10 Способов, как продать что-нибудь ненужное

10 способов реализовать что-нибудь ненужное

Все не забывают известную поговорку по поводу качественной рекламы, которая есть превосходной движущей силой любого бизнеса. В ней содержится разумный и достаточно трезвый расчет.

Имеется люди, каковые осознали эту народную мудрость по-своему и без того удачно применили ее на практике, что их опыт возможно перенимать.

Все отечественные храбрецы реально существовали, они не литературные персонажи, их методы зарабатывания денег элементарны, иногда кроме того циничны, но, однако, их имена в истории рекламы занимают хорошее место. А вдруг разобраться детальнее, то возможно сделать вывод о том, что деньги возможно делать фактически из всего.

Чему же смогут нас научить эти очень способные в собственном роде личности?

1. «Сделай недочёты неординарными неповторимыми особенностями», – учит нас Джеймс Янг

Во многих компаниях частенько практикуется сваливание самой тяжелой и нудной работы на новичков. Данный способ в работе с новыми сотрудниками применяют фактически все организации, компания «Джей Уолтер Томпсон», в которую в первой половине 40-ых годов двадцатого века пришел трудиться менеджером Джеймс Янг, кроме этого не стала каким-то исключением.

Фактически сразу же в эту компанию поступила партия мало сломанных яблок – они подверглись действию мороза и покрылись некрасивыми тёмными пятнами.10 Способов, как продать что-нибудь ненужное Сотрудники компании были в шоке, так не хорошо смотрелись фрукты, поскольку они предназначались для отправки постоянным клиентам.

Первой их мыслью было замаскировать тёмные пятна, но позже они придумали кое-что более занимательное на их взор: они поручили реализовать эти яблоки новому сотруднику – Джеймсу Янгу. Юный менеджер вышел из данной ситуации совсем по-второму. Он просто придумал грамотные сопроводительные письма для клиентов.

В них говорилось следующие: «Пятна на яблоках – не простые, они говорят о том, что плоды выращены в естественных условиях горной местности при резких температурных перепадах. Благодаря таким температурным условиям яблоки становятся более сочными, сахарными и ароматными.

В случае если внезапно вы найдёте, что эта информация не соответствует действительности, то имеете возможность вернуть целый товар обратно». Очевидно, никто из клиентов ничего не вернул Джеймсу, но фактически все заказы на плоды следующего урожая приходили прося отправить и сейчас такие же яблоки с пятнышками.

2. «Попытайся выделиться среди вторых», – учит издатель 3Suisses

В далеком 1931 году были изобретены первые печатные каталоги всевозможных товаров. Но тогда они продавались в книжных магазинах, а не были бесплатными. Дабы что-то заказать, необходимо было приобрести каталог, отметить выбранные товары и дать рассыльному.

Не шопинг, а мечта! Но каталогов было довольно много и все они — идеально однообразные по размеру, исходя из этого продавцы укладывали их высокой стопкой, а клиенты сами пробовали отыскать нужный. На деле клиенты стеснялись их выбирать, исходя из этого они просто брали самый верхний и шли к себе делать заказ.

в один раз это заметил издатель 3Suisses и сделал определенные выводы. Он начал выпускать собственные каталоги значительно меньшего формата, чем все остальные, а продавцы книжных магазинов были вынуждены класть их на самый верх высокой стопки – в противном случае она просто бы развалилась! Благодаря таковой разумной уловке дела издателя изменились коренным образом в лучшую сторону.

3. «Выгодно применяй личные неточности», – учит нас Харли Проктер

на данный момент любой школьник благодаря телевиденью совершенно верно знает, какое мыло лучше вторых убивает вредные бактерии. А раньше несложному мыловару весьма сложно было сбыть собственный товар. Так некоторый Харли Проктер практически тяготился собственным мыльным бизнесом, что взял в наследство.

Положение незадачливого предпринимателя изменилось во второй половине 70-ых годов девятнадцатого века, в то время, когда один из чанов с кипящим мылом передержали на огне мало продолжительнее, чем в большинстве случаев. Вследствие этого все отдушки выпарились, а в взятой массе появились пузырьки. Так оказался новый сорт мыла, что был значительно белее, чем в большинстве случаев, фактически без запаха и весьма легким.

Сперва Харли кроме того желал вылить его, но на стадии охлаждения внезапно увидел, что в ледяной воде мыло плавает, а не тонет, как это было с простым мылом. В те времена такое свойство моющего средства было весьма прогрессивным, исходя из этого Проктер создал новую марку мыла, которую назвал Ivory.

А слоган «Мыло, которое не тонет!» сделало его весьма популярным у несложных домохозяек, утомившихся вылавливать из собственных раковин скользкие обмылки. Эта неожиданная неточность вылилась предпринимателю в прибыль около семи миллионов долларов!

4. «Сделай вид, что заботишься о людях», – учит компания Spinach Can

Кто не знает моряка Папая — храбреца ветхого черно-белого мультипликационного фильма? Он показался во второй половине 20-ых годов XX века. В маленьких мультипликационных историях данный сильный мускулистый моряк систематично побеждал огромного злодея Блуто.

Все победы давались храбрецу только легко, по причине того, что он ел «чудесный» шпинат, что давал ему сверхсилу.

По сути, данный мультфильм имеется не что иное, как пропаганда здорового образа судьбы, что создал Макс Флейшер, ставший фактически борцом за здоровье нации. А в действительности – это простой продакт-плейсмент, что оплачивала компания Spinach Can, причем весьма успешный, совершённый под видом чуткой заботы о здоровье собственных соотечественников.

Благодаря щедрой оплате живописцы, рисовавшие Папая, изображали в его руках банку с чудодейственным шпинатом в том виде, в каком ее создавала компания Spinach Can. Таковой успешный маркетинговый движение оказывает помощь компании и по сегодняшний сутки приобретать барыши.

5. «Будь неизменно в центре внимания», – рекомендует Алекс Богуски

«Пускай все говорят лишь о тебе», — это слова молодого арт-директора известнейшего рекламного агентства Сrispin Рorter + Вogusky. Сам Алекс фактически легендарная личность в рекламном бизнесе. В 2001 году Алексу поступил громадной заказ на рекламу автомобиля Mini Cooper в Соединенных Штатах, где в то время полным ходом рекламировался фольксвагеновский «Жук».

Реклама на телевидении не принесла бы нужного результата, по причине того, что наилучшее время на протяжении трансляции суперкубка по американскому футболу уже выкупили соперники. Тогда Богуски пришла в голову блестящая мысль. Он просто поместил на трибунах помосты с рекламируемым автомобилем.

В итоге у всех создалось чувство, что за происходящим матчем замечают мелкие глазастые машинки, а все показывавшие данный матч каналы уделили необыкновенным болельщикам по паре мин. собственного эфирного времени. Благодаря задумке Алекса Богуски дорогостоящее эфирное время его «подопечным» досталось полностью безвозмездно, а сам создатель превосходного рекламного хода стал одним из самых востребованных специалистов современности.

6. «Продемонстрируй произведенный продукт эффектно», – так рекомендует сделать Акио Морита и 6000 распространителей

В далеком 1957 году компания Сони решила выпустить радиоприемник, что будет помещаться в карман простой рубахи, это было воистину большое событие, поскольку ничего аналогичного никто в то время не создавал.

В то время, когда же это чудо техники наконец собрали, выяснился не весьма приятный факт: он не помещался в обычный карман. Избежать драматической ситуации помог острый ум Акио Мориты, одного из начальников широко известной компании. Он придумал распространять чудо-приемник не через простые магазины, а конкретно через коммивояжеров.

Так в мире пошли распространители числом шести тысяч людей, каковые стучались в двери и демонстрировали, как легко радиоприемник помещается в карман их рубахи и кроме этого обратно.

Это было вправду эффектно, поскольку Сони заказала для всех собственных распространителей рубахи с карманом большего, чем в большинстве случаев, размера. В первоначальный же сутки новые приемники приобрели четыре тысячи человек, а в то время, когда с карманом их рубахи аналогичного трюка совершить не удалось, то это списали на неверный крой.

7. «Мозговой штурм – это сила! Устрой его!» – учит нас Брюс Бартон

Самая блестящая мысль, которая практически обогатила рекламное агентство Batton, BartonOsbourne на целых 500 тысяч американских долларов, принадлежала простому молодому курьеру. А случилось это во второй половине 50-ых годов XX века, в то время, когда известной американской компанией Henckels была выпущена партия превосходных самозатачивающихся ножей для очищения картофеля.

Они были такими удобными, что через определенное время их брать: а для чего, поскольку у людей уже имеется хороший нож?! Так компания Henckels стала заложником собственных инновационных разработок, и банкротство фактически стучалось в дверь их роскошного офиса. Дабы как-то переломить обстановку, решили обратиться к рекламному агентству Брюса Бартона.

Сам Брюс думал над проблемой целую семь дней, а позже устроил мозговой штурм, которого до этого никто ни при каких обстоятельствах не предпринимал. Данный способ работы был достаточно необыкновенным, сложным и долгим: фактически сто сотрудников в течение 16 часов на ходу выкрикивали все ассоциации, связанные со словами «нож», «чистка», «картофель».

Под конец данной продолжительной вакханалии неприметный курьер внес предложение самый разумный метод решения проблемы: сделать ручки у этих ножей для того чтобы же цвета, как кожура картофеля. Это фактически спасло компанию – так как домохозяйки стали сейчас случайно выбрасывать очистки вместе с ножами, а позже бежать в магазин за новыми.

8. «Подготовь заблаговременно пути к отступлению», – рекомендует Шведское телевидение

В далеком 1962 году нейлоновые чулки добрались и до Швеции, но они не могли соперничать с шелковыми, по причине того, что никто не желал брать их. В то время, когда производители нейлоновых чулок обратились с просьбой о помощи к телевидению, то в том месте продолжительно не могли придумать, как же верно организовать рекламную компанию.

Если сравнивать с шелковыми они очевидно проигрывали, а расхваливать данный товар – значит публично лгать, а за это имели возможность и значительно наказать. Нужно подчернуть, что нейлоновые чулки были многоцветными. А выход отыскан был достаточно комичный.

1 апреля по телевиденью прошла информация, что черно-белый экран может свободно стать цветным, всего лишь, в случае если на него натянуть пара чулков различного цвета.

Тысячи обитателей поверили данной советы и отправились в магазин за чулками. А в то время, когда у них не получилось поменять цвет собственного экрана, они отправились в телецентр. Но телевизионщики сразу же открестились от своих слов на всю территорию страны, объявив, что это была шутка.

Так шведкам было нужно носить чулки – деньги-то были израсходованы.

9. «Не опасайся компрометировать соперников», – учит Финеас Барнум

В первой половине 90-ых годов XIX века Барнум здорово помог продвинуть товар Честеру Дитсу, у которого был бизнес по ловле белого лосося. Дело по продажам данной рыбы шло не имеет значение, по причине того, что рядом с розовой семгой белая рыба очевидно проигрывала по внешнему виду, по причине того, что смотрелась несвежей.

Барнум внес предложение прекрасное ответ и всего лишь за 15% от всей будущей выручки: необходимо лососину в тару с надписью, что это единственный лосось, что не меняет цвет на розовый при взаимодействии с упаковкой. Консервы стали пользоваться повышенным спросом.

10. «Соверши разведку – определи, что необходимо людям», – рекомендует Этторе Соттсасс

Именно он спас от разорения компанию Olivetti, в которую пришел трудиться по окончании Второй мировой. Первым его заказом стало изменение внешнего вида простого механического будильника, что никак не желал продаваться. В то время, когда живописец шепетильно осмотрел его со всех сторон и осознал, что недостатков в нем нет никаких, то отправился в магазин, чтобы выяснить логику клиентов.

Пробыв в том месте достаточно продолжительно, он понял, что все дело в весе товара. Люди, перед тем как приобрести будильник, держат его в руках и выбирают тот, что тяжелее вторых. Легкой модели часов Olivetti клиенты просто не доверяли.

Проблему Соттсасс решил весьма–в будильник простой кусочек свинца, тем самым утяжелив его. Адриано Оливетти сначала скептически отнесся к такому «дополнению», а в то время, когда продажи наладились, то назначил собственному работнику пожизненную пенсию.

© Силенко Елена, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Чтобы продать что нибудь ненужное…


Подборка похожих статей:

riasevastopol