлять несравнимые впечатления. «Представьте, что вы находитесь на стадионе на бейсбольном матче. Вы желаете выпивать, но очередь весьма долгая, и нигде поблизости не видно разносчиков напитков.

Само собой разумеется, вы имеете возможность скачать приложение этого стадиона, установить его, создать в нем аккаунт, ввести эти собственной пластиковой карты, сделать заказ и ожидать появления собственного напитка. Но значительно несложнее открыть Facebook Messenger, просканировать номер места перед вами (для определения вашего местонахождения), и сходу заказать напиток, оплата за что машинально спишется с заблаговременно привязанной к мессенджеру карты». Джонатан Джеймс говорит, что «один раз попытавшись таковой сервис, уже будет сложно возвратиться к ветхим способам».

  • Что такое пользовательский опыт в действительности?

5. Выполнение жажд клиентов тут и по сей день

Боты предоставляют красивую возможность мгновенного, персонализированного сотрудничества с клиентами в течении всего жизненного цикла клиента (customer life cycle). Боты смогут очень многое: повышать уровень информированности о товаре либо услуге, мотивировать интерес, осуществлять помощь, снабжать активное сотрудничество с клиентом, направлять его.

Боты нужны бизнесу, они делают его более действенным и информативным, занимаясь сотрудничеством с клиентами в настоящем времени, отвечая на проблемы и вопросы людей.

Успех ботов выяснен схемой их работы — общаться с ботом предельно легко и ясно, не требуется искать какие-то определенные кнопки, изучать новый интерфейс, достаточно лишь послать сообщение. При создании бота для собственной компании лучше не экономить, тогда в итоге окажется хороший сервис, благодаря которому пользователи смогут взять желаемый итог, перекинувшись с ботом парой фраз.

Так, бот делается средством для бизнеса, с которым нет ничего, что сравнится по скорости — человеку не требуется время на изучение, он сходу начинает общение и без того же скоро приобретает итог.

  • Человек + ИИ = Будущее интернет-маркетинга

6. Добавление полезности вашему бренду

Кроме общения тет-а-тет, боты возможно применять в групповых чатах. К примеру, в случае если кто-то в чате спросит, стоит ли идти в поход на этих выходных, возможно воспользоваться ботом с информацией о погоде, написав в чат «@weather прогноз на выходные». Ответ заметят все участники чата.

В случае если вам занимательны последние известия спорта, вы имеете возможность ввести в чате фразу «@score рейтинг НХЛ» и мгновенно узнать ответ, не открывая другие приложения либо браузер.

Получается, в случае если ваш бренд предоставит бот, к которому возможно обращаться через «@», то это увеличит полезность и ценность вашего бренда и улучшит пользовательский опыт.

7. Вывод общения в веса

Боты разрешают компаниям не только сэкономить на колл-центрах, но и снабжать общение с огромным количество людей. В случае если у вас в твиттере миллионы подписчиков, вы физически не сможете отвечать на все комментарии. В данной ситуации на помощь приходят боты.

Они смогут создавать персонализированные комментарии, задавать вопросы либо давать рекомендации, с их помощью пользователь определит больше о продукте и начинает взаимодействовать с вашей компанией при помощи общения с ботом.

Несложнее говоря, такие платформы, как Twitter, разрешают охватить значительно больше аудитории, чем при применении приложения конкретно вашей компании. Боты смогут усиливать сотрудничество вашего бренда с клиентами в огромных масштабах, интенсивно общаясь с 5 000 0000 000 пользователей. В случае если использовать ботов верно, то интенсивность и частота сотрудничества с ними затмит все, что вы пробовали ранее.

  • 5 инструментов, дабы создать бота самому

8. Возможность сказать открыто на щекотливые темы

В то время, когда речь идет о тайных либо приватных данных, люди предпочитают общаться с ботами, а не с людьми. Та же тенденция отмечается и в беседах на индивидуальные темы, к примеру, о проблемах с кожей. Человеку несложнее общаться, задавать собственные вопросы и задавать вопросы совета у бота, чем оставлять публичные комментарии либо интересоваться у настоящего консультанта.

9. Возможность интеграции одолжений

Боты владеют беспрецедентными возможностями для интеграции одолжений, повышающие уровень качества обслуживания клиентов.

Ранее компания Uber предоставляла встроенное приложение для сервисов авиалиний, благодаря которому возможно было заказать такси в аэропорт. С ботом это все делается машинально и существенно проще.

Интеграция одолжений будет удачна не только компаниям-перевозчикам, но и без того сферам, как здравоохранение и банковские услуги. К примеру, посредством электронного кошелька Venmo люди смогут не только осуществлять финансовые переводы своим родственникам и друзьям, но и бронировать и оплачивать прием у доктора. В этом может оказать помощь бот «ZocDoc».

Громаднейшую пользу от ботов возьмут те компании, одолжениями которых люди пользуются систематично. Людям не требуется будет ни на что переключаться, они просто будут заказывать еду либо вызывать такси из привычного приложения обмена сообщениями.

10. Улучшение программ лояльности

Крис Тесо (Chris Teso), CEO компании Chirpify, занимающейся SMM, видит в ботах громадный потенциал для многих программ лояльности.

Участники программ лояльности — это, в большинстве случаев, боты и преданные клиенты, каковые с ними общаются и делают личные предложения, смогут усилить сообщение таких клиентов с брендом. По сути, это еще одна область, где боты смогут повысить уровень качества обслуживания и создать более индивидуальные отношения со собственными клиентами.

  • Маркетинг лояльности, либо Как добиться размещения клиентов?

Итоги

Боты — это новый метод радовать и удивлять собственных клиентов. Самая несложная сфера для внедрения ботов — это обслуживание клиентов. Но в скором будущем боты смогут покрыть более широкий круг потребностей потребителей, благодаря интеграции одолжений и персонализации. Для ботов возможно придумать целую кучу идей! К примеру, бот, благодаря которому возможно выполнять приобретения, может советовать подарки за чемь дней до дня рождения кого-то из родственников.

Кино-бот может не только заказывать билеты на сеанс, но и вызывать такси до кинотеатра.

Пускай сфера обслуживания клиентов несложна для внедрения ботов, она имеет важное значение для бренда, потому что именно боты смогут вывести сокровище бренда на новый уровень.

Высоких вам конверсий!

По данным: venturebeat.com

Случайные статьи:

Как превзойти ожидания Ваших клиентов


Подборка похожих статей:

riasevastopol